Совет 1: Как восстановить волосы после использования фена

В погоне за идеальной укладкой женщины часто используют фен. Постоянное воздействие горячего воздуха изменяет структуру волос. Они становятся сухими, ломкими и электризуются. Восстановить волосы помогут различные маски и специальные шампуни, лосьоны и спреи.
Вам понадобится
  • - пластиковая глубокая тарелка
  • - полиэтиленовые перчатки и шапочка
  • - кисточка для краски волос
  • - касторовое масло
  • - оливковое масло
  • - две луковицы
  • - два яйца
  • - сметана жирностью 20%
Инструкция
1
Популярными масками для восстановления волос считаются маски с использованием касторового и оливкового масел. Налейте 100 мл натурального оливкового масла в тарелку, добавьте 1 ч. л. касторового масла и перемешайте. Наденьте перчатки. Кисточкой нанесите масло на волосы и распределите по всей длине. Немного вотрите в корни пальцами. Наденьте шапочку и выждите час. Тщательно смойте. Такие маски необходимо делать два-три раза в неделю.
2
Касторовое масло можно также наносить отдельно или смешивать со сметаной. Перемешайте две столовых ложки жирной сметаны и одну чайную ложку масла и также нанесите на голову, оставив под шапочкой на 30-60 минут.
3
Укрепляет волосы полоскание отваром из лука. Отварите две больших луковицы вместе с шелухой в литровой кастрюле. Остудите до комнатной температуры. Очистите отвар от луковиц и шелухи. Тщательно прополощите полученным отваром волосы. Заверните голову в теплое полотенце (слегка подогретое на батарее) и выждите 20 минут. Полоскание луковым отваром не требует смывания, но если вы не готовы терпеть запах лука, то лучше воспользоваться мытьем головы.
4
Быстрым эффектом восстановления поврежденных волос обладают яичные желтки. На короткие волосы достаточно одного яйца. Для средних и длинных может понадобиться до пяти штук. Отделите желтки от белков и тщательно взбейте до получения однородной смеси. Распределите смесь по волосам и оставьте на 30 минут. Смойте. Такая маска зрительно делает волосы блестящими и ухоженными. Маску из желтков можно делать три раза в неделю.
5
Купите в иланг-иланга и сосны обыкновенной. 3-5 капель данных масел смешайте с одной столовой ложкой любого жирного масла (миндальное, масло виноградных косточек и т.д.) и аккуратно вотрите в кожу головы. Оберните голову полотенцем и оставьте на два часа. Тщательно промойте головы шампунем. сосны повышает эластичность волос и препятствует их выпадению, а масло иланг-иланга укрепляет структуру поврежденных волос. Эти можно добавлять в обыкновенный шампунь при мытье головы из расчета 3-5 капель на столовую ложку шампуня.
6
Используйте шампуни, содержащие экстракты ростков пшеницы. Например, детский шампунь «Джонсон бэби» или марки «Чистая линия»: «Пшеница и лен». Экстракт ростков пшеницы усиливает восстанавливающий эффект ослабленных и тонких волос.
7
Старайтесь сократить использование фена и утюжка для укладки в дальнейшем или пользуйтесь специальными спреями-кондиционерами для защиты от разрушающего термического воздействия. Например, марки HI-Style или Avon Advance Techniques. Выбор подобных спреев достаточно широк. Все зависит от ваших финансовых возможностей.

Совет 2: Как восстановить пересушенные волосы

Регулярное использование фена, плойки и утюжка для волос приводит к их пересушке. Восстановить ваши локоны, придать им здоровый блеск и красоту помогут проверенные народные рецепты.
Вам понадобится
  • - растительное масло;
  • - яичный желток;
  • - коньяк;
  • - касторовое масло;
  • - ром;
  • - отвар корней репейника;
  • - сок репчатого лука;
  • - зубчик чеснока;
  • - лимонный сок;
  • - сок алоэ.
Инструкция
1
Для приготовления восстанавливающей маски смешайте 2 столовые ложки растительного (кукурузного, оливкового) масла и 2 яичных желтка. К полученной консистенции добавьте 2 столовых ложки коньяка. Хорошенько перемешайте все компоненты. Наносите готовую смесь массирующими движениями на голову, равномерно распределяя маску по всей длине волос. Через 20-30 минут остатки средства ополосните теплой водой.
2
Смешайте 1 столовую ложку рома и 1 столовую ложку касторового масла. Используйте готовое средство перед каждым мытьем головы в течение 1-2 недель. Касторовое масло отлично питает истонченные волосы, придавая им больше жизненной силы и естественной красоты.
3
Приготовьте смесь, которая состоит из 5 столовых ложек отвара корней репейника, 4 столовых ложек лукового сока и 1 столовой ложки коньяка. Все ингредиенты тщательно перемешайте. Втирайте данное средство за 1-2 часа до мытья головы легкими массирующими движениями. Остатки средства смойте чистой теплой водой. Повторяйте процедуру 2-3 раза в неделю. Уже через месяц вы ощутите видимый результат.
4
Восстановить волосы вам также поможет луковая маска. Она превосходно увлажняет и питает локоны от корней до самых кончиков. Для ее применения вам потребуется 3 столовые ложки сока репчатого лука. Втирайте данное средство в корни волос за 2 часа до мытья головы. Затем локоны укутайте полиэтиленовой пленкой или специальной шапочкой. Смывайте маску теплой водой с небольшим добавлением шампуня.
5
Данную маску используйте, если волосы сильно истощены и требуют скорейшего восстановления. Смешайте 1 измельченный зубчик чеснока, 1 яичный желток, 1 чайную ложку лимонного сока, 1 чайную ложку сока алоэ. Полученную консистенцию нанесите на влажные волосы, равномерно распределяя средство по всей длине. Через 20-30 минут смойте маску теплой водой.
Видео по теме
Источники:
  • как не пересушить волосы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше