Вам понадобится
  • - креветки - 16 штук;
  • - жирный йогурт - 5 ст.л.;
  • - плод авокадо;
  • - половина красного перца;
  • - соевый соус - 5 ч.л.;
  • - 16 шампиньонов;
  • - сок лимона - 4 ст. л.;
  • - руккола;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Грибы промойте, выложите на бумажное полотенце, чтобы они немного обсохли. После срежьте все ножки, останутся аккуратные шляпки. Ножки выложите на отдельную посуду и уберите в холодильник, чтобы они заморозились.
2
Креветки разморозьте, выньте из них черную вену, снимите аккуратно панцирь. В кастрюлю налейте воды, доведите воду до полного кипения и выложите туда очищенные креветки, доведите до кипения и варите еще примерно минуты две. Затем слейте осторожно горячую воду, креветки остудите.
3
Авокадо промойте, снимите кожицу, выньте косточку. Полученную мякоть выложите на тарелку и сбрызните ее соком лимона, это нужно, чтобы мякоть не потемнела.
4
Тщательно разомните мякоть до образования пюре. Затем добавьте туда йогурт, хорошенько перемешайте. Посолите, влейте соевый соус и предварительно нарезанный перец. Томаты вымойте, нарежьте небольшими дольками и высыпьте в авокадо. Все ингредиенты перемешайте.
5
Шляпки шампиньонов начините готовой массой, поверх выложите нарезанную рукколу (предварительно сполосните). Далее положите креветку, можно добавить кружочек перца. Блюдо готово.