Совет 1: Что делать, если любимый далеко

Расставание — серьезное испытание для влюбленных. Даже зная о скорой встрече, бывает очень тяжело свыкнуться с отсутствием дорогого человека. А если ожидание любимого длится не недели и даже не месяцы? Вместо того, чтобы предаваться унынию, попробуйте провести время с пользой!
Что делать, если любимый далеко

Согласно мнению психологов, от печали и тоски лучше всего спасает... умение ставить цели. Воспринимайте вынужденную разлуку с любимым как время, данное на самосовершенствование и улучшение своей жизни. Безусловно, скучать вы будете, но ваша жизнь не превратиться в череду серых дней, наполненных слезами и переживаниями. Кроме того, мужчины предпочитают общаться с позитивными и энергичными женщинами, а не меланхоличными дамами. Наверняка и ваш любимый не исключение.

Но чем же занять себя, когда парень или муж далеко?

Творение рук

Умеете шить, вязать, вышивать? Прекрасно! Пришло время овладеть новым хобби. Например, мыловарением и скрапбукингом. В современных магазинах, торгующих товарами для творчества, вы сможете найти все необходимое: основу для мыла, а также формы, красители и ароматизаторы, специальные скрап-альбомы и бумагу. А информацию, идеи и, конечно же, единомышленников можно отыскать в интернете. Ваша цель — за время отсутствия любимого человека овладеть выбранным занятием в идеале. Большой плюс двух этих увлечений — возможность не только выразить себя в творчестве, но и заработать немного денег. Косметика, сделанная вручную, винтажные открытки и затейливо украшенные альбомы для фотографий имеют успех у покупателей. Поэтому двойной стимул вам гарантирован!

Пища для ума

Споры о том, что важнее — красота или интеллект, ведутся на протяжении столетий. Современные девушки стараются найти оптимальное решение и... успевают и ухаживать за собственным телом, и расширять кругозор. Попробуйте провести время разлуки в буквальном смысле с умом. Например, записавшись на курсы иностранного языка, профессиональные тренинги или прослушав лекции, посвященные интересной для вас теме. Таким образом, вы не только увеличите свои шансы на успешную карьеру, но и заведете множество полезных знакомств.

Тело в дело

Как ни странно, отсутствие любимого — лучшее время для того, чтобы привести себя в порядок. Если вы хотите поразить партнера своим сногсшибательным внешним видом, то начинайте действовать без промедления! Ваша цель — скинуть несколько лишних килограммов (если они у вас есть) и сделать мышцы более рельефными. Основные средства ее достижения - правильное питание и интенсивные физические нагрузки. Откажитесь от сладкого, мучного, жирного мяса и рыбы. Лучше налегайте на фрукты, овощи, травяные чаи и соки. Купите абонемент в спортзал и выкладывайтесь там по полной. За несколько дней до возвращения любимого пройдитесь по магазинам. Не правда ли, покупать одежду на размер меньше обычного очень приятно?

Совет 2: Как быть, если любимый далеко в 2018 году

Часто влюбленных разлучают обстоятельства: командировки, поездки, служба в армии, а некоторые, познакомившись в интернете, живут в разных городах и не могут рассчитывать на частые встречи. С одной стороны, это печально, но с другой - дает возможность проверить ваши чувства на прочность.
Как быть, если любимый далеко
Инструкция
1
Чтобы сохранить любовь на расстоянии, научитесь доверять партнеру. Не нужно звонить каждую минуту. Если вы уверены, что любимый не сможет прожить без сексуальной близости и дня, то возникает вопрос, насколько истинны ваши чувства друг к другу. Передавайте свои ощущения и нежность словами.
2
Когда у вас выдается возможность, уделяйте свободное время и внимание любимому человеку. Благо, что сейчас не то время, когда письма шли к адресату неделями, а ответ можно было получить через месяц. Есть интернет-сервисы не только для переписки, но и с возможностью общаться посредством видео. Вы сможете вместе читать книги и обмениваться впечатлениями или смотреть фильм.
3
Можете завести друзей на форумах, которые переживают подобную ситуацию. Вам будет легче пережить разлуку, если найдутся люди, способные вас понять и поддержать. Новые знакомства в интернете помогут вам отвлечься, но встречаться с кем-либо, заводить романы не стоит, так как вы рискуете потерять эмоциональную связь с любимым человеком.
4
Даже если он далеко, не забывайте радовать его и делать подарки. Не обязательно тратить бешеные деньги на отправку посылки, хотя это тоже вариант. Сделайте, например, клип из ваших фото, где вы вместе и счастливы, посылайте меленькие открытки и длинные письма, фотографии, позвольте парню чувствовать себя нужным и любимым. Если вы переживете испытание разлукой и будете поддерживать друг друга в трудное для вас время, то ваши чувства окрепнут.
Видео по теме
Источники:
  • если любимый живет в другом городе в 2018
  • Статья: Когда любимый далеко в 2018

Совет 3: Как жить, если вас бросил любимый человек?

К сожалению, мы не всегда можем быть с теми кого любим. Ежедневно расстаются тысячи когда-то влюбленных пар, подают на развод ранее счастливые мужья и жены. Причины расставаний могут быть какими угодно: кто-то встретил новую любовь, а кто-то просто устал от отношений. Что же делать тому, кого бросил горячо любимый человек?
Как жить, если вас бросил любимый человек?

Во-первых, никогда не ищите встреч  с бывшим партнером. Этим вы не только причините себе боль, но и унизите себя.

Не названивайте, не заходите к бывшим пассиям на страницы в социальных сетях. Не стоит всем видом показывать, что вы не можете без него или нее.

Не стоит выбрасывать или возвращать все подарки. Со временем вы успокоитесь и простите человека, который вас бросил. Подарки пусть останутся на память, ведь вам их дарили с любовью. Просто соберите подаренные вещи и уберите их как можно дальше.

Если у вас есть общие дети, никогда не настраивайте ребенка против матери или отца! Помните, что расстались только вы, а ребенок должен поддерживать отношения с обоими родителями.

При разрыве отношений очень полезно сменить обстановку. Если позволяют средства, то берите отпуск и отправляйтесь путешествовать! Положительные эмоции в такой период будут весьма кстати. Если же нет средств, то отправляйтесь в гости к родителям, друзьям. Дорогие вам люди всегда смогут поднять настроение.

Никогда не плачьтесь и не жалуйтесь на свою горькую судьбу! И не поливайте грязью бросившего вас человека. Помните, что вы любили друг друга и не омрачайте память об отношениях.

Будьте взрослыми людьми и при случайных встречах не стоит устраивать выяснение отношений. Будьте выше этого.

И самое главное, не стоит начинать новые отношения с первым встречным человеком лишь на зло бывшему партнеру. Помните, настоящая любовь придет тогда, когда ее совсем не ждут!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500