Совет 1: Как садиться в гинекологическое кресло

Посещение гинеколога у многих женщин вызывает иррациональный ужас и ощущение дискомфорта, поскольку гинекологическое кресло в их подсознании ассоциируется чуть ли не с пыточной конструкцией. Чтобы свести неприятные минуты, проведенные на нем, к минимуму, рекомендуется правильно садиться на смотровое кресло.
Как садиться в гинекологическое кресло
Инструкция
1
Особенно дискомфортным поход к «женскому врачу» является для молодых девушек, впервые посещающих гинеколога. Из-за стеснения или боязни гинекологического кресла они оттягивают осмотр, тем самым увеличивая риск развития различных женских болезней и их перехода в хроническое состояние. Гинекологический осмотр нужен не только для проверки репродуктивной системы на наличие возможных проблем – врач также оценивает правильность развития внутренних органов и процесс полового созревания.
2
Перед тем, как садиться в гинекологическое кресло, необходимо подготовиться к осмотру, надев заранее подготовленные хлопковые носки, в которых можно будет спокойно дойти до кресла и не переживать за состояние своего педикюра. Чтобы пациенткам было удобнее взбираться на громоздкую конструкцию, гинекологическое кресло снабжают парой ступенек, по которым можно легко подняться и опуститься на сидение. Кроме этого, на кресле предусмотрены комфортные подлокотники, куда женщина может положить руки и удобно провести в таком положении всю процедуру осмотра.
3
Прежде чем сесть на гинекологическое кресло, следует постелить на его сидение одноразовую салфетку или пеленку, а уже затем подняться на него и занять соответствующее положение. Обычно женщин больше всего страшат металлические держатели для ног, которые позволяют гинекологу максимально подробно исследовать осматриваемую область. В зависимости от цели гинекологического осмотра эти держатели устанавливаются в положении, с помощью которого обследование будет безболезненным и комфортным.
4
Садясь на гинекологическое кресло, нужно приподнять подол платья или юбки, осторожно лечь на сидение, поместить ноги на держатели и сдвинуть таз на край конструкции, чтобы гинекологу не пришлось тянуться к обследуемому объекту. Также следует освободить от одежды живот, поскольку врач в ходе осмотра будет пальпировать его нижнюю часть. Чтобы процесс прошел спокойно и без стресса, психологи рекомендуют глубоко и ровно дышать – это поможет перебороть страх и обрести над своими эмоциями дополнительный контроль.
Обратите внимание
Первое посещение гинеколога рекомендуется с 14-16 лет – либо до начала половой жизни, либо сразу после него.
Полезный совет
Самостоятельно регулировать держатели для ног не рекомендуется, однако врач сам может установить их в удобное для женщины положение.

Совет 2 : Что делает гинеколог на приеме

Наверное, практически каждая девушка боится первого визита к гинекологу. Страшит огромное гинекологическое кресло, еще страшнее будет, если врачом окажется мужчина. Девушки придумывают себе множество отговорок, чтобы не посещать гинеколога как можно дольше, они забывают, что он является таким же врачом, как и все остальные. Если правильно подготовиться к посещению гинеколога, то визит будет абсолютно не страшным и безболезненным.
Что делает гинеколог на приеме

Когда пора впервые посетить гинеколога

Пора посещать гинеколога наступает в возрасте 14-16 лет, когда девушка еще не начала половую жизнь или сразу после ее начала.
Если девушку что-то беспокоит – это повод записаться к женскому врачу. Если начало половой жизни еще не положено, осмотр проводится специальным методом или детским гинекологом, который имеет опыт общения с девственницами.

Если девушка планирует беременность, в первую очередь, она должна пойти к гинекологу, чтобы он сделал обследование, взял мазок и дал ей направление на УЗИ.

Как подготовиться к посещению женского доктора

Перед походом к гинекологу вам необходимо будет помыться и взять с собой чистые носки, пеленку или полотенце. Если вы не хотите, чтобы осмотр проводился инструментами, которые будут в поликлинике, купите одноразовый гинекологический набор, в нем уже будет пеленка и вам не придется брать с собой полотенце. Помимо пеленки, набор содержит зеркало, перчатки для врача и специальную щеточку для взятия мазка.

Идти к женскому врачу лучше всего в первые дни после менструации. Перед тем, как зайти в кабинет, сходите в туалет, чтобы ваш мочевой пузырь был пустым.

Как проходит прием у гинеколога

В начале приема вас ожидает разговор. Врач заполнит паспортную часть вашей карточки и подробно расспросит о том, что вас беспокоит. Вы должны быть полностью откровенными с врачом, расскажите ему обо всех своих ощущениях и опасениях.
Затем вас спросят дату начала половой жизни и дату первого дня последних месячных.

После этого гинеколог должен осмотреть ваши молочные железы и убедиться, что в них нет никаких уплотнений.

Врач попросит вас раздеться и расположиться на гинекологическом кресле. Он введет вам внутрь специальное зеркало, чтобы осмотреть шейку матки и взять мазок на инфекции. В это время вы должны лежать на кресле в расслабленном состоянии, положив руки на грудь.
Когда врач разрешит вам одеться, ему нужно будет сделать в карточке некоторые записи. Вспомните все, о чем забыли рассказать, чтобы доктору было легче поставить диагноз.

В конце визита, гинеколог выпишет вам необходимые направления на дополнительные обследования. Также он может посоветовать вам пропить какие-то лекарственные препараты. Выполняйте все указания своего лечащего врача и доверяйте ему. Вскоре вы поймете, что посещение гинеколога – это обыденное дело, которое вовсе не сопровождается болезненными ощущениями.

Совет 3 : Как подготовиться к первому осмотру гинеколога

Гинекологический осмотр является процедурой, которой подвергается каждая женщина много раз в жизни. А первый осмотр, пожалуй, самый волнительный. Однако если подготовиться и вести себя правильно, то неприятных ощущений удастся избежать.
Как подготовиться к первому осмотру гинеколога

Как подготовиться к посещению гинеколога

Первый раз гинеколога необходимо посетить в промежуток между 13 и 16 годами, даже если ничего не беспокоит. Ведь болезнь проще предупредить, чем потом вылечить. И вообще каждая женщина должна посещать гинеколога не реже, чем раз в полгода.

Перед походом к врачу необходимо принять душ и надеть чистое белье. Следует заметить, что усердствовать в использовании ароматизирующих средств при этом не стоит. Вопрос о том, стоит ли бриться перед приемом у гинеколога, остается на усмотрение пациентки, так как для врача это неважно.

Спланировать прием нужно так, чтобы он не попал на время менструации, потому что в этом случае врач не сможет произвести полноценный осмотр. Если что-то вызывает беспокойство, то нужно идти, не дожидаясь прекращения менструации.

Если ничего не беспокоит и пациентка не живет еще половой жизнью, то первый прием у гинеколога может ограничиться всего лишь беседой. Следует быть готовой к тому, что врач будет задавать много вопросов. Ответы можно приготовить заранее. Хорошо, если вы возьмете с собой календарик, где отмечаете критические дни.

Врач обязательно спросит:
- начались ли уже месячные, во сколько лет, регулярны ли менструации, когда был первый день последних месячных;
- ведете ли половую жизнь, как предохраняетесь;
- беспокоит ли что-то.

В кабинете у гинеколога отвечать нужно правдиво и без стеснения на все вопросы, ведь врач задает их не из любопытства, а потому что хочет помочь.

Как проходит осмотр у гинеколога

Первый поход к гинекологу можно совершить и с мамой, если есть неуверенность и стеснение. В случае если уже есть сексуальный опыт, то врач предложит осмотреть вас на кресле. Вероятно, в кресле покажется неудобно, так как придется снять нижнее белье и широко раздвинуть ноги, чтобы врач смог произвести осмотр. Обязательно постелите на кресло стерильную салфетку. В некоторых районных поликлиниках требуют, чтобы ее приносили с собой. Одноразовую пеленку или салфетку можно купить в любой аптеке.

Во время наружного ручного осмотра врач оценит состояние половых органов, насколько они развиты, нет ли внешних воспалений. Затем введет во влагалище специальный инструмент – гинекологическое зеркало. Это может вызвать неприятные ощущения. Чтобы их свести к минимуму, нужно постараться расслабиться. Скорее всего гинеколог возьмет мазок на флору из влагалища. Это не больно и не вызывает неприятных ощущений, так как мазок берется тонким инструментом.

После осмотра на кресле врач должен прощупать молочные железы.
Источники:
  • Первый визит к гинекологу
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500