Совет 1: 10 золотых правил стриптиза

Встретить свою любовь и влюбиться - не так-то просто, но еще сложнее поддерживать отношения в паре. После нескольких лет отношений страсть уже не такая обжигающая, как прежде. Но это еще не причина расставаться.

В настоящее время существует много способов разнообразить отношения в паре. Можно перейти на новый уровень, более интимный. Стриптиз - это не только танец с медленным раздеванием, но и способ пробудить в партнере сильную страсть. Не обязательно танцевать профессиональный танец. Научиться главным навыкам - не так уж сложно. Приведем 10 правил, которых следует придерживаться, если вы решили приятно удивить своего любимого.

1. Создайте правильную атмосферу. Для этого включите легкую, романтичную музыку, под которую вы будете плавно и сексуально двигаться. Свет сделайте приглушенным, не очень ярким.

2. Заранее выберите, в каком наряде будете удивлять партнера. Стриптиз подразумевает раздевание, а значит и одежда должна быть не только сексуальной, но и снимающейся без проблем. Очень эротично на женском теле будет смотреться белая мужская рубашка в сочетании с черным галстуком. А черная мужская шляпа добавит легкой пикантности. Не забудьте про высокие каблуки.

3. Позаботьтесь о своей внешности. Если у вас длинные волосы, то распустите их и придайте им придайте легкую небрежность. Легкий аромат духов, возбуждающее нижнее белье, которое видно под рубашкой – главные атрибуты стриптиза.

4. Продумайте технику танца до мелочей. Мужчину можно посадить в центре комнаты на стул. Танцевать вокруг стула вам будет удобнее. К тому же мужчины любят сидеть, раздвинув ноги, поэтому во время стриптиза на свободное пространство стула можно, поглаживая, поставить свою сексуальную ножку.

5. Танец начинайте с медленных, плавных движений бедрами.

6. Не забывайте про руки. Аккуратно поглаживайте себя во время танца по краю рубашки, бедрам, по резинке чулок.

7. Раздеваться, как и танцевать, стоит медленно, но и затягивать это процесс не нужно.

8. Смотрите партнеру прямо в глаза, держите с ним зрительный контакт. Сначала медленно снимите галстук, сделать это можно двумя–тремя движениями под музыку. Затем повернитесь спиной, выгнитесь, одновременно с этим расстегивая рубашку. Под музыку можно поочередно оголить плечи, а затем скинуть рубашку полностью. Оставшись в одном нижнем белье, в танце обойдите стул вокруг, поглаживая тем временем плечи любимого. Также плавно, в танце, снимите всю оставшуюся одежду.

9. Не позволяйте партнеру к вам прикасаться. Сами вы можете поглаживать его сколько угодно.

10. Расслабьтесь и отдайтесь полностью ощущениям. Если хотите, выпейте бокал шампанского для смелости. Главное, помните, что рядом ваш любимый мужчина, которому не важно, как вы танцуете, а важно само ваше внимание.

Совет 2: Стриптиз — лучшее средство от мужской хандры

Любимый мужчина впал в депрессию или начал поглядывать на сторону? Сила стриптиза поможет вернуть его внимание и сконцентрировать его не на проблемах, а на сексуальности и красоте любимой женщины. Женский стриптиз обладает поистине магнетической силой – конечно, если правильно подойти к его исполнению.

Для начала необходимо записаться на курсы эротического танца или стрип-пластики либо посетить несколько мастер-классов, где учат расслабляться под музыку и правильно двигаться под нее, чувствуя свое тело. Обучившись азам стриптиза, следует подобрать не только красивое музыкальное сопровождение, но и образ, в котором женщина предстанет перед мужчиной.

Топовый рейтинг мужских фантазий тут весьма прост – достаточно одеться медсестрой, горничной, стюардессой или учительницей, чтобы мужчина ощутил себя как в раю. Немаловажным этапом в женском стриптизе является и выбор правильной одежды – она должна легко сниматься, а под ней просто обязан присутствовать сексуальный комплект белья с кружевами или другими эротичными элементами.

Правила стриптиза предполагают наличие шеста, однако в домашних условиях вполне можно обойтись без него, использовав подручные предметы мебели – например, дверной косяк или устойчивый стул с высокой спинкой. Обязательно нужно продумать вариант освещения – наиболее выгодно в стриптизе будет смотреться приглушенный мягкий свет, которого можно добиться, поставив несколько ламп на пол и выключив верхнее освещение. Свечи при этом использовать не стоит, поскольку их можно перевернуть в процессе танца.

И, наконец, главное условие женского стриптиза – он должен исполняться не заученно, механически или как одолжение. В эротическом танце от женщины, по сути, требуется всего несколько вещей – искренность, раскованность и вдохновение, которое по-настоящему дает только любовь к партнеру.

Совет 3: Стриптиз - чувственный танец

Желаете разнообразить свою жизнь? Добавить в нее «огонька»? Сделать сюрприз любимому? Тогда вам стоит ознакомится с таким откровенным и обольстительным танцем, как стриптиз. Мужчины, услышав это слово, чувствуют приятные трепет, а девушки испытывают легкую зависть к тем, кто в совершенстве владеет стриптизом.

Стрип-пластикой занимаются девушки, которые желают раскрепостится и добавить уверенности. Если вы желаете стать более уверенной в себе, то вместо банальных курсов психологии, гораздо интереснее записаться на уроки стрип-пластики.

Занятия стрип-пластикой помогут вам лучше чувствовать свое тело, подарят вам гибкость и пластичность. При регулярных занятиях вы приобретете  хорошую осанку, легкую походку и уверенность на танцполе. Девушки, которые регулярно занимаются данным танцем, становятся настоящими королевами в постели, ведь там они чувствуют себя как рыба в воде. Камасутра для них не просто книга с интересными картинками, а инструкция по применению, которую легко можно воплотить в жизнь.

В интернете полно видеороликов, на основе которых вы сможете выучить пару движений, но они не заменят полноценного занятия на пилоне под присмотром тренера. В среднем одно занятие стоит около 500 рублей, а стоимость абонемента на 8 занятий составляет примерно 2500 рублей. Школы танцев часто предлагают такую услугу, как постановка эротического танца. Если вы желаете лишь единожды удивить своего любимого, то обратитесь в школу, где вам помогут. Как правило, реквизитом для такого танца служит стул.

Урок стрип-пластики начинается с разминки и растяжки мышц. Очень важно, чтобы во время занятия на пилоне мышцы были горячие, иначе можно получить неприятную травму. Вначале тренер будет показывать простые движения, а далее, с ростом вашего мастерства, вам будут предложены более сложные элементы, такие как продольные и поперечные шпагаты на пилоне.

Музыкальный фон в стрип-пластике играет не последнюю роль. Томная, чувственная, эротичная музыка задает правильное настроение. Если вы желаете заниматься стриптизом дома, то вы легко можете найти в интернете подходящее музыкальное сопровождение.

В начале вам будет казаться, что все движения, выполняемые тренером, невыполнимы. В начале тяжело в любом деле, главное не отступать и первые результаты не заставят себя ждать.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше