Совет 1: Как работает Zello рация

Одним из самых оригинальных средств коммуникации в интернете стала рация Zello, обеспечивающая возможно мгновенной многопользовательской связи для участников конференции, которые могут быть расположены в разных точках земного шара.
Как работает Zello рация
Инструкция
1
Принцип работы рации Zello довольно прост. Каждый участник регистрирует аккаунт, данные которого хранятся на сервере приложения. Также потребуется скачать клиент рации на персональный компьютер, IPhone или Android-устройство. На сегодняшний день приложение Zello поддерживается большинством стационарных и мобильных устройств, работающих под управлением разных операционных систем, включая MacOS и Ubuntu. Общение пользователей происходит посредством двухсторонней голосовой конференции, либо путем подключения к ранее созданному каналу, который может быть открытым и доступным для прослушивания всем пользователям Zello, либо закрытым и требующим пароль при подключении. Также каждый пользователь может создать свой канал и пригласить в него пользователей из списка друзей.
2
Для начала использования Zello необходимо запустить клиент и ввести данные для авторизации: логин и пароль. После этого можно приступить к поиску каналов по их названию или пользователей по никнейму. Обмен голосовыми сообщениями с отдельными пользователями возможен только после ответной авторизации, в то время как прослушивание канала становится возможным сразу после подключения к нему. Отправить сообщение всем пользователем на канале можно после получения статуса доверенного пользователя. До этого момента сообщения будут слышать только модераторы и администратор канала.
3
Чтобы отправить сообщение, необходимо нажать на тангенту связи. В версиях приложения для стационарного компьютера она имеет вид кнопки с надписью Zello, расположенной в нижней части окна программы. В версиях Zello для мобильных устройств кнопка тангенты расположена в центре экрана и имеет вид круга с оранжевым обрамлением и пиктограммой микрофона в центре. Если эфир в данный момент занят, прозвучит уведомление в виде трех коротких гудков.
4
Одновременно можно прослушивать сообщения нескольких пользователей с нескольких каналов, которые включены в данный момент. Для того чтобы выбрать канал или пользователя для общения, необходимо кликнуть по соответствующему пункту в списке. Нужно учитывать, что в мобильных версиях Zello списки пользователей и каналов находятся в разных вкладках.
5
Одним из главных удобств использования Zello рации является сохранение истории прослушанных и отправленных сообщений. Также очень удобной является возможность использования Hands-Free или Bluetooth гарнитуры. Для каждого пользователя или канала можно установить необходимый уровень громкости. Также существует возможность отправки мгновенных вызовов, включающих короткие текстовые сообщения. По аналогии с большинством распространенных мессенджеров, в Zello можно устанавливать различные статусы пользователя, ограничивающие прием или передачу сообщений.

Совет 2 : Как пользоваться рацией zello

Приложение Zello используется для разговоров в режиме рации. Программа может работать как на смартфонах, так и на персональных компьютерах. Пользоваться Zello достаточно просто - интерфейс приложения интуитивно понятен.
Как пользоваться рацией zello

Zello - рация для смартфона и компьютера

Zello - это приложение, которое позволяет превратить свой смартфон в настоящую рацию. Существуют версии Zello для смартфонов на базе операционных систем Android, iOS, Windows Phone и Blackberry. Так же есть версия программы, предназначенная для использования на стационарных компьютерах под управлением Windows.

Использование программы

Пользоваться Zello весьма просто. При первом запуске программы вам предложат зарегистрироваться на сервисе и указать личную информацию (логин, пароль, адрес электронной почты). Чтобы настроить микрофон и проверить, как функционирует Zello, можно воспользоваться специальным роботом Echo - он по умолчанию будет отображаться в списке контактов.

Zello позволяет общаться с другим абонентом как напрямую, так и с помощью каналов. Канал в Zello - это некий аналог частоты в обыкновенной рации. Вы можете создавать собственные каналы или подписываться на уже существующие. Каналы могут быть открытыми (доступными для всех) и закрытыми (доступ в них осуществляется по паролю).

Чтобы поговорить с человеком в режиме рации, выберите контакт, а затем нажмите и удерживайте кнопку PTT. Вы услышите звуковой сигнал, после которого можно начинать говорить. Когда вы закончите свое сообщение, отпустите кнопку.

Если другой человек из вашего списка контактов в то время, пока вы передавали сообщение, тоже обращался к вам - переданное вам послание автоматически запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите говорить.

Чтобы заблокировать какого-нибудь пользователя, достаточно удалить его из списков контактов. В случае, если он сделает повторный запрос на авторизацию, в появившемся меню нужно нажать «Заблокировать».

Для того, чтобы прослушать историю сообщений, нужно выбрать контакт или канал и нажать на кнопку «Последние».

Чтобы добавить человека в контакты, достаточно зайти в меню «Действия / Добавить контакт». Затем нужно указать имя пользователя или адрес его электронной почты. После того, как Zello найдет абонента в своей базе, останется послать запрос на авторизацию. Версии Zello, предназначенные для смартфонов, поддерживают поиск и по адресной книге.

Версия Zello для компьютеров по функционалу практически ничем не отличается от версий, предназначенных для смартфонов. За одним лишь исключением - Zello для персональных компьютеров несколько «кривовата», ее интерфейс не так удобен и слегка усложнен.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500