Вам понадобится
  • - 2 куриных филе;
  • - 2 авокадо;
  • - листья салата;
  • - 2 яблока;
  • - банка маслин;
  • - 4 ст. л. сока лимона;
  • - 4 ст. л. нежирного йогурта;
  • - 3 куриных яйца;
  • - 150 г твердого сыра;
  • - растительное масло;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Мясо курицы промойте, нарежьте небольшими частями. На сковороде подогрейте растительное масло, поместите туда нарезанное мясо и обжарьте его до золотистого цвета. Затем выложите его на тарелку, чтобы оно немного остыло.
2
Сварите яйца (варить необходимо в течение семи минут с момента закипания). После воду слейте, яйца остудите и очистите от скорлупы и нарежьте дольками или натрите в крупную терку. Листья салата сполосните и аккуратно нарвите на части.
3
Промойте авокадо, очистите от кожицы и разрежьте плоды на 2 части вдоль, косточки аккуратно выньте. Затем полученные части плодов нарежьте соломкой и сбрызнете соком лимона.
4
Яблоки сполосните, очистите от кожицы, выньте семечки. Яблоки нарежьте небольшими кусочками. Из банки с маслинами слейте жидкость, достаньте маслины, нарежьте их кружками. Сыр натрите на средней терке или порежьте дольками.
5
На плоскую тарелку выложите листья салата, сверху куриные кусочки, нарезанное авокадо, перемешайте. Затем высыпьте туда дольки яблок, натертый сыр, маслины и яйца. Все ингредиенты тщательно перемешайте. В отдельную тарелку вылейте сок лимона и йогурт, посолите, поперчите и перемешайте.
6
Полученной заправкой полейте салат, аккуратно перемешайте.