Совет 1: Кто такой Хит Леджер

Хит Леджер – необычайно обаятельный молодой человек, одна из самых ярких молодых звезд Голливуда. Скорее всего, он смог бы достичь небывалых высот, но его жизнь внезапно и нелепо оборвалась, когда актеру было всего 28 лет.
Кто такой Хит Леджер
Инструкция
1
Хитклифф Эндрю Леджер родился 4 апреля 1979 года в австралийском городе Перт. Интересно, что Хит и его сестра Кэтрин получили свои имена в честь главных героев знаменитого романа Эмили Бронте «Грозовой перевал». Актерская карьера Хита Леджера началась в 1996 году, когда он снялся в спортивном телесериале «Пот». Вскоре он стал достаточно известен в Австралии и получил приглашение сниматься в США.
2
В Голливуде Хит быстро нашел себе агента и получил новые роли, в том числе в молодежной комедии «10 причин моей ненависти» - современной версии шекспировского «Укрощения строптивой». Однако имидж юного красавчика, по которому вздыхали многие американские старшеклассницы, мало способствовал реализации его незаурядного актерского дарования, и Леджер стал искать более серьезные предложения.
3
В 2000 году Хит Леджер сыграл сына героя Мела Гибсона в нашумевшем фильме Роланда Эммериха «Патриот». Эта работа принесла молодому актеру мировую известность и первые профессиональные награды. Несмотря на то, что в последующие годы им было сыграно немало интересных ролей, самым удачным для Леджера стал 2005 год.
4
На экраны вышло сразу 4 фильма с его участием. Причем, актеру удалось сыграть в них совершенно не похожие друг на друга роли. В жутковатом фильме «Братья Гримм», представившим зрителям альтернативную историю знаменитых сказочников, Леджер сыграл одного из братьев – Якоба. В «Королях Догтауна» - вечно пьяного торговца досками для серфинга. В костюмном фильме «Казанова» актеру досталась заглавная роль всемирно известного соблазнителя. Самой неоднозначной и, в то же время, очень успешной стала роль одного из влюбленных друг в друга ковбоев в получившем несколько скандальную известность фильме Энга Ли «Горбатая гора», принесшая Хиту Леджеру номинацию на премию «Оскар».
5
В 2007 году были закончены съемки фильма Кристофера Нолана «Темный рыцарь», ставшего продолжением нашумевшей когда-то серии фильмов о Бэтмене. Хиту Леджеру досталась в нем роль главного злодея – Джокера. По мнению коллег, в частности выдающегося британского актера Майкла Кейна, в роли страшного убийцы-психопата молодому актеру удалось превзойти самого Джека Николсона, игравшего Джокера в одном из предыдущих фильмов.
6
Возможно, именно эта роль и погубила Леджера. Работа совершенно вымотала его, актер начал принимать многочисленные антидепрессанты в сочетании с болеутоляющими и снотворными препаратами. Этот зловещий «коктейль» и стал причиной его ухода из жизни. Премии «Оскар» и «Золотой глобус» за исполнение роли Джокера были присуждены Хиту Леджеру уже посмертно.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Лучшие фильмы про Средневековье

Рыцари и рыцарские турниры, прекрасные дамы и разбитые ими сердца. Звон мечей о кольчугу, военные походы и завоевания, пир плоти и духа, горящие костры инквизиции и прекрасные ведьмы, поджаривающиеся на них – все это наше представление о Средневековье, не так ли?
Кадр из фильма Lope
Лучшие фильмы про Средневековье те, где эпоха отражена без особых прикрас, где красота дворянских костюмов не застит глаза и видны и грязь улиц, по которым текут отбросы и нечистоты, и красота архитектуры, рождавшейся тогда. Это фильмы о сильных людях, стремящихся к счастью и любви, сталкивающихся с болью и несправедливостью, ужасами и войнами. Фильмы о людях, преодолевающих жестокость мира.

Творцы прекрасного

«Имя Розы» (Der Name der Rose, режиссер Жан-Жак Анно, 1986) – трактат великого Аристотеля о комедии, единственный в мире экземпляр которого хранится в тайном отделе великой монастырской библиотеки. Книга становится источником преступлений и смертей, расследовать которые суждено францисканскому монаху Вильяму Баскервильскому (в исполнении Шона Коннери) и его помощнику, послушнику Адсону (Кристиану Слэйтеру). Фильм создан в жанре исторического детектива, визуально красив и зрелищен, и все герои словно сошли с картин художников той эпохи. В нем немного философских и религиозных рассуждений, в достатке средневековых нравов и событий, а работа священников по фальсификации мировой истории показана в изумительном натурализме.

«Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель» (Lope, режиссер Андруша Уэддингтон, 2010) – без чего, помимо войн, не мог прожить народ в Средневековье, так это без зрелищ. Великие художники, поэты и драматурги творили эпоху и Европу не менее, чем короли-завоеватели. Смешать трагедию с комедией было в те времена не меньшим преступлением, чем богохульничать, но благодаря талантам Лопе – и стихотворным и любовным, - всемирной истории как-то пришлось с этим смириться. Для своего времени он был чересчур стремителен и полон постоянных перемен и для режиссера Андруша Уэддингтона было важно именно это. Пожалуй, не стоит искать в этом фильме ни достоверной биографии, ни легкости любовной истории, знакомой по старому телефильму «Собака на сене», снятому по одной из пьес плодовитого драматурга. Фильм Андруша Уэддингтона хорош тем, что прост и снят без стереотипы о том времени и поэтах. Хотя любви и романтичной поэзии в нем предостаточно.

«Призраки Гойи» (Goya's Ghosts, режиссер Милош Форман, 2006) – герои фильма - это люди, словно сошедшие с картин великого живописца. Те, за чьими судьбами он следовал, и чьи лица там и тут встречаются в его полотнах и карандашных набросках. Священник Лоренцо (в исполнении Хавьера Бардема) и прекрасная Инес (Натали Портман) впервые увидели друг друга на портретах, в мастерской Мастера Франсиско Гойи (Стеллан Скарсгард). Мгновение, и вот их судьбы уже переплелись: недремлющая инквизиция, подозревающая инакомыслие и в тарелке съеденной курицы, а не свинины, схватила девушку, и даже похотливый священник иезуит не смог ее спасти и вынужден был бежать из Испании. Прошло 15 лет, Франция оккупировала Испанию, вырезая и вешая сопротивляющихся, насилуя мирное население, уничтожая инакомыслие, но и упраздняя инквизицию на своем пути. Герои вновь встречаются. Они не прекрасны, как и мир, окружающий их. И лишь оглохший Гойя дает надежду, запечатлевая в своем бессмертном наброске смерть на эшафоте и новорожденного младенца на руках безумицы.

Рыцари и Прекрасные дамы

«Храброе сердце» (Braveheart, режиссер Мел Гибсон, 1995) – Мел Гибсон взял за основу фильма историю легендарного национального шотландского героя Уильяма Уоллеса, воевавшего с англичанами, и постарался вместить в свой фильм все возможные представления об эпохе, о героизме, о любви к Прекрасной Даме, о стремлении непокоренных малочисленных народов к Свободе. Среди навоза, грязи, битв, лязганья мечей и ножей, впивающихся в горло врагов, женщин и детей, рождалась малочисленная но великая свободолюбивая нация. И она родилась, поскольку сплотила ее жизнь, а затем и смерть национального героя.

«История рыцаря» (A Knight's Tale, режиссер Брайан Хелгеленд, 2001) – один из немногих фильмов об эпохе Средневековья, снятый с хорошим чувством юмора, изысканной иронией в жанре романтической исторической сказки. Мальчик из бедной недворянской семьи, однажды надев доспехи хозяина, выигрывает рыцарский турнир. С этого начинаются его приключения, победы в турнирах и любви, а также заводятся коварные враги. Этот фильм стал одной из первых настоящих актерских удач для талантливого Хита Леджера, который здесь настоящий Рыцарь без страха и упрека.
Известные фильмы с Мелом Гибсоном
Связанная статья
Известные фильмы с Мелом Гибсоном
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500