Совет 1: Украшение стола для именинника

Как жаль, что день рождения бывает только раз в году. Поэтому такой праздник нужно провести незабываемо. Подарите имениннику необычный праздничный стол.
Вам понадобится
  • - Апельсин,
  • - Альстрамерия,
  • - Гербера,
  • - Беарграс,
  • - Фетр нескольких цветов,
  • - Флористическая губка для живых растений,
  • - Маленькие кубики цветной флористической губки,
  • - Трубочки для сока,
  • - Флористический декор: бабочки и жуки,
  • - Мармелад, пастила, леденцы, драже.
Инструкция
1
Выбираем самый уютный уголок на участке (при отсутствии последнего завтрак можно устроить на балконе, либо на террасе). Кладём яркий плед на скамейку, а стол декорируем флористическим фетром жёлтого и зелёного цветов.
2
Ставим стакан, тарелку и кладём столовые приборы. В одну из трубочек в стакане с соком вставляем цветок хризантемы.
3
Укладываем беарграс. Насыпаем яркие драже в тарелку. Между беарграсом раскладываем яркие леденцы, пастилу и мармелад.
Ставим стакан, заполненный трубочками для сока. Туда же вставляем декоративных бабочек и жучков.
4
Мы использовали однотонный зелёный фетр, а сверху положили полупрозрачный с изображением бабочек. Благодаря этому украшение стола смотрится еще эффектнее. Для того, чтобы сделать небольшую композицию, мы отрезаем от апельсина примерно 1/3 часть.
5
Вынимаем мякоть из обрезанного апельсина и вставляем в него кусочек заранее пропитанной водой флористической губки. Отрезанную часть переворачиваем (она будет ножкой для нашей композиции) и протыкаем деревянной шпажкой. Сверху насаживаем апельсин. Вставляем в губку альстрамерии, герберу и укороченные трубочки для сока, на которые предварительно нанизали кубики цветной флористической губки.
6
Стол украсили, осталось порадовать именинника его любимыми угощениями и пригласить его к столу. Счастливого вам Дня рождения!

Совет 2: Первый праздник малыша: поздравления с годиком

Первый день рождения ребенка – это праздник в большей степени для взрослых, чем для детей. Сам виновник торжества еще не сознает, для чего собрались за столом его родители, бабушки, дедушки, дяди и тети. Однако он четко улавливает и атмосферу праздника, и те волны любви, которые изливаются на него в этот особый день.

Задачи и идеи

Задача родителей в этот день – отпраздновать юбилей так, чтобы в сердце малыша воспоминание об этом событии отозвалось теплом. Не стоит приглашать в гости множество своих друзей и дальних родственников, пусть за столом будут только самые близкие и самые любящие люди. Ребенок будет комфортно чувствовать себя в обществе родителей и еще парочки родственников. Наличие большого количества людей быстро утомит малыша.

Поскольку ребенок еще совсем маленький, то друзей у него, скорее всего, пока нет. Не стоит приглашать гостей с детьми старшего возраста и надеяться на то, что они присмотрят за ребенком. Старшие дети – очень плохие няньки: они отвлекают внимание взрослых и абсолютно не разбираются в том, что можно, а что нельзя давать годовалому ребенку. Ответственность за безопасность вашего малыша лежит только на вас, а уж никак не на детях ваших друзей.

Подготовьте пригласительные. Лучшими пригласительными будут открытки, сделанные при участии самого юбиляра. Просто разрежьте несколько листков альбомной бумаги пополам и дайте в руки малышу вместе с фломастерами или карандашами. Пусть проявит свое творчество и нарисует то, что ему хочется. Вам останется только скромно подписать в углу «шедевр» и дополнить его пригласительным текстом с датой проведения мероприятия.

Украшаем помещение

Украсьте помещение воздушными шарами. От такого украшения будут в восторге и дети, и взрослые. Поскольку шары имеют свойство лопаться, то не стоит развешивать воздушные гирлянды в детской: громкий звук может испугать малыша. Лучше ограничиться тем помещением, в котором вы будете встречать гостей. Впрочем, неленивые родители могут повесить пару гирлянд и в детской комнате, с тем, чтобы на время сна убирать их в гостиную.

Декорировать помещение можно также серпантином или бумажными гирляндами. Сделайте бумажный паровозик из 12 вагонов и наклейте на него фотографии. На местах машинистов разместите фотографии родителей, в вагончиках наклейте фотографии ребенка по месяцам: от первого месяца до года. Под вагончиками можно описать достижения малыша: «Научился есть из ложки», «Научился сидеть» и так далее.

Накрываем стол

Подготовьте два ассортимента блюд: для детей и взрослых. Для именинника и его маленьких гостей (если они будут) нужно приготовить особые блюда, соответствующие возрасту. Заранее поинтересуйтесь у родителей, что можно есть их малышам, а от какой пищи лучше воздержаться. Если гостей не будет, а основной рацион именинника состоит из молочной смеси или грудного молока, то вполне достаточно будет сделанного своими руками тортика с торжественной свечой посредине.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше