Совет 1: Как провести новогодние каникулы с детьми

Новогодние каникулы – отличное время для общения вечно занятых родителей с не менее загруженными детьми. Постарайтесь провести свободное время как можно более продуктивно. Однако не переусердствуйте – непрерывный отдых тоже может утомить. Лучше всего продумать сценарий каникул заранее, оставив, однако, время для импровизации.
Инструкция
1
Постарайтесь комбинировать шумные развлечения и тихий отдых, походы в гости и семейные вечера. Не стремитесь посетить все мероприятия, которые устраиваются для детей. Выбирайте развлечения, которые будут интересны не только малышам, но и всей семье. Родители тоже имеют право на интересный и полезный отдых.
2
Неплохая идея – тематические дни. Пусть каждый день каникул будет посвящен какому-нибудь событию. Например, устройте «День катания на коньках», «День санок» или «День сказок». Продумайте сценарий вместе с детьми – вы удивитесь, какие интересные идеи они могут предложить.
3
Чтобы учесть интересы всех членов семьи, посвятите по дню каждому из них. Пусть домочадцы сами придумают, чем вся семья займется в тот или иной день. Например, папа может выбрать поход на хоккейный матч, сын - пиццерию и игровые автоматы, дочь проголосует за поход по магазинам, а мама пожелает печь пироги и петь под караоке. Условие одно – в развлечениях, придуманных одним, принимает участие вся семья. Организатора дня назначьте главным распорядителем процесса.
4
Организуйте детский утренник на дому. Не стоит созывать ватагу малышей и приглашать артистов на роль Деда Мороза и Снегурочки. Соберите несколько друзей своих детей, приготовьте несложный стол с бутербродами, пиццей и фруктовыми шашлычками, придумайте несложные конкурсы. Попробуйте выступить в роли аниматора и просто подурачьтесь с детьми.
5
Для более старших можно организовать чаепитие. Вместе со своими детьми приготовьте пирожки и печенье. Позвольте им позвать нескольких друзей, зажгите свечи и посидите за столом вместе. Вы удивитесь, насколько интересными и рассудительными могут быть дети, как нестандартно они мыслят и выражают свои чувства. Не упускайте возможности узнать о них побольше.
6
Не забудьте об активных развлечениях на свежем воздухе. Вы можете поехать за город, покататься на лыжах или санках или отправится на каток. А если позволяет погода, устройте пешую экскурсию по городу. Выберите незнакомый маршрут. Заходите в маленькие магазинчики сувениров, заказывайте кофе и шоколад в уютных кафе, рассматривайте памятники и необычные дома. Вообразите, что вы приехали в совершенно другой город, а, возможно, и в другую страну. Такой досуг очень развивает воображение – и не только детское.
7
Придумайте свои собственные семейные традиции. Например, поход к дедушкам и бабушкам и просмотр семейных фотографий. Или обязательное посещение новогоднего утренника в театре. Такие семейные ритуалы дети запоминают надолго и с удовольствием участвуют в них. А через много лет они, возможно, заведут такие же традиции и в собственных семьях.

Совет 2: Новогодние каникулы: как отдыхать с пользой

Продолжительные новогодние каникулы дают возможность с пользой использовать время для отдыха, активного и не очень. Тем, у кого есть возможность отправиться в новогоднее путешествие, предстоит сделать непростой выбор и определить направление поездки.
Инструкция
1
Отправляйтесь в гости к Деду Морозу. Запланируйте поездку вместе с детьми – они наверняка будут в восторге от предоставленной возможности прикоснуться к сказке, а родители смогут окунуться в детство, расслабиться и по-семейному приятно провести время. Выбрать есть из чего: русская Лапландия, Великий Устюг, финский городок Санта-Клауса или шведская деревня Томтэлэнд. Сказочные дома, персонажи из любимых историй, аттракционы и насыщенная экскурсионная программа не дадут вам скучать – только захватите больше теплых вещей.
2
Покатайтесь на лыжах. 10-дневная поездка в швейцарские или австрийские Альпы, в Болгарию или на Домбай станет настоящим активным отдыхом – вы сможете поправить здоровье, обогатить свою память незабываемыми впечатлениями и отлично отдохнуть в компании друзей.
3
Совершите вояж в теплые страны. Излюбленное направление отдыха жителей стран с холодной зимой – после стужи, серости и слякоти вы вдруг попадаете в настоящий рай на земле с его чистейшим теплым песочком, красивейшим океаном, уникальным воздухом и палящим солнцем. Для тех, кому не страшна резкая смена климата, поездка на побережье станет настоящим подарком – вы загорите, расслабитесь, вкусите прелести неторопливого отдыха.
4
Съездите в Европу. Выберите одну из стран, где вы давно мечтали побывать и отправляйтесь навстречу своей мечте – в Германии, Швеции, Италии, Австрии в новогодние каникулы есть что посмотреть. Вы еще устанете от прогулок по узким городским улочкам, бесконечных дегустаций местных рождественских блюд, невероятной красоты фейерверков и душевных новогодних ярмарочных пиршеств.
5
Если хотите посмотреть все и сразу, то выбирайте автобусный тур – за короткое время вы посетите несколько стран, побываете в известных местах, прикоснетесь к памятникам культуры и истории. При этом вам не придется прокладывать маршрут – все экскурсионные программы давно обкатаны и пользуются успехом.
6
Отправляйтесь в деревню. Отмечайте праздники в русской деревне – баня, шашлык во дворе, морозное звездное небо и деревенские забавы окунут вас в мир детства и сказки. Заодно проведаете родственников и переделаете все дела, для которых всегда не хватает времени (прочтете новую книжку, позанимаетесь с детьми, совершите зимние прогулки на лыжах и т.д.).
Видео по теме
Как вернуться в рабочий ритм после новогодних праздников
Связанная статья

Совет 3: Как провести новогодние каникулы 2012

Новогодние каникулы – это повод в очередной раз отключиться от «крысиных бегов» и придумать занятие для отдыха. Можно провести их в кругу семьи, а можно воспользоваться многочисленными праздничными предложениями.
Инструкция
1
Взрослых людей часто настолько сильно затягивают будничный быт, заботы, работа и т.д., что в преддверии праздников и каникул они оказываются не в состоянии придумать что-либо оригинальное для действительно полноценного и насыщенного новыми впечатлениями отдыха. Решить вопрос, как провести новогодние каникулы 2012, вам помогут варианты, описанные ниже.
2
Если вы любитель диванного настроения – тогда вооружитесь телевизионным пультом и устройтесь удобнее перед телевизором. Кабельное или спутниковое телевидение сегодня представляет огромный простор для интересов любого человека, и особенно разнообразными передачи становятся во время каникул.
3
У вас скопился некоторый капитал, и вы давно лелеете свою мечту о СПА-салонах и шоппинге? Так в чем же дело? Отправляйтесь в выбранный салон или магазин и реализуйте мечты, рождественские каникулы – время всевозможных распродаж и скидок!
4
Ваша душа истосковалась по шумной компании и молодежным вечеринкам? Обзвоните друзей и предложите им свою идею о загородной поездке на зимнюю природу или о походе в известный клуб. Думается, что часть из них с радостью согласится присоединиться к вам, и вы весело проведете время у камина в загородном коттедже или отдохнете под хорошую музыку, например, в боулинг-клубе.
5
Вы – молодая пара и желаете уединиться от повседневных забот в каком-нибудь замке или отеле? Тогда выберите себе страну по кошельку или под настроение и отправляйтесь в романтическое путешествие.
6
У вас есть дети? Вот уж кто не даст вам поскучать во время каникул. Подумайте, что любят ваши чада больше всего, и устройте им фейерверк событий на время каникул. Чем больше будет впечатлений, тем дольше они будут вспоминать свои приключения. И не думайте, что для этого обязательно нужно много денег. В конце концов, подключите фантазию и используйте такой огромный источник полезной информации, как интернет. В нем вы обязательно найдете варианты воплощения различных идей даже в режиме эконом-класса.
Видео по теме

Совет 4: Как можно провести новогодние праздники

Большинство россиян по традиции проводят новогодние праздники дома или в гостях у родственников или близких друзей. Это, конечно, неплохо. Но если такой сценарий повторяется каждый год, в нем рано или поздно хочется что-то изменить. Тем более что существует масса возможностей сделать эти дни по-настоящему интересными и полезными для души и тела.
Инструкция
1
Подумайте, чего вы ждете от новогодних праздников? Если вам нравятся шумные компании, смех и розыгрыши, ищите клубы, которые предлагают необычные новогодние шоу, и веселитесь там с друзьями. Это тем более удобно, что не нужно до упаду стоять на кухне, придумывая кулинарные шедевры и затем после праздника перемывать посуду.
2
Если же вам, наоборот, хочется отдохнуть от шума и хлопотных будней в тишине и покое, погуляйте в парке и по улицам родного города, загляните в кинотеатр или картинную галерею, посетите музеи, о которых вы вряд ли вспоминаете в рабочие дни.
3
Возьмите лыжи, коньки или санки и поезжайте в лес, парк или на каток. Медики и психологи считают, что лучший способ релаксации для человеческого организма – это активный отдых на природе. За час прогулки по лесу на лыжах или катания на коньках можно расслабиться лучше, чем за целый день, проведенный на диване.
4
Вместе с детьми побегайте, поваляйтесь в снегу. Устройте конкурс на лучшего снеговика или ледовую скульптуру. Захватите с собой чай, кофе в термосе, бутерброды, а также фотоаппарат или видеокамеру, и тогда вы даже летом будете с удовольствием вспоминать свои новогодние праздники, всей семьей разглядывая заснятые кадры.
5
После активного барахтанья в снегу отправляйтесь в сауну или, если есть такая возможность, в хорошо натопленную баню. Здесь вы не только сбросите усталость, но и получите заряд бодрости на все последующие дни.
6
Новогодние праздники можно провести и в деревне у родственников, вдали от городского шума и хлопот. Поможете им по хозяйству и заодно нагуляетесь и надышитесь свежим воздухом. Это простой и неприхотливый сценарий, но он пойдет на пользу вашему здоровью.
7
Отсутствие деревенских родственников можно компенсировать поездкой на загородные базы отдыха. Как правило, они располагаются в лесной зоне, у живописных рек, так что отдохнуть и насладиться природой вы сможете сполна.
8
Можно кардинально сменить обстановку и провести новогодние праздники подальше от родных мест. Рассмотрите предложения туристических агентств, которые организуют многочисленные туры именно в эти дни. Если вам повезет, можно будет приобрести путевку со скидкой. В какие края отправиться, зависит от ваших предпочтений. Идей для нетрадиционного проведения новогодних праздников можно найти немало. Хотите побывать на горнолыжных курортах - отправляйтесь во Францию, Австрию, Финляндию, Черногорию и прочее. Вас интересует самое красивое в мире северное сияние - добирайтесь до Исландии или Гренландии. Надоела зима и хочется солнышка - при наличии денег вы без труда организуете отдых в Египте, Арабских Эмиратах или экзотических странах Южной Азии. А если хочется чего-то необычного, поищите привидений в английских замках или покатайтесь на слонах в Индии.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше