Совет 1: Как раздеться перед врачом

Даже самый скромный человек способен спокойно раздеться перед врачом. Для этого необходимо изучить свой комплекс, подготовить план действий, отрепетировать и... прочитать пару анекдотов.
Инструкция
1
Потренируйтесь раздеваться дома перед зеркалом. Откиньте усмешки, сосредоточьтесь и разыграйте наедине с собой сцену «На приеме у врача». Порепетируйте, как вы войдете к врачу, что скажете. Разденьтесь, наблюдая в зеркало, какое у вас при этом выражение лица. Оцените, как вы раздеваетесь: не происходит ли это с преувеличенной театральной решимостью, как в любовной киносцене или, наоборот, с дрожью в конечностях и голосе, как перед казнью.
2
Пригласите на консультацию близкого родственника, подругу или соседа. Расскажите им о своем комплексе и узнайте, сталкивались ли они с подобной проблемой. Попросите рассказать и показать, как они сами раздеваются перед врачом. Отметьте, с каким уровнем уверенности, темпом и эмоциями они это делают.
3
Близких людей можно попросить помочь вам отрепетировать раздевание. Попросите кого-то сыграть роль врача, оценить ваше раздевание и прокомментировать недочеты.
4
Помониторьте интернет-форумы, найдите людей с такими же комплексами, почитайте об их опыте и способах решения проблемы. В кругу себе подобных ощутима поддержка и легче выработать собственную уверенность и начать действовать.
5
Бросьте вызов самому себе. Обозначьте поход к врачу не просто как необходимость раздеться, но и как шанс доказать себе, что вы это можете. Отправляйтесь на прием с мыслью: «Сейчас я вам покажу!». Пообещайте себе маленький подарок после, если все пройдет успешно и вы не зардеетесь.
6
Если вы безнадежный скромняга и не привыкли лезть на амбразуру, попросите сходить с вами на прием близкого человека. Обязательно выберите уверенного, легкого в общении, доброжелательного и спокойного человека.
7
Большинство людей даже не подозревают, что боязнь раздеться перед врачом кроется не в несовершенстве тела, а в некрасивом белье или «стрелке» на носке. Перед походом к врачу тщательно вымойтесь с ног до головы, побрейтесь, приведите в порядок ногти, наденьте свежую опрятную одежду без дыр и починок. Возьмите с собой дополнительный комплект белья, чтобы надеть его перед кабинетом, в случае если по дороге вы вспотеете.
8
Отнеситесь к проблеме с юмором. Придите на прием заранее, начитайтесь в ожидании перед кабинетом анекдотов. Натяните что есть мочи улыбку, вставьте пару шуток при осмотре. Веселье заразительно, и, если вести себя словно вам весело, вы действительно себя так почувствуете. А где есть смех – там нет места страху.

Совет 2: Как обследовать грудь самостоятельно

Самостоятельное обследование груди позволяет женщине узнать о любых ее изменениях, которые могут указывать на проблемы со здоровьем. Эта процедура не занимает много времени и не требует специальных навыков и инструментов, достаточно осматривать грудь раз в месяц.
Инструкция
1
Разденьтесь по пояс и встаньте перед зеркалом. Выпрямите плечи и положите руки на бедра. Осмотрите грудь. Посмотрите, нет ли изменений в ее форме, цвете или размере, а также убедитесь, что отсутствуют любые отеки или искажения.
2
Поднимите руки над головой и обратите внимание на изменения груди еще раз. Сожмите двумя пальцами соски и посмотрите, не вытекает ли из них жидкость.
3
Лягте на спину и поместите левую руку за голову. Сложите указательный и средний пальцы правой руки вместе. Положите их на верхний левый угол левой груди рядом с ключицей.
4
Перемещайтесь по груди подушечками пальцев сверху вниз, ощупывая ее как можно тщательнее. Особое внимание сосредоточьте на области ореолы соска. Продолжайте движение пальцами вертикально вниз, пока не дойдете до нижнего левого угла.
5
Поместите пальцы на противоположный нижний угол левой груди и пройдитесь по ней теперь уже снизу вверху. Продолжайте двигаться по ней, пока не проверите всю поверхность. Опустите левую руку, когда закончите.
6
Положите правую руку за голову. Используйте пальцы левой руки и уже знакомые вам движения, чтобы обследовать правую грудь.
7
Сядьте или встаньте. Поднимите левую руку над головой. Используйте правую руку и проверьте левую грудь снова, используя тот же метод, что и в позе лежа. Проведите обследование правой груди. При обнаружении любых подозрительных изменений в области груди немедленно обратитесь к врачу.
Обратите внимание
Многие женщины имеют уплотнения на поверхности груди. Не беспокойтесь, если вы почувствуете под пальцами нечто, напоминающее маленькие комки. Тем не менее, обратитесь к врачу, если почувствуете, что уплотнения обладают большим размером и вызывают заметную опухоль.
Полезный совет
Вы можете обратиться к специалисту-маммологу для проведения профессионального обследования вашей груди с использованием специального медицинского оборудования.
Обратите внимание
Врач - такой же человек, как и вы, только видевший в своей жизни раздетых людей в сотни раз больше. Причем, скорее всего, большинство из них были непригляднее, чем вы, но при этом - гораздо увереннее!
Полезный совет
Попробуйте вывести комплекс "на чистую воду", разобравшись в его природе. Заведите "Дневник комплекса", где тщательно записывайте его приметы, догадки о причинах возникновения и результаты борьбы с ним.
Источники:
  • Как избавиться от страха перед врачами? Советы психолога
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500