Совет 1: Как делать маски для волос из глины

Если природа не подарила вам пышной блестящей шевелюры, исправить положение помогут маски для волос из глины. Этот ценный минерал используется не только для мытья, укладки и улучшения внешнего вида локонов, но и для оздоровления кожи головы.
Вам понадобится
  • - любая глина;
  • - желтки;
  • - мед;
  • - растительное масло;
  • - вода;
  • - травяной отвар;
  • - жидкий витамин А;
  • - жидкий витамин Е.
Инструкция
1
Рецепты глиняных масок для волос бывают однокомпонентными (вода+порошок) и многокомпонентными – с желтком, растительным маслом, отваром трав. Наиболее полезной для волос считается голубая глина, в составе которой присутствует алюминий, железо, магний, калий. Она эффективно лечит перхоть и аллергический зуд кожи головы. Голубая глина обладает красящими свойствами, так что блондинкам необходимо после нее использовать кефирную маску и тонирующее средство.
2
Многие девушки ищут ответ на вопрос, что дают маски из глины для волос. Белая глина делает локоны более упругими и блестящими, зеленая абсорбирует жир и лечит себорею, черная ускоряет рост волос, улучшая их структуру. Красная и желтая глины не только очищают, но и успокаивают кожу головы.
3
Чаще всего маски для волос из глины наносятся по всей длине. Но можно распределить состав только по корням, осторожно втирая его в кожу головы по проборам, а на сами локоны нанести питательное масло или мед. Если же требуется нанести маску по всей шевелюре, нужно сначала втереть ее в затылочную часть головы, потом распределить по темени, а затем расчесать деревянным гребнем до кончиков.
4
Для коротких волос достаточно одной десертной ложки со средней горкой. Для локонов средней длины необходимо 2 ложки, для длинной шевелюры – 3-4. Чтобы сделать простую маску, нужно развести порошок чистой водой или отваром трав до консистенции жидкой сметаны. Затем нанести на корни с помощью губки. В конце укутать голову полиэтиленом, замотать шарфом и оставить минимум на полчаса.
5
Обогатить рецепты глиняных масок для волос помогут масляные растворы витаминов А и Е (ретинола ацетат и токоферола ацетат), настойка календулы, мед, лимонный сок. Также стоит попробовать смешать два и более сорта глины, рассчитывая пропорции, опираясь на свои ощущения.
6
Еще очень полезно заменять глиной шампунь. Для этого порошок нужно развести водой и яблочным уксусом 1:1:1, и мягко втирать массу в кожу головы в течение 5-ти минут. После этого обязательно воспользоваться бальзамом.
7
Для полосканий десертную ложку любой глины нужно растворить в 400 мл теплой воды и облить получено жидкостью шевелюру. Затем выдержать 20 минут, не отжимая волосы, и хорошо прополоскать прохладной водой.

Совет 2: Рецепт маски для волос из розовой глины

Косметическая глина – это уникальное средство, используемое для ухода за кожей и волосами. В косметологии свое применение нашли все цвета глиняных залежей. Более того, нередко их комбинируют, создавая при этом новое косметическое средство. Яркий пример этого – розовая глина. Из нее, кстати, делают замечательные маски для волос.
Розовую глину получают путем смешивания красной и белой глины, вот почему она сочетает в себе полезные свойства этих двух разновидностей глины. В составе такой глины присутствуют медь, железо, кобальт, йод, кремний, марганец и другие активные вещества. По консистенции это очень мягкое и нежное средство.

Обладает розовая глина дезинфицирующими, устраняющими очаги воспаления, восстанавливающими, смягчающими и тонизирующими свойствами. Кроме того, эта косметическая глина очень полезна для сухих, ломких, безжизненных волос с секущимися кончиками. Обогащая шевелюру микроэлементами и другими ценными веществами, розовая глина оживляет волосы и возвращает им роскошный, здоровый блеск.

Восстанавливающая маска из розовой глины

Рецепт этого средства таков:
- 2 ст.л. розовой глины;
- 4 ст.л. свежевыжатого виноградного сока;
- 1 ст.л. сметаны;
- 2 ст.л. молотого кофе.
Смешивают молотый кофе с розовой глиной, после чего этот состав разводят виноградным соком и обогащают сметаной. Готовое средство наносят на чистые влажные волосы: сначала покрывают им прикорневую систему и аккуратно массируют кожу головы 2-3 минуты, а после оставшееся средство равномерно распределяют по всей длине прядок. На голову надевают целлофановый пакет и сверху утепляют махровым полотенцем. Спустя 37-40 минут питательную смесь смывают водой комфортной температуры. Рекомендуемая частота выполнения таких процедур – 2-3 раза в неделю.

Косметическое средство на основе розовой глины с разглаживающим эффектом

Чтобы приготовить эту чудо-смесь, понадобятся такие компоненты:
- 2 ст.л. розовой глины;
- немного воды;
- несколько капель ароматического розового масла.
Глину разводят теплой водой (максимальная температура такой воды - 37оС) до получения сметанообразной массы. После кашицу обогащают ароматическим маслом и наносят получившееся средство на влажные чистые волосы. Через 17-20 минут маску смывают теплой водой. После таких процедур волосы становятся послушными.

Маска из розовой глины от перхоти

Для приготовления этого косметического средства используют такие компоненты:
- 2-3 ст.л. розовой глины;
- немного воды;
- пару капель эфирного масла чайного дерева.
Глину заливают теплой водой (рекомендуемая температура воды - 36-37оС) и тщательно размешивают: в итоге должна получиться масса, по консистенции напоминающая сметану. Добавляют в смесь ароматическое масло. Затем наносят готовое косметическое средство на кожу головы и по всей длине прядок. Такую маску держат 17-20 минут, после чего смывают водой комфортной температуры. Лечебный курс может длиться 3-4 недели, при этом еженедельно следует делать 2-3 процедуры.
Как сделать йогуртовые маски для волос
Связанная статья
Как сделать йогуртовые маски для волос

Совет 3: Какие бывают маски для волос

Красота и здоровье волос зависят от питания человека и правильного ухода. Для сохранения их силы и блеска следует регулярно использовать маски. Их можно делать как в салоне, так и в домашних условиях. Существует 5 видов масок: питательные, ухаживающие, восстанавливающие, укрепляющие, разогревающие. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом, он подберет маску, подходящую именно вашим волосам.
Инструкция
1
Разогревающие маски рекомендуется применять при выпадении волос. Они разогревают кожу головы и способствуют приливу крови к волосяным луковицам. В результате такого «раздражения» луковицы активизируются, а волосы укрепляются и быстрее растут. Применять такие маски следует с осторожностью. При нежной коже головы или наличии повреждений можно получить ожог.
2
Питательные маски способствуют улучшению кровообращения и состояния кожи головы. Они положительно влияют на структуру волос и укрепляют корни. Содержат витамины, протеины и травяной экстракт. Наибольшую пользу питательные маски оказывают, если их наносить на предварительно очищенные волосы, а после провести процедуру восстановления. По поводу срока их применения проконсультируйтесь со специалистом. Он составит индивидуальный график. От частого использования таких масок волосы могут стать жирными и неопрятными.
3
Восстанавливающие маски применяются для лечения ослабленных, окрашенных и поврежденных волос. Они способствуют восстановлению их структуры и обновлению природных свойств. Их можно применять совместно с питательными масками или отдельно. В состав восстанавливающих масок обычно входят куриный желток, мед, растительные масла и лимонный сок. Эти средства содержат большое количество витаминов, полезных веществ и элементов, которые жизненно необходимы волосам.
4
Укрепляющие маски рекомендуется применять после восстанавливающих. Они сделают ваши волосы более послушными, помогут поддержать их форму. Такие маски рекомендуется использовать тем, у кого редкие волосы. Они способствуют активизации волосяных луковиц, в результате чего улучшается внешний вид шевелюры.
5
Ухаживающие маски помогают поддержать здоровье и красоту волос. Они придают им естественный блеск и делают «легкими» во время расчесывания. Повышают сопротивляемость волос к негативным внешним воздействиям. Очень полезны ухаживающие маски из любых видов глины. Только используйте ее как один из компонентов. Маски из одной глины способствуют сухости кожи и применяются только при жирных волосах.
Видео по теме
Обратите внимание
Маски для волос домашнего приготовления быстро портятся. Поэтому используйте их сразу.
Полезный совет
Для профилактики заболеваний маски следует применять один раз в месяц. А после мытья здоровые волосы достаточно ополоснуть настоем трав или разбавленным лимонным соком.
Кисломолочные маски для волос
Связанная статья
Кисломолочные маски для волос
Источники:
  • Все, что нужно знать о масках для волос.

Совет 4: Как делать домашние восстанавливающие маски

С помощью домашних восстанавливающих масок можно сделать волосы красивыми и здоровыми. Для их приготовления используются только натуральные ингредиенты, которые можно найти в любом магазине.
Облепиховая маска

2 столовые ложки облепихи нужно растолочь в ступке, добавить к ним 15 г белой глины и влить теплое молоко. Маска наносится на волосы на 30-40 минут.

Маска с йогуртом и майонезом

В чашке нужно взбить одно яйцо, добавить к нему по 100 г натурального йогурта (сметаны) и майонеза. Ингредиенты смешиваем до однородной массы, втираем в кожу головы и распределяем по волосам и оставляем на час.

Маска с авокадо

Авокадо нужно очистить и удалить из него косточку. С помощью вилки превращаем авокадо в кашицу и добавляем к нему столовую ложку меда и 2 столовые ложки миндального масла. Смешиваем ингредиенты до состояния крема и наносим на волосы на 30 минут.

Маска с медом и оливковым маслом

Для приготовления оливково-медовой восстанавливающей маски нужно смешать в чашке 2 яйца, столовую ложку меда и 5 столовых ложек оливкового масла. Готовую смесь наносим на волосы на 30 минут, укутываем голову целлофаном и утепляем полотенцем.

Маска с крапивой

Весной и летом лучшим ингредиентом для масок является свежая крапива. 500 г листьев крапивы нужно измельчить и залить двумя стаканами кипятка. Через 30 минут настой процеживаем и убираем в сторону. Выдавливаем 2 дольки чеснока и смешиваем их с чайной ложкой меда. Добавляем к меду и чесноку желток, столовую ложку майонеза и вливаем настой крапивы. Тщательно перемешиваем ингредиенты и наносим на волосы на 60 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Волосы могут привыкать к тому или иному сорту глины. Поэтому стоит чередовать процедуры с другими рецептами. Маски из глины обладают скорее лечебным, а не косметическим эффектом. Их применяют курсами по 10 сеансов, затем делают перерыв на месяц.
Использование глины в косметологии
Связанная статья
Использование глины в косметологии
Источники:
  • Глина для волос: польза, рецепты масок и способы применения
  • Маски для волос из глины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше