Совет 1: Какие наручные часы самые надежные

Надежные наручные часы отличаются максимальной точностью и устойчивостью механизма в экстремальных условиях. Они выдерживают резкие перепады давления, температуры, воздействие влаги и пыли.
Инструкция
1
V10K High-Tech Diamant производства швейцарской компании Rado — самые прочные в мире часы по версии Книги Рекордов Гиннеса. В состав корпуса входит алмазная крошка, обеспечивающая твердость 10 000 по шкале Виккерса. Лаконичный черный браслет изготовлен из силикона. В дизайне прослеживается минимализм: на стильном квадратном циферблате отображается время и дата, а управляющие кнопки расположены позади.
2
Самые популярные бюджетные часы для экстремалов — это японские Casio G-Shock. Компания регулярно выкладывает в сеть видеоролики краш-тестов, которые проходят модели этой линейки. Корпус разработан с учетом максимального ударопоглощения и водонепроницаемости. Часовой механизм надежно закреплен, чтобы выдерживать любые испытания. В функционал спортивного хронометра входит таймер, секундомер, календарь, мировое и местное время, а также подсветка.
3
Swiss Military Watch 20'000 FEET выглядят стильно и представительно. Армейские часы считаются самыми надежными, поскольку проходят наиболее строгие испытания. Эту модель подвергали давлению воды, эквивалентную погружению на 6 км, и действию взрывной волны. Редкие часы могут выдержать попадание из винтовки, но Swiss Military Watch 20'000 FEET оборудованы уникальной системой поглощения ударов. Корпус и браслет изготовлены из титана, для дайвинга предусмотрен сменный силиконовый браслет.
4
Спортивные часы Chronograph Sport Tantalum Automatic производства Montblanc невосприимчивы к агрессивной среде. Их испытывали кислотами и щелочами, нагревали до 240°, погружали в воду, но герметичный корпус из тантала выдержал все тесты. Представительный дизайн включает в себя типичный для такого класса функционал: индикаторы времени и даты, а также хронограф.
5
Швейцарские часы Certina DS относительно недорогие по сравнению с люксовыми моделями, но не уступают по техническим характеристикам. Корпус изготовлен из нержавеющей стали, а циферблат надежно защищен сапфировым стеклом, выдерживающим давление воды на глубине 200 м. Каучуковый браслет идеально подходит для дайвинга. Аналоговый циферблат по достоинству оценят поклонники классического дизайна.
6
Royal Oak GMT Tourbillon Concept характеризует лучше всего непревзойденный дизайн: открытый турбийону в карбоновом корпусе и двойной циферблат присущи часам высшего класса. Эта модель водонепроницаема на глубине до 100 м, оснащена хронографом и индикатором запаса хода.
7
Часы ювелирной работы Harry Winston Project Z5 подчеркивают принадлежность к сливкам общества. Надежный механизм с открытым турбийоном покрыт сапфировым стеклом и встроен в циркониевый корпус. Каучуковый браслет позволяет заниматься дайвингом, не расставаясь с любимым аксессуаром. Двойной циферблат позволяет узнать точное время во всех часовых поясах.
8
Большинство люксовых часов повышенной прочности оснащены кварцевым механизмом. Единственным исключением являются Suunto Ambit2 Sapphire. Эти электронные часы отмечены престижной наградой Red Dot Design Award. В них встроены не только стандартные функции для измерения времени, но и компас, термометр, барометр, GPS-датчик и измеритель пульса. Разумеется, часы водостойкие и подходят для занятий дайвингом.

Совет 2: Какие часы самые точные в мире

Атомные часы – самые точные в мире, они обладают невероятно маленькой погрешностью, которая может доходить до секунды в миллиарды лет. Второе место занимают кварцевые часы, которые за месяц будут отставать или спешить на пятнадцать секунд. Механические нужно время от времени заводить, поэтому они стоят только на третьем месте.

Самые точные атомные часы

Атомные часы настолько точны, что их погрешность составляет доли секунды в миллиарды лет – такую погрешность можно сравнить с измерением диаметра Земли с точностью до атома. Конечно, обычным людям в повседневной жизни такие часы не нужны, ими пользуются ученые для проведения научных экспериментов, требующих предельной точности. Они дают возможность проверить ход времени в разных местах планеты или проводить опыты для подтверждения общей теории относительности и других физических теорий.

Одна американская компания планирует выпустить серию квантовых часов для повседневного использования.

Атомные часы называются также квантовыми, они работают на основе процессов, происходящих на атомном или молекулярном уровнях. Для их создания подходят не любые атомы: можно использовать кальций, стронций, йод, цезий, рубидий, а также молекулы водорода. Пока самыми точными часами являются созданные на основе элемента иттиберия, их разработали американские ученые из Национального института стандартов. В их работе задействовано около десяти тысяч атомов, что обеспечивает высочайшую точность. Они отстают всего на секунду за 3,7 миллиардов лет.

Предыдущий рекордсмен имел секундную погрешность всего за 100 миллионов лет.

Самые точные кварцевые часы

При выборе точных часов для использования в повседневной жизни атомные устройства не принимаются во внимание. Сегодня наиболее точными часами в мире для обычного применения являются кварцевые, которые отличаются от механических тем, что не требуют подзавода и работают с помощью кристаллов кварца. Их погрешность в среднем составляет пятнадцать секунд в месяц, тогда как механические отстают на такое время в сутки.

Самые точные из всех известных кварцевых часов – это Citizen Chronomaster, которые в год имеют погрешность всего в пять секунд. Но и стоят они соответственно – около четырех тысяч евро. По точности хода от них почти не отличаются Longines, отстающие на десять секунд в год, зато стоят они гораздо дешевле – около тысячи евро. У часов Breitling SuperQuarz погрешность составляет пятнадцать секунд в год.

Самые точные механические часы

Большинство механических часов не отличаются высокой точностью, но одно устройство может этим похвастаться – это часы, изготовленные в середине XX века для ратуши в Копенгагене. Это огромный механизм из четырнадцати тысяч деталей. Благодаря сложной конструкции и медленной работе их погрешность составляет всего секунду за 600 лет.

Совет 3: Какие самые точные часы в мире

Еще недавно самыми точными часами считались квантовые часы, которые ошибались лишь на 1 секунду в 3,7 миллиардов лет. Их превзошли атомные экспериментальные часы, разработанные в США, в штате Колорадо.
В 2014 году группа ученых-исследователей из Колорадского университета в Боулдере и Национального института стандартов и технологии заявила об изобретении стронциевых атомных часов. Эти часы превосходят по точности предыдущие в 1,5 раза.

Если бы такие часы могли безостановочно работать в течение пяти миллиардов лет, то они не убежали бы вперед и не отстали бы ни на одну секунду.

В этих самых точных в мире часах несколько тысяч атомов стронция расположены в цепочках из приблизительно ста фильтров, которые представляют собой оптическую решетку, сформированную мощным лазерным лучом.
Частота колебаний атомов стронция составляет 430 миллиардов раз в секунду. Благодаря такой частоте стронциевые часы намного точнее признанных мировыми стандартами цезиевых часов.

Стронциевые часы против цезиевых

Согласно международным стандартам самыми точными часами считаются атомные часы на основе цезия. Таковыми, например, являются часы NIST-F1 в Колорадо, США.

Оптические стронциевые часы оперируют на более высоких частотах, нежели цезиевые, в которых используются микроволны. Благодаря высокой точности и стабильности стронциевые часы вполне могут заменить цезиевые и быть признаны во всем мире в качестве основного стандарта измерения мирового времени.

Как измеряется эффективность работы атомных часов

Для измерения эффективности атомных часов используется два основных параметра: стабильность и точность. Стабильность указывает на то, как меняется скорость работы часов во времени, и она важна для долгосрочного функционирования механизма. Точность показывает, как близки часы к резонансной частоте, с которой связанные атомы колеблются между энергетическими уровнями.

С точки зрения стабильности и точности экспериментальные стронциевые часы бьют все рекорды.

Зачем нужны атомные часы

Технологии измерения времени развивались от менее до более точных. Сначала достаточно было отмерять каждый час, затем появилась возможность измерять минуты и секунды.

Несмотря на высокую точность, атомные часы не кажутся столь необходимыми человеку. Но это только на первый взгляд.

Такая точность измерения времени необходима некоторым системам, где важную роль играет даже одна миллиардная секунды. Например, атомные часы применяют для синхронизации работы систем телекоммуникаций, а также спутниковых систем навигации.

Компании, которые занимаются подачей электроэнергии, используют атомные технологии для точного определения места повреждения электропроводов. В исследовании космоса применяются технологии с использованием атомных часов, чтобы совершать радионаблюдение отдаленных космических объектов.
Частота – это понятие, которое применимо ко времени. Это и есть величина времени, это темп, с которым идут часы. Эта величина учитывается при радио и телевещаниях, чтобы избежать накладок между станциями и каналами.

Наблюдения космоса при помощи зонда внутри Солнечной системы невозможны без участия точных атомных часов на станциях Земли.

Время играет важную роль в упорядочивании разного рода человеческой деятельности. Финансовые рынки требуют все более точных подсчетов в определении времени сделок.
Источники:
  • NIST-F1 Cesium Fountain Clock, 1999
  • Scientists develop most precise atomic clock, 2014
  • This Is the Most Accurate Clock in the World, Elizabeth Kreft, 2014
  • World's most precise clock only a second out every five billion years, Darren Quick, 2014

Совет 4: Какие самые точные наручные часы в мире

Рекорд по измерению точного времени принадлежит атомным часам. В таких устройствах время отсчитывает атом цезия. За 1000 лет работы они могут ошибиться только на одну секунду. Самыми точными из механических часов являются модели марки Tag Heuer Carrera Calibre 360.
Самыми точными часами, независимо от того, наручные они, настенные или настольные, являются атомные часы. Атомные устройства замеряют время с помощью собственных колебаний, связанных с процессами, которые происходят на атомарном уровне.

Часы и цезий-133

В конце 1960-х годов в международной системе единиц СИ было принято определение секунды. Одна секунда - это отрезок времени, за который происходит переход атома цезия-133 из одного сверхтонкого состояния в другое. Этот период вмещает в себя 9, 192, 631, 770 периодов электромагнитного излучения цезия. Поэтому сейчас общепринятым эталоном в измерении времени являются часы, которые работают на цезии-133.

Первые атомные наручные часы в мире

Раньше атомные часы представляли собой настолько громоздкие приборы, что занимали целые лаборатории. Так продолжалось до 2013 года, когда Джон Паттерсон на портале Kickstarter анонсировал миниатюрные атомные наручные часы под названием Bathys Cesium 133. Впрочем, миниатюрными их можно назвать лишь с некоторой натяжкой - их корпус имеет размер, сравнимый с размерами спичечного коробка. Тем не менее, это настоящие атомные часы, которые работают на цезии-133. Точность их хода такова, что за тысячу лет Bathys Cesium 133 могут убежать вперед или отстать всего лишь на одну секунду.

Пока разработка Bathys Cesium 133 находится на стадии прототипа. Паттерсону удалось продать через интернет всего десяток копий прибора. Дополнительное неудобство создает то, что батарейку в Bathys Cesium 133 нужно менять каждые 36 часов. Кроме того, часы весят 90 г и стоят 6 000 долларов.

Самые точные механические часы

Самыми точными из обычных наручных часов являются часы Tag Heuer Carrera Calibre 360. Их выпускает швейцарская компания Tag Heuer. Модель была создана для автомобильных гонщиков и является единственным в мире часовым механизмом, который способен показывать время с точностью до одной сотой секунды. В Tag Heuer Carrera Calibre 360 не используется кварцевый механизм - они полностью механические.

Такая невероятная точность достигается за счет использования балансировочного колеса особой конструкции, которое вибрирует с частотой 360 тысяч колебаний в час. Это в 100 раз выше, чем в любых других механических часах. В хронометре работает сразу два независимых друг от друга высокоточных механизма. Цена на часы линейки Carrera Calibre начинается с 6 000 долларов.

Совет 5: Что умеют часы Apple Watch?

Владельцы iPhone уже успели оценить возможности часов Apple Watch. Однако для большинства этот новый гаджет до сих пор остается загадкой. Постараемся разобраться, настолько ли бесполезны умные часы от Apple, или у этого устройства есть потенциал.

Дизайн

Производители часов Apple Watch считают свое устройство самым персональным среди гаджетов, которые когда-либо появлялись на рынке. Устройство выпущено в двух версиях: 38 и 42 мм с различными ремешками, типом корпуса и обширным цветовым рядом.

Характеристики

Экран выполнен по технологии Amoled и обеспечивает оптимальную яркость дисплея даже на улице при ярком солнце. Практически весь интерфейс выполнен в темных тонах. В устройстве 512 МБ оперативной памяти и 8 ГБ встроенной памяти, которую можно использовать под музыку, фотографии и приложения. Помимо этого, часы Apple Watch оснащены пульсометром, датчиком освещенности, гироскопом и акселерометром, микрофоном и динамиком, Wi-Fi модулем, Bluetooth и платежным сервисом NPS для Apple Pay.

Apple Watch

Ремешки

Ремешки для часов съемные и в комплекте со спортивной версией идет сразу два варианта на разные типы руки, которые также можно менять на алюминиевые и стальные версии. В дополнение к этому у владельцев часов есть возможность устанавливать ремешки сторонних производителей с принтами или из необычных материалов, типа крокодильей кожи.

Телефон

Часы Apple Watch обладают возможностью звонить, когда они находятся на руке. Прямо с них можно ответить на входящий вызов и посмотреть, кто звонит. В часы встроен динамик и микрофон, поэтому можно отвечать за вызов, не доставая смартфон из кармана, что особенно важно, когда находишься за рулем.

Apple Watch

В магазине App Store можно найти все существующие приложения под часы Apple Watch. На дисплее можно менять положение иконок и их набор. Общая концепция настроек идентична с оформлением iPhone, что позволяет облегчить процесс привыкания к новому гаджету. Чтобы отключить экран устройства, достаточно накрыть часы ладонью.

В активном режиме умные часы Apple Watch доживают до вечера, а при включении экономного режима могут продержаться и больше суток.

Apple Watch

Особая роль в гаджете уделена спортивным функциям, где можно отслеживать свою активность в течение дня и синхронизировать данные с приложением «Здоровье». Часы могут измерять пульс в данный момент и в заранее установленный период. В приложении Workout подготовлены более серьезные функции для бега, велопрогулок и тренировок.

Без связи с iPhone часы Apple Watch становятся практически бесполезными, однако в комплекте со смартфоном они позволяют человеку быть более автономным. Благодаря общему Wi-Fi соединению, часы будут транслировать все уведомления телефона, даже находясь в зоне слабого сигнала. Также это удобно в ванной и в душе, когда неудобно брать с собой телефон, а нужно быть на связи. Теперь нет необходимости доставать телефон в метро или подходить и перелистывать музыкальные треки, если телефон заряжается в комнате. Слушать музыку и получать уведомления можно прямо с часов.

Apple Watch

С Apple Watch можно заняться изучением иностранного языка, загрузив соответствующее приложение, или включить калькулятор и моментально получить результат, посмотреть погоду, акции и курс. С часов можно пользоваться навигацией и делать скриншоты. Гаджет влагоустойчив, поэтому в умных часах от Apple можно принимать душ, мыть руки и не бояться дождя.

Видео по теме

Совет 6: Как разбираться в часах

Трудно представить современного человека, для которого каждая минута на счету, без наручных часов. Сегодня наручные часы – это не только жизненная необходимость, которая позволяет узнать, который час и спланировать свой день, но и элемент стиля – часы дополняют имидж своего владельца. Выбрать хорошие наручные часы, в которых сочетается стиль и высокое качество, непросто – для этого вам необходимо знать, какие бывают часы и чем они отличаются.
Инструкция
1
Один из распространенных типов часов – механические. В таких часах главным элементом механизма является пружина, а время устанавливается с помощью стрелок. Подобные часы неудобны тем, что их нужно постоянно заводить, а также из-за неравномерности раскручивания пружины, механические часы могут неточно показывать время.
2
Удобными являются механические часы с автоподзаводом, которые автоматически подкручивают пружину, но тем не менее, не избавляют владельца от необходимости время от времени заводить их заново.
3
Гораздо чаще используются электронные часы. В таких часах элементом питания является батарейка, а маятник заменен на кристалл кварца, служащий основой электрогенератора. Такие часы имеют высокую точность, но кристалл кварца с годами стареет, а значит и точность часов падает. Также вы можете выбрать электронные часы – это кварцевые часы с цифровым дисплеем.
4
Долговечность часов зависит не только от того, на основе чего сделан их механизм, но и от внешних факторов – от того, насколько качественно сделаны корпус часов, циферблат, стекло и браслет. Внимательно рассматривайте корпус часов, которые вы хотите купить.
5
Самые дешевые часы делают из алюминия – это мягкий металл, который оставляет следы на коже и склонен к повреждениям. В городских условиях гораздо удобнее использовать часы из качественного и прочного пластика или из титановых сплавов. Корпус часов может быть покрыт лаком, который быстро стирается, придавая часам некрасивый внешний вид, а также позолотой или черным хромом.
6
Некоторые часы из титана или нержавеющей стали не покрывают ничем вообще. На позолоченных часах обратите внимание на качество и толщину слоя позолоты. Никогда не приобретайте часы с никелевым покрытием – оно вредит здоровью человека и может вызвать аллергию.
7
Также всегда обращайте внимание на качество браслета часов – он не должен истираться и терять внешний вид со временем, а значит, должен быть металлическим. Браслет должен удобно сидеть на руке, и он должен быть надежно прикреплен к корпусу часов.
8
Некоторые часы изготавливают с защитой от ударов и от влаги – такие параметры увеличивают их цену, но одновременно и увеличивают срок жизни ваших часов.
9
Форму и размер часов выбирайте в соответствии со своим имиджем и стилевыми предпочтениями. Мужчины, как правило, выбирают классические круглые или квадратные часы, женщины предпочитают изящные небольшие модели, а подростки выбирают часы нестандартных форм.

Совет 7: Как купить часы

Если раньше часы были необходимостью, то сейчас с их функциями вполне справляется мобильный телефон. Однако, несмотря на это, часы всё равно остаются признаком солидности и деловитости. Если вы решили выбрать себе наручные часы, но не знаете, с чего начать, то инструкция ниже – для вас.
Инструкция
1
Определитесь с механизмом часов, который вам нужен. Всего существует три типа часов: механические, кварцевые и электронные.
Механические часы работают от туго заведённой пружины. Пружина медленно раскручивается и приводит в движение маятник, который, в свою очередь, заставляет работать часовой механизм. Когда эта пружина раскручивается до конца, то часы останавливаются и их нужно снова завести, то есть, закрутить пружину. Погрешность таких часов составляет от 40 до -20 секунд в сутки, и чтобы её ликвидировать, некоторые часы снабжены автоматическим подзаводом.
Кварцевые часы работают от обычной или солнечной батареи, а маятник в них замещён кристаллом кварца. Погрешность кварцевых часов составляет от 20 до -20 секунд в месяц и их не нужно подзаводить.

Электронные часы – это тоже кварцевые часы, но с цифровым дисплеем. Если такие часы будут спешить или отставать, то можно просто вручную задать нужное время.
2
Определитесь с корпусом ваших будущих часов, ведь от этого материала зависит долговечность, внешний вид и, что немаловажно, цена изделия.
Самые дешёвые часы сделаны из алюминия и очень недолговечны.

Пластмассовые часы также могут быть не лучшего качества, но можно найти и очень хорошие и дорогие экземпляры, как, например, часы фирмы Casio.
Часы с никелевым покрытием при постоянном ношении могут вызывать аллергию.
3
Выбирайте часы с покрытием без напыления, так как это напыление со временем может стереться и поцарапаться, и тогда часы будут выглядеть не лучшим образом.
4
Обратите внимание при выборе на циферблат и защитное стекло. Циферблат может иметь самый разный вид, бывает окрашен в различные цвета. Стрелки могут фосфорицировать, чтобы можно было разглядеть время в темноте. Помните, что циферблат – это лицо ваших часов.
5
Отнеситесь ответственно к выбору материала для защитного стекла. Самый прочный материал – это искусственный сапфир, самый популярный – хрусталь, а вот пластик – самый дешёвый, но очень недолговечный, его легко поцарапать и он со временем мутнеет.
6
Теперь внимательно изучите браслеты потенциальных часов. Браслеты, сделанные из керамики, пластика или силикона недолговечны и дёшевы, такие лучше выбирать для детских часов.
7
Если вы хотите приобрести часы с кожаным ремешком, то будьте готовы, что его время от времени придётся менять. Лучше выбирайте металлические браслеты из литого профиля.

Самый надёжный крепёжный замок на браслете – «бабочка» или клипс-автомат.
8
Определитесь, нужны ли вам дополнительные функции часов – подсветка циферблата, функции будильника, календаря, тахометра и прочие.
9
Теперь, сопоставив все эти факты, вы можете смело идти в магазин и выбирать себе часы. Если затрудняетесь с выбором, то попросите помощи у продавца-консультанта, подробно описав ему, что вы хотите от своего прибора.
Видео по теме

Совет 8: Несколько фактов о швейцарских часах

Наручные часы это не просто знак чувства стиля. Для многих это необходимый аксессуар, без которого не обойтись в обыденной жизни. Существует много марок известных производителей часов. Однако самыми качественными по праву считаются те часы, родиной которых является Швейцария.

Словосочетание «швейцарские часы» звучит как имя нарицательное: это престиж, статус, достоинство, ну и, конечно же, надежное качество. Быть обладателем таких часов мечтает каждый, но не все себе могут позволить такую роскошь. И никакое время не может изменить популярности часов из Швейцарии. Так в чем же секрет столь небывалого ажиотажа?

В Швейцарии существует закон, который регулирует право заводов ставить на свои часы маркировку «произведено в Швейцарии» (Swiss made). Подобного титула удостаиваются лишь те изделия, половина деталей которых выпускается именно в этом государстве. Механизм и часы также должны быть собраны здесь, и в Швейцарии они должны подвергнуться сертификации качества. Это является обязательным условием. Если хотя бы одно из них не соблюдено, то часы не будут считаться швейцарскими, а станут, всего-лишь, копией своих знаменитых собратьев.

Маркировку Swiss made могут ставить на своих изделиях приблизительно сто швейцарских компаний. Лишь пройдя тщательную проверку производства и контроля качества, производитель может удостоиться чести набивать на своей продукции заветное словосочетание. В Швейцарии существует и специальное бюро, которое следит за качеством часов, произведенных в этой стране.  

Видео по теме

Совет 9: Как использовать часы с логотипом компании

Рекламные часы – надежные механизмы для измерения времени, необходимые каждому современному человеку. Помещаются в стильный корпус, который может выполняться из разных материалов, иметь вариативные формы и фирменный дизайн. Часы под нанесение символики компании – отличные промо сувениры для рекламных акций; элементы интерьера; полезные и престижные подарки клиентам, партнерам и сотрудникам.

Рекламные часы: время работает на вас

Готовите розыгрыш призов для клиентов фирмы? Ищете необычные подарки партнерам? Нужно единое оформление офисов? Не забудьте заказать изготовление часов с логотипом!

Почему купить рекламные часы -  разумное решение? Они утилитарны, престижны и всегда актуальны. Отсчитывать время нужно всем: боссам и подчиненным, домохозяйкам, покупателям и продавцам. Коммерсанта представить без часов нельзя – важна каждая секунда, а статусный аксессуар работает на имидж. 

Часовой циферблат и корпус – великолепная площадка для рекламы. Наше сувенирное производство позволяет воплощать смелые задумки, даже цифры рисовать в корпоративном стиле! Изготовление часов с символикой - возможность получить нетривиальные бизнес-сувениры от производителя, каких вы больше нигде не увидите.

Промо часы: работающая реклама

Чтобы подарок постоянно напоминал владельцу о вашей фирме, он должен использоваться каждый день и долго. Это возможно, если:

  1. Часы точно показывают время и не ломаются. Так, продукция может быть снабжена супернадежными механизмами из ЕС (гарантия обычно 2 года). Дешевле аналоги из Китая (гарантия обычно 6 мес.). 
  2. Корпоративные часы подходят владельцу по стилю. Важно определиться с целевой аудиторией и заказать часы под логотип нужного дизайна. Так, массовым потребителям ваших товаров и услуг имеет смысл закупить наручные часы оптом для повседневного образа. Боссу - престижный аксессуар для кабинета. Директору турфирмы подойдут элитные часы с парусником или пальмой; логисту – в виде фуры.

Как использовать часы в рекламе

Итак, вы решили заказать часы – сувениры для продвижения бренда. Как применить презентационную продукцию?

  1. Сделать подарки клиентам – они будут ассоциироваться с праздником и формировать лояльное отношение к дарителю. Отличное решение для сегмента FMCG - купить часики с ярким принтом. Они особенно порадуют молодежь и женщин.
  2. Презенты дистрибьюторам и дилерам укрепят партнерство. Среди рекомендаций - промо часы для деловой обстановки. Например, модель «Мировое время» позволит настроить на разных циферблатах время регионов РФ и подчеркнуть широту географии бизнеса.
  3. Хотите ненавязчиво сформировать у партнера хорошее отношение к вам? Подарите настольные часы с фоторамками: он будет смотреть на изображение близких, а заодно – на вашу рекламу.
  4. Рекламные часы как подарки сотрудникам поднимут корпоративный дух, мотивацию к работе. Так, модели «Эмоции» с меняющейся мимикой «лиц»-циферблатов хороши для массовых подарков на корпоратив. Для отличившихся, юбиляров – часы с цифрами, часы-стелы и часы-медали.
  5. Корпоративные часы с символикой дополнят интерьер. Сувенир уместен в местах с большой проходимостью: магазинах, отделах по работе с клиентурой, банках. Кабинетные часы станут ярким украшением или сольются с фоном. Последнее оправданно, если в корпусе - потайной сейф.

Изготовление часов на заказ: популярные методики

Существуют и десятки других способов превратить утилитарный прибор в эффектный промо сувенир. Печать на вставке для циферблата, металстикеры, роспись вручную – нет ничего невозможного!

Как выбрать рекламные часы

Важные факторы выбора часов под нанесение символики - практичность и престижность. От предназначения сувениров и сметы зависит, остановитесь ли вы на «золотой середине»; победит польза или красота; купите модели из пластика, метзапласта, оргстекла, алюмокомпозита или люксовые вариации из дерева, металла, ценных сплавов, поделочных (и даже драгоценных) камней. 

На тех же принципах основан выбор качеств и опций часов. Для массовых закупок достаточно стандартного набора: циферблат, защита от влаги и ударов, календарь. «Умные» приборы снабжаются гигрометром, термометром, секундомером, хронографом. Есть целые метеостанции, определяющие не только время и дату, но и микроклимат.

Для подбора штучных подарков нужно знать бизнес-событие или предпочтения одариваемого. Представителю магазина с новой системой скидок уместно вручить модель в форме знака %. Любителю ретро - песочные часы. Часто выезжающему в командировки – изделие в чехле. А ценитель статусных аксессуаров может предпочесть модели таких брендов, как Swiss Golfer, Marksman, Go Travel только потому, что марка на слуху.

Андрей Кудрявцев, предприниматель:

Первого клиента я приобрел благодаря ... обыкновенным ходикам! Точнее, это были настенные часы – сувениры из дерева от нашей мебельной фирмы. В  честь открытия магазина мы вручили их победителям розыгрыша призов. В рекламной компании мне посоветовали выполнить промо часы в узнаваемом стиле фирменного гарнитура. Один подарок достался жене главы бизнес-организации и вскоре украсил домашний кабинет. Когда бизнесмен решил обставить офис мебелью из дерева, первым делом вспомнил наш магазин, ведь каждые утро и вечер его взгляд останавливался на часиках с логотипом мебельной фирмы.

Видео по теме

Совет 10: Как выбрать качественные и недорогие часы

Чтобы выбрать недорогие и качественные часы, нужно определиться с их стилем и принципом работы (механические, кварцевые или электронные). Обратите внимание н а бюджетные японские часы.
Наручные часы уже давно не предмет первой необходимости, а имиджевый аксессуар, последний аккорд стильного образа делового человека, столичного франта или спортсмена. Разумеется, банкир или чиновник не станет экономить на таком статусном предмете и отдаст предпочтение люксовым и премиальным маркам. Но если выбирать часы для подростка, элитные бренды ни к чему, достаточно недорогих качественных часов.

Механические или электронные часы?

Конструкция механических часов известна много лет и практически не менялась. Такое устройство требует ежедневного подзавода и ношения не менее 8 часов в сутки. Хотя они весьма долговечны, устранение случайных поломок занимает много времени и обходится недешево. Этому аксессуару вредит пыль и влажность, а точность их подводит. Несмотря на подобные ограничения, самые дорогие и статусные часы — механические ручной сборки.

Кварцевые часы внешне похожи на механические, но на самом деле их механизм приводится в действие батарейкой. Такое улучшение конструкции повышает точность работы и избавляет от необходимости подзаводить устройство. Среди кварцевых часов встречаются и бюджетные модели, и стильные аксессуары для среднего класса.

Наконец, самые современные часы — электронные. Их дисплей оснащен подсветкой, в них могут быть встроены дополнительные функции (будильник, секундомер, тахометр, календарь, индикаторы даты и дня недели). Такое устройство не подвержено влиянию погоды и атмосферного давления, а механизм помещен в водонепроницаемый корпус. Среди электронных часов есть экземпляры как с классическим циферблатом, так и с цифровым выводом времени.

Материалы для хороших часов

При выборе часов важно учитывать материал, из которого сделан корпус и браслет. Некоторые металлы, например, алюминий, никель и их сплавы, могут вызывать аллергию и раздражение кожи. Кроме того, алюминий мягок, непрактичен, окисляясь, оставляет на руке следы. Если вы ищете металлические часы, присмотритесь к изделиям из хирургической стали. Титановый корпус считается самым престижным.

Некоторые производители покрывают корпус напылением, поэтому необходимо обратить внимание на его качество и технологию по которой оно нанесено. Не гонитесь за дешевым гламуром: позолота, как настоящая, так и фальшивая, облезет за пару недель. С другой стороны, отметка PVD или IPG на корпусе покажет, что напыление продержится максимально долго.

В качестве материала ремешка на хороших часах используется натуральная кожа. Обратите внимание на то, насколько ремешок эластичен, прочен и приятен на ощупь, нет ли внешнего брака. Что касается защитного стекла, более дешевые модели отделывают пластиком, а дорогие — хрусталем или сапфиром.

Выбираем производителя

Опыт показывает, что при поиске недорогих часов не стоит рассчитывать на подделки люксовых брендов: во-первых, подделка выглядит смешно и дискредитирует ваш образ, во-вторых, не отличается качеством. Зато стоит присмотреться к надежным кварцевым часам японского и швейцарского производства: Casio, Sitizen, Orient. Такие часы оснащены автоматическим подзаводом, они водонепроницаемы, отличаются классическим стилем и высоким качеством.
Как использовать часы с логотипом компании
Связанная статья
Источники:
  • Блог Мир часов: Как выбрать недорогие часы
  • Мужской журнал MenPassion, статья о выборе часов
Источники:
  • Самые надежные часы в мире
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше