Совет 1: Как работать и не перетруждаться

Работа — это часть жизни человека, и после нее хочется чувствовать себя бодрым и полным сил. Чтобы это стало реальностью, нужно правильно распределять время, отказаться от лишних стрессов, а также уметь отдыхать в любой момент.
Инструкция
1
Чтобы не уставать, необходимо соблюдать распорядок дня. Ложиться спать следует в одно и тоже время, при этом в сутки необходимо уделять отдыху не менее 7 часов. Если вы привыкните ложиться и вставать в одно и тоже время, организм будет чувствовать себя гораздо лучше. Отсутствие стресса при пробуждении делает день более насыщенным.
2
Чередуйте разные виды деятельности. Правильно будет совмещать умственную и физическую активность. Но не всегда можно отойти от монитора или пробежаться, поэтому делайте зарядку для глаз, каждые 2-3 часа выходите на улицу, чтобы подышать воздухом. Даже 5 минут будет достаточно, чтобы взбодриться. Лучше не сочетать такие перерывы с курением, не забывайте о здоровье.
3
Одновременно выполняйте только одно действие. Многофункциональность вызывает большую усталость, поэтому составьте план того, что нужно успеть, но выполняйте все поэтапно. Если у вас будут расставлены приоритеты, вы точно будете знать, что необходимо выполнить уже сейчас, а что чуть позже. Одновременные действия ухудшают качество того, что было создано, а так же не дают позже мозгу полностью расслабиться. В мыслях вы уносите часть обязательств с собой домой.
4
Стрессовые ситуации делают работу более сложной. Необходимо избегать любых переживаний, поэтому не обращайте внимание на ссоры коллег, не участвуйте в обсуждении других сотрудников, откажитесь от интриг. Не имейте свойства переживать из-за критики, принимайте ее, исправляйте ошибки, но не думайте об этом постоянно. Самое страшное, что может произойти, это увольнение, но пережить подобную вещь не сложно, да и работу найти не составит труда. Чем спокойнее вы будете, тем больше сил будет оставаться после трудового дня.
5
Бодрящие напитки отнимают у вас силы. Только кажется, что кофе по утрам дарит желание жить, на самом деле активность в начале дня обойдется вам пассивностью вечером. Чем больше тонизирующих вещей, тем сильнее усталость. Даже ученые доказали, что кофе или чай лишь мешают полноценной работе организма, а не помогают ему. Лучше использовать контрастный душ утром и умывания в течении дня, вода помогает снять напряжение.
6
Чтобы в течении недели чувствовать себя бодрыми, нужно качественно отдыхать в выходные. Уделите этому особое внимание, например, запишитесь на расслабляющий массаж, он даст силы на несколько дней. Сократите время уборки, замените эти часы любимым занятием: рыбалкой, танцами, пением, лепкой, вышивкой. Важно делать то, что приносит удовольствие, это хороший способ отвлечься. Помогает релаксации медитация или йога. Можно посещать лишь занятия выходного дня, чтобы наполниться силами жить дальше.

Совет 2: Как похудеть на морской капусте

В настоящее время существует множество диет с использованием различных продуктов. Но похудение на морской капусте не только эффективно, но и полезно.

Довольно многое известно о пользе морской капусты. И даже незначительное включение ее в рацион даст возможность предотвратить множество мелких неприятностей со здоровьем, поддержать в норме свою фигуру и улучшить обмен веществ. Морская капуста богата йодом, что отлично сказывается на состоянии эндокринной системы. Конечно, если у человека нет проблем с железами внутренней секреции, то проблем с весом у него не будет. А употребляя в пищу морскую капусту, можно не только закрепить и поддерживать свой вес на необходимом уровне, но и быстро похудеть.

Как похудеть при помощи морской капусты

Морскую капусту для похудения зачастую используют из-за ее способности значительно уменьшать аппетит. Морская капуста очень быстро поглощает жидкость, и, заполняя желудок, дает сигнал о его насыщении. В итоге довольно малое количество морской капусты способно быстро и надолго насытить организм. Существует два типа диет с морской капустой - щадящая и более жесткая. Жесткая или монодиета заключается соблюдении 3-4-х разгрузочных дней, в течении которых не употребляется никаких продуктов, кроме разведенной водой сухой морской капусты. Но такая диета является значительным шоком для организма, и поэтому подходит не всем.

Намного проще организмом воспринимается щадящая диета. Сухую морскую капусту следует залить холодной водой и оставить на ночь, а утром разбухшую капусту необходимо отварить. Получившаяся смесь является базовым элементом питания на последующие 6-7 дней. В день следует съедать не менее 250 грамм капусты. Кроме капусты, необходимо также употреблять нежирное отваренное мясо, овощи и несладкий чай.

Противопоказания употребления морской капусты

Диеты с морской капустой категорически не рекомендуются людям, страдающим проблемами со щитовидной железой. Основной проблемой диет на морской капусте является отсутствие необходимого количества белка, а также полное отсутствие сложных углеводов и жиров. Кроме того, такая диета является довольно требовательной к рациону и несколько голодной. Если такие ограничения вас не останавливают, то, сидя на такой диете, необходимо также строго соблюдать питьевой режим, не перетруждаться в спортзале и больше спать. Только в этом случае вы не наберете вес вновь после окончания диеты, и организм не будет страдать от последствий голодания.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500