Совет 1: Как приготовить маску для лица

Сохранить сияющий и красивый цвет лица, разгладить морщинки, снять воспаление и справиться с другими недостатками кожи помогут домашние маски, сделанные из натуральных компонентов.
Вам понадобится
  • - сухое молоко;
  • - пшеничная мука;
  • - кукурузная мука;
  • - вода;
  • - миндальное масло;
  • - мед;
  • - цветочная пыльца;
  • - миндаль;
  • - настойка виргинской лещины;
  • - клубника;
  • - лимонный сок;
  • - сметана;
  • - белая глина;
  • - куриное яйцо;
  • - масло ладана;
  • - неролиевое масло;
  • - масло из зародышей пшеницы;
  • - лавандовое масло.
Инструкция
1
Кожа нуждается в очистке и для этого используются самодельные скрабы. К примеру, можно приготовить очищающую смесь из 110 г сухого молока, 110 г кукурузной муки и 50 г пшеничной муки. Компоненты перемешивают и после умывания наносят на кожу массирующими движениями небольшое количество смеси, разбавленной теплой водой. Спустя несколько минут скраб смывают прохладной водой. Такую очистку кожи следует делать раз в неделю.
2
Для насыщения кожи ценными элементами используют питательную маску, приготовленную из 15 г цветочной пыльцы, 4 ч.л. миндального масла, 20-23 г измельченного в порошок миндаля, 15 г меда и 4 ч.л. настойки виргинской лещины. Компоненты соединяют, потом наносят кашицеобразную массу на подготовленную кожу лица и шеи, а через час смывают теплой водой.
3
Увлажнить кожу и тонизировать ее поможет клубничная косметическая смесь, сделанная из спелых ягод, домашней сметаны и нескольких капель лимонного сока. Ягоды тщательно моют, а после слегка подсушивают и измельчают в блендере до однородной кашицы. Потом клубничное пюре обогащают сметаной (соотношение 2:1) и тщательно перемешивают. Затем в состав вводят совсем немного лимонного сока. Наносят клубничное «лакомство» на подготовленную кожу и оставляют на 15-17 минут, после чего смывают прохладной водой. Приготовленная по этому рецепту клубничная смесь – кладезь антиоксидантов и витаминов для лица: после нее кожа станет бархатистой, упругой и приобретет здоровый цвет.
4
При уходе за проблемной кожей лучшим решением станет маска, приготовленная из белой глины: это косметическое средство прекрасно очищает кожу, снимает воспаление и сужает расширенные поры. Для приготовления «угощения» берут 2 ч.л. глины, 1 ст.л. воды, белок куриный и 1 ч.л. меда. Белую глину смешивают с водой, после чего состав обогащают взбитым белком и медом. Наносят кашицу на чистую кожу, а сверху покрывают лицо пищевой пленкой с прорезями для глаз, носа и рта. Спустя полчаса маску удаляют влажной салфеткой для снятия макияжа и ополаскивают лицо теплой кипяченой водой.
5
Замедлить процесс старения можно с помощью косметического средства, в составе которого присутствует 50 мл миндального масла, 3 капли эфирного неролиевого масла, 15 капель ароматического масла лаванды, 1 ч.л. масла из зародышей пшеницы и 10 капель масла ладана. Масляную смесь тонким слоем наносят на чистую кожу массирующими движениями. Делают такую процедуру перед сном. Остатки маслянистого средства хранят в плотно закупоренной бутылочке из темного стекла.

Совет 2: Как приготовить маску для кожи лица на основе яичного белка?

Яичный белок полезен для лица. Он богат витаминами групп В, А и D, ферментами, фосфором, калием и другими составляющими, столь важными для здоровья и красоты кожи. На основе яичного белка в домашних условиях готовят маски для лица.
Белковые маски эффективны при уходе за жирной и комбинированной кожей лица. Кроме того, они прекрасно стягивают кожу, поэтому могут использоваться для сужения расширенных пор и в качестве лифтинг-средства. Также маски, приготовленные на основе яичного белка, обладают отбеливающим эффектом: они помогают приглушить природную яркость веснушек и пигментных пятен.

Для приготовления очищающего косметического средства понадобится такой набор продуктов:
- 1 ст.л. меда;
- яичный белок;
- 1 ч.л. глицерина;
- 1 ст.л. овсяных хлопьев.

Овсяные хлопья измельчают в муку, после чего смешивают со слегка подогретым медом, глицерином и взбитым в густую пену белком. Затем маску наносят на подготовленную кожу лица и оставляют на 15-17 минут. Очищающую маску смывают теплой водой, после чего кожу обрабатывают косметическим льдом. Очищать кожу лица с помощью приготовленной по этому рецепту белковой маски можно дважды-трижды в неделю.

При жирной коже, склонной к воспалению и появлению угрей, рекомендуют приготовить маску по следующему рецепту, для которого нужно взять:
- яичный белок;
- 15 капель 10% раствора перекиси водорода;
- 3-4 капли ароматического масла чайного дерева или иланг-иланга.

Взбитый в густую пену белок смешивают с перекисью водорода и вводят в состав ароматические масла. Полученную смесь наносят на очищенную кожу лица и оставляют на 20-25 минут. Смывают белковую маску холодной водой. Частота выполнения таких процедур – трижды в неделю.
Белковой маской покрывают все лицо или же наносят ее только на проблемные участки кожи (лоб, подбородок и т.д.).

Чтобы отбелить пигментные пятна, используют косметическое средство, в составе которого присутствуют такие продукты:
- яичный белок;
- небольшой пучок зелени (петрушки, укропа и щавеля).

Зелень измельчают в блендере в кашицу. Белок взбивают до образования густой пены, после чего смешивают с 1 ст.л. зелени. Готовую смесь наносят толстым слоем на подготовленную кожу и оставляют на 15-17 минут. Смывают отбеливающее косметическое средство прохладной водой. Рекомендуемая частота выполнения этих процедур – дважды в неделю. Уже через месяц веснушки и пигментные пятна станут едва заметными.
Если белковую маску делают для кожи сухого типа, ее состав обязательно обогащают маслом (оливковым, персиковым или другим).

Вернуть эластичность и красоту увядающей коже поможет белковая маска, для приготовления которой понадобятся:
- яблоко;
- 1 ч.л. оливкового масла;
- яичный белок.

Яблоко очищают от кожицы и сердцевины, затем измельчают в блендере в кашицу. Белок взбивают в густую пену и смешивают с яблочной массой и оливковым маслом. Получившейся смесью покрывают подготовленную кожу лица и оставляют омолаживающую маску на 13-15 минут. Смывать яблочно-белковую смесь рекомендуют теплой водой. Такие омолаживающие процедуры выполняют через день в течение 2 недель подряд.

С проблемой расширенных пор прекрасно справляется косметическое средство, в составе которого присутствуют следующие компоненты:
- яичный белок;
- миндаль, фундук и грецкий орех.

Орехи измельчают в порошок, потом берут 1 ст.л. такой муки и смешивают со взбитым в густую пену белком. Далее орехово-белковую массу наносят на очищенную кожу нежными массирующими движениями и оставляют питательное средство на 15-17 минут. Смывают маску прохладной водой.

Совет 3: Как приготовить питательную маску для лица

Зимой кожа на лице подвергается воздействию морозного воздуха и влажного ветра. В этот период она особенно сильно нуждается в питании. Поэтому каждый раз после пиллинга специалисты рекомендуют наносить на лицо питательные маски.
Инструкция
1
Рецепт маски подбирают в зависимости от типа кожи и ее состояния. Например, для жирной кожи подойдет питательная маска из винограда. Растолките несколько зерен винограда в кашицу. Смешайте в одной емкости половину сырого куриного желтка с 1 ст.л. виноградной кашицы. Для густоты добавьте немного муки и размешайте до образования однородной массы. Нанесите на лицо и через 20 минут смойте, чередуя теплую и холодную воду.
2
Если у вас сухая, обветренная кожа, приготовьте питательную банановую маску. Разомните половину мякоти спелого банана. Размешайте 1 ст.л. мякоти с 1 ст.л. творога и 2 ст.л. теплого молока (сметаны, сливок). В полученную смесь добавьте 2 ч.л. меда. Нанесите маску на лицо и смойте теплой водой через 20 минут.
3
Для комбинированной кожи подойдет медовая маска с черным хлебом. В 30 мл горячего молока размочите 1 ломтик черного хлеба. Добавьте 1 ст.л. меда и столько же оливкового масла. Перед нанесением смажьте очищенное лицо кремом. Смойте маску теплой водой через 20 минут.
4
Успокоить покраснения и раздражения на чувствительной коже поможет отварной картофель. Приготовьте «в мундире» картофелину среднего размера, остудите, очистите и разомните в пюре. 1 ст.л.теплого пюре смешайте с 1 ст.л. молока и 1 ч.л. оливкового масла. Нанесите на лицо на 15 минут.
5
В качестве питательной маски против угревой сыпи подойдет яичный белок. Возьмите пару куриных яиц, отделите белок и взбейте его до густой пены. Нанесите на очищенное лицо и смойте через 20 минут теплой водой.
6
Омолаживающую маску для лица можно приготовить на основе меда и яблок. Для начала растопите 1 ст.л. сливочного масла и смешайте его с яичным желтком. Добавьте 1 ч.л. меда и 1 ст.л. тертого яблока. Маску наносят на лицо и шею и снимают влажным ватным диском. Такая маска питает кожу и разглаживает мелкие морщины.
Видео по теме
Спасаем обветренную кожу
Связанная статья
Спасаем обветренную кожу
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае нельзя наносить маску на поврежденную кожу!
Полезный совет
Наносить маску лучше на распаренную кожу и чистыми руками, минуя область вокруг глаз и рта, поскольку там кожа очень чувствительная и нуждается в особенном уходе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше