Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт провайдера по ссылке http://people.net.ua. Справа увидите небольшое меню для управления счетом. Для входа в систему необходимо вначале зарегистрироваться. Отправьте пустое смс-сообщение на короткий номер 909, при этом не снимаются деньги с украинских абонентов. Через некоторое время придет ответ с паролем.
2
Введите в форму входа в систему ваш номер телефона и указанный пароль. Необходимо пользоваться только тем телефонным номером, который был указан при подключении интернета через провайдер PEOPLEnet. Зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Текущее состояние моего счета».
3
Также вы можете в системе самообслуживания проверить и сменить тарифные план, посмотреть историю платежей, активировать дополнительные пакетные услуги или пополнить счет посредством ваучера. Следует отметить, что данная услуга доступна даже в том случае, если интернет был отключен за неуплату или по иной причине.
4
Отправьте пустое сообщение или позвоните на номер 906 с устройства, в котором вставлена карточка PEOPLEnet. В ответ вы получите звуковое или смс сообщение о состоянии вашего баланса. Услуга является бесплатной на территории Украины и работает круглосуточно.
5
Наберите с мобильного номера клиента PEOPLEnet короткий номер 111, в результате вы дозвонитесь в Центр Информационной Поддержки Клиентов. Если мобильный телефон не доступен, то наберите со стационарного аппарата номер 044-506-0-506. Объясните свою просьбу оператору, который проверит и сообщит состояние вашего счета.
6
Будьте внимательны при вводе паролей на сайте PEOPLEnet. Если три раза подряд будет допущена ошибка при его вводе, то доступ к системе самообслуживания станет для вас заблокирован. Чтобы возобновить услугу, необходимо будет обратиться к менеджеру Call-центра по телефону 111 или 044-506-0-506.