Совет 1: Как работает иммунитет

Иммунитет – это сопротивляемость или невосприимчивость организма к инфекциям и воздействию чужеродных веществ. Биологический смысл иммунитета заключается в обеспечении генетической целостности организма в течение всей его жизни.
Инструкция
1
На своем пути в организм болезнетворные микроорганизмы встречают надежную преграду: кожу и слизистые оболочки. Абсолютное большинство бактерий и вирусов не могут преодолеть этот барьер, если человек обладает здоровым иммунитетом. Кроме непроницаемости, кожа и слизистые оболочки самостоятельно борются с враждебными микроорганизмами, вырабатывая бактерицидные вещества. В слюне и слезах также содержатся вещества губительные для многих микроорганизмов. Проглоченные с пищей бактерии попадают в кислую среду желудка, и большинство из них погибает.
2
С все-таки попавшими в организм бактериями и вирусами имеет дело иммунная система человека. В ее образовании участвуют вилочковая железа, красный костный мозг, селезенка, лимфатические узлы и особые клетки: фагоциты и лимфоциты, которые перемещаются с током крови по всему телу.
3
Микроорганизмы, проникшие в тело, например, через открытую рану, встречаются с фагоцитами, которые поглощают и переваривают чужаков. Борющиеся с вторжением фагоциты выделяют цитокины – специальные вещества, выполняющие функцию тревожной сигнализации, которая активирует лимфоциты.
4
Существует две категории лимфоцитов: В-лимфоциты и Т-лимфоциты. Клетки первой категории производят иммуноглобулины – антитела, убивающие враждебные микроорганизмы. Они могут долго сохраняться в организме и защищать его от повторных атак. На этой особенности иммунитета основана вакцинация, когда человеку вводятся ослабленные возбудители болезни для выработки соответствующих антител.
5
Т-лимфоциты имеют различные функции. Часть из них содействует производству антител. Другие Т-лимфоциты отвечают за силу иммунной реакции на инфекцию. Третьи – уничтожают больные или неправильно развивающиеся клетки организма. Если нормальное функционирование Т-лимфоцитов нарушается, могут развиться аллергические реакции, иммунодефицитные состояния и опухоли.
6
Иммунитет формируется на протяжении всей жизни человека. Первые антитела ребенок получает еще в утробе матери. После рождения они поступают в его организм с грудным молоком. Такой иммунитет называют естественным пассивным. Опыт борьбы с болезнетворными микроорганизмами формирует активный естественный иммунитет. Также выделяют пассивный и активный искусственный иммунитет. Первый является результатом введения готовых антител в организм. Активный искусственный иммунитет формируется в процессе борьбы иммунной системы с ослабленным возбудителем из вакцины.

Совет 2: Польза секса для здоровья

Безопасный секс имеет ряд преимуществ для здоровья. Высвобождение гормона окситоцина во время оргазма помогает нормализовать уровень кровяного давления и даже действует как обезболивающее.
Инструкция
1
Обезболивающее. Секс может помочь облегчить боль. Во время сексуальной активности вырабатывается гормон окситоцин. Он приводит к высвобождению эндорфинов, которые, как известно, помогают устранить головные боли, спазмы в животе, ломоту в теле.
2
Кровообращение. Сексуальное возбуждение активизирует приток крови к мозгу. Учащение пульса и хорошее кровоснабжение обеспечивают мозгу превосходную работу. Также кровообращение генерирует больше кислорода и помогает избавляться от токсинов.
3
Стресс. Доказано, что люди, которые имеют регулярный секс, лучше спят ночью, сохраняют бодрость в течение всего дня, а также чувствуют себя счастливее, спокойнее и меньше страдают от стресса.
4
Продолжительность жизни. По данным исследований 2-3 оргазма в неделю может увеличить продолжительность жизни. Гормон DHEA, также называемый гормоном молодости, работает как антидепрессант, повышает иммунитет и даже улучшает цвет лица.
5
Похудение. Половой акт сжигает от 100 до 200 калорий каждые тридцать минут. Поэтому все, кто хочет сбросить лишние килограммы, может спокойно предаваться любви.

Совет 3: Как понять, почему месячные пришли раньше срока

Плохое самочувствие, нарушение физиологических процессов в организме, болезненные ощущения - все это может возникать по разным причинам. Женский организм устроен сложнее, чем мужской. Смена климата, стресс, переутомление - причины, по которым возникает сбой менструального цикла.
По мнению гинекологов, женщина должна вести специальный календарь, в котором каждый раз следует помечать день наступления месячных и день их окончания. Такой календарь поможет в дальнейшем вычислить менструальный цикл. Опираясь на него, уже можно говорить о том, что месячные пришли раньше срока или же произошла так называемая задержка. Циклом называется период времени от начала одной менструации, до начала другой. В среднем его продолжительность равна 28-35 дней. У каждой женщины менструация проходит индивидуально, имеет свою продолжительность. Может вызывать болезненные ощущения и резкую смену настроения. Если месячные наступили на несколько дней раньше, чем ожидалось, то это не является сигналом тревоги. Такая ситуация не редкость. Данному явлению есть объяснение.

Организм женщины - это не бортовой компьютер, который работает согласно предписанному алгоритму. Существует большая вероятность сбоя. Стрессовая ситуация может послужить причиной изменения менструального цикла. Со стрессом и тревогой человек сталкивается буквально каждый день. Семейные неурядицы, проблемы на работе - все это не проходит бесследно. Женщины гораздо эмоциональнее мужчин, воспринимают все очень близко к сердцу, даже малейшие проблемы могут быть расценены как катастрофа или конец света. Банальные ситуации такие как: опоздала на работу, сломала каблук - целое испытания на прочность.

Весенняя слякоть, дожди, ослабленный иммунитет могут стать причиной простудных заболеваний. Инфекция, попавшая в организм, ослабляет его, происходит нарушение правильного функционирования органов, нарушение обмена веществ, кровообращения. Данный факт тоже нельзя отметать при выяснение причины нарушения менструального цикла. Перенесенные заболевания изменяют привычную работу половой системы в частности. Важно укреплять иммунную систему в период простудных заболеваний.

Часто наблюдается нарушение цикла у женщин, которые совершали перелеты в страны с другим климатом. Процесс акклиматизации у всех проходит индивидуально. Организм не может резко перестроиться за пару часов. Резкая смена погодных условий своего рода стресс для организма. В таком случае может наблюдаться у человека подавленное состояние, сонливость, головные боли, апатия и сбой менструального цикла.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше