Совет 1: Что лучше вставить и почему: одиночный зуб или мост

Утрата зубов для многих людей является сильным психологическим стрессом. Проблему может решить только квалифицированный протезист. Однако перед заменой утраченного зуба большинство его потенциальных клиентов сталкивается с непростым выбором – поставить одиночный протез или мост.

Имплантат или мост

Одиночную коронку-имплантат целесообразно вставлять при потере одного зуба – она идеально заменит как внешнюю его часть, так и коренную. Такой вариант подходит для людей, имеющих хорошее общее состояние полости рта и утративших зуб вследствие травмы, пародонтита и других причин. Имплантация искусственного зуба происходит путем его вживления в ткани десны и кость челюсти, что дает человеку определенные преимущества. Так, одиночный имплант функционирует не хуже естественного зуба и не вредит соседним, а также сохраняет челюстную кость, которая без давления на зуб истончается и разрушается – как бывает при установке моста.

Одиночный имплант, за которым ухаживают надлежащим образом, прослужит своему владельцу до конца жизни.

По сравнению с мостом, искусственный зуб выглядит более привлекательно, кроме этого, за ним намного легче ухаживать. При использовании моста часто встречается «отход» десны от его конструкции, в результате чего может обнажиться ее металлическая часть и темные дефекты. Помимо этого, проблемы с деснами, кроме непривлекательной улыбки, приводят к разрушению зубов, за которые зацеплен мост. При наличии истонченной челюстной кости под мостом пациенту для установки имплантов впоследствии может понадобиться костная пластика.

Преимущества импланта и моста

Зубной мост обычно используют при отсутствии нескольких соседствующих зубов – он представляет собой несколько коронок, надевающихся на сохраненные зубы как колпачки. По сравнению с дорогостоящими имплантами, которые нужно вживлять с дополнительной подготовкой, его может установить любой дантист-ортопед. Кроме этого, имплантируемый зуб покроют красивой белоснежной коронкой лишь спустя 2-6 месяцев после заживления ранки, тогда как мост устанавливается быстро и безболезненно.

Стоимость имплантата и зубного моста существенно разнится – первый вариант всегда обходится несравнимо дороже второго.

Установка мостовидного протеза позволяет одновременно решить несколько проблем – в короткий срок заменить утраченные зубы искусственными коронками, неотличимыми от натуральных зубов, и восстановить прикус, не позволив челюсти атрофироваться, а целым зубам – сдвинуться в ряду. Импланты решают этот вопрос более надежно и качественно, однако главной задачей протезиста является восстановление жевательной функции зубов, для чего подходит любой из вышеописанных методов.

Совет 2: Как поставить зуб

Все больше способов протезирования зубов предлагает современная стоматология. Но и здесь есть некоторые нюансы. Выбирать тот или иной метод должен исключительно стоматолог, проведя осмотр ротовой полости и определив степень разрушения зубов, врач сможет порекомендовать оптимальный вариант протеза для вас. Выбирать вам, но стоит прислушаться к стоматологу.
Инструкция
1
Если часть вашего зуба еще не совсем разрушена, вам могут поставить съемную или несъемную коронку. Отдайте предпочтение более дорогим материалам, дешевые подлежат частой замене и в итоге их стоимость через несколько лет превосходит протезы, что имеют первоначально высокую цену. Перед тем, как ставить коронку вам проведут обточку и при необходимости лечение зуба.
2
Выберите мостовую конструкцию, если у вас отсутствует не один зуб, а несколько. Устанавливать мосты менее болезненно, чем вкручивать штифты на каждый корень зуба. Цена услуги различная, зависит от используемых материалов и статуса зубопротезной поликлиники.
3
Остановите свой выбор на винирах, если ваши зубки почти целые, и вы хотите лишь подкорректировать их форму и цвет эмали. Стоимость своеобразной накладки на зуб достаточно высока, но технология проведения процедуры позволяет не затрагивать соседние зубы, а уж тем более не обтачивать их.
4
Ну и конечно, если у вас неограниченны финансовые возможности, а зуб, только лишь частично разрушен, вы можете его не вставлять. В этом случае можно нарастить часть зуба, используя современные технологии, материалы и профессиональные навыки стоматолога.
Полезный совет
Если вы не располагаете определенной суммой денег, а вставить зуб необходимо, обратитесь в больницу, к которой вы относитесь. При себе необходимо иметь полис медицинского страхования и паспорт. Вам проведут реставрацию или смену зубов совершенно бесплатно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500