Совет 1: Как получить образовательный кредит

Одна из форм кредитования — это кредит на образование. Не секрет, что образование у нас в стране давно вышло за рамки бесплатного обучения. Чтобы получить образование, даже при условии поступления на бюджетной основе, необходимо вносить определенные денежные взносы. Поэтому и возникает необходимость в этом виде кредита.

Возможность получить образовательный кредит имеют граждане России старше 14 лет и стаж работы на одном месте не менее шести месяцев. В случае отсутствия стажа, необходимо привлечь созаемщика. Здесь в этой роли выступают родители молодого человека.

Для студента необходимо представить справку из высшего учебного заведения о том, что он действительно проходит обучение. Эта справка имеет соответствующую форму. Учебные заведения всегда с легкостью ее выдают. Эту справку заемщик должен предоставить при каждом получении денежных сумм. Процентная ставка составляет 12% и срок кредитования 11 лет.

Сумма кредита рассчитывается исходя из платежеспособности заемщика или созаемщиков, а также из расчета не больше 90% стоимости обучения. Минимальный размер кредита составляет 45 тысяч рублей. В роли обеспечения выступает залог имущества или поручительство. Выданные суммы займа перечисляются на расчетный счет учебного учреждения. Возможно предоставление отсрочки, не превышающей 5 лет. Но в этом случае необходимо уплачивать проценты.

Необходимые документы

Для выдачи кредита необходимо оформить заявку-анкету в банке. Предоставить паспорт студента и его договор с учебным заведением. Требуются также документы из образовательного учреждения. Это копии лицензии на право ведения деятельности. Необходимо также предоставить справки, подтверждающие финансовое состояние заемщика, либо созаемщика, либо поручителей.

Банки также требуют предоставить согласие супругов поручителей на заключение договора с банком. Созаемщик – это представитель заемщика. Он представляет справки о своей платежеспособности в случае, если заемщик не имеет дохода, или его дохода недостаточно для предоставления займа. 

Где можно получить образовательный кредит

 Для студентов, приехавших обучаться в другой город, бывает сложно оформить кредит. Есть некоторые правила для этого:

•    оформление по месту регистрации заемщика или регистрации его созаемщиков;

•    по месту нахождения образовательного учреждения;

•    по месту нахождения предприятия, где работает заемщик или созаемщик.

Кредит перечисляется только на личный счет организации. Возможно его перечисление по частям, по мере предоставления справки из учебного учреждения. Для того чтобы объективно принять решение необходимо ознакомиться с условиями кредитования по данному типу кредита в разных банках.

Совет 2: Как получить кредит на образование

Получение высшего образования для большинства желающих - процедура не из дешевых. Хорошо, если есть финансовое подспорье. Но что делать тем, у кого его нет? Одним из вариантов решения данной проблемы может стать кредит на образование.
Далеко не каждый имеет возможность получить образование за счет бюджетных средств, поэтому большинству желающих приходится поступать на платные отделения. Конечно, обучение в ВУЗе сегодня стоит не дешево. Что делать в том случае, если денег на оплату учебы не хватает? Решающим фактором может стать оформление образовательного кредита. В России такой вид займа еще не приобрел высокой популярности, а за рубежом давно уже пользуется немалым спросом. Стоит отметить, что финансирует получение образования в России ограниченное число банков, в основном это Сбербанк, банк "Союз", BSGV, "Сведбанк".

Удобство такого кредита состоит в том, что заемщик имеет право на отсрочку погашения долга до окончания обучения. У каждой финансовой организации разные условия отсрочки, но обычно срок колеблется от года до пяти лет. То есть займ вы получаете сразу, а возвращаете сумму долга в течении нескольких лет после получения диплома. Для получения отсрочки необходимо предоставить в банк справку из ВУЗа о прохождении обучения, а после окончания учебы – диплом и документы, которые подтверждают трудоустройство.

Процедура оформления займа на образование не отличается от оформления обычного кредита на потребительские цели, но здесь соблюдается целевое использование. Некоторые финансовые организации выдают сумму кредита не сразу, а частями. То есть транши перечисляются на расчетный счет ВУЗа отдельно за каждый год или за семестр. Такой вариант выгоден заемщику, ведь проценты начисляются только на фактическую сумму долга. В свою очередь банк уменьшает кредитный риск: если по каким-либо причинам абитуриент прерывает обучение, возврату подлежит только использованная сумма займа.

Оформить образовательный кредит может заемщик, достигший 14 лет. Обязательным условием для абитуриентов, у которых нет стабильного источника дохода, является наличие созаемщика или поручителя. Обычно в этой роли выступают родители.
В банк нужно предоставить удостоверение личности, документы, подтверждающие наличие постоянных доходов у заемщика/созаемщиков и поручителей, а также договор с учебным заведением. Если вы решили взять займ на образование, будьте готовы к тому, что банк потребует застраховать жизнь и потерю трудоспособности.

С помощью такого кредита вы можете оплатить не только первое высшее образование, но и второе. Профинансировать таким образом можно даже курсы иностранных языков или повышения квалификации.
Видео по теме
Как взять кредит на обучение
Связанная статья
Как взять кредит на обучение

Совет 3: Как получить онлайн-кредит

Получение кредита уже давно стало для россиян достаточно обычным делом. Его берут на покупку квартир, автомобилей, бытовой техники и на другие нужды. С развитием интернета стало возможным получить кредит, оформив электронную заявку на сайте кредитного учреждения.

Поиск банка, готового выдать кредит, может занять считанные минуты. Достаточно набрать в поисковой строке фразу «получить кредит онлайн», и перед вами появится множество подходящих ссылок. Поэтому важно не просто получить деньги, а взять их на максимально выгодных для вас условиях.

Для начала выясните, какие кредиты предоставляет заинтересовавшая вас организация. Большое количество разнообразных кредитов свидетельствует о солидности кредитного учреждения. Обычно предлагаются следующие виды кредита: потребительский, автокредит, образовательный, на покупку недвижимости, овердрафт, для малого бизнеса. Названия большинства вариантов понятны без пояснений, незнакомым может оказаться лишь термин «овердрафт» - так называют кредитование расчетного счета клиента. Если для оплаты каких-то товаров, услуг или сделок имеющейся на нем суммы оказывается недостаточно, банк оплачивает разницу из своих средств, автоматически предоставляя клиенту кредит.

Наличие различных видов кредита позволяет заемщику получить деньги на максимально выгодных для него условиях. Если цель получения денег не указывается, кредит считается нецелевым, проценты по нему обычно оказываются более высокими. Именно поэтому лучше стараться взять целевой кредит, его получателю могут быть предоставлены различные льготы. При этом стоит отметить, что одним из самых невыгодных для заемщика является потребительский кредит. Объектами кредитования в этом случае выступают потребительские товары – бытовая техника, мебель и пр. Для потребительских кредитов характерны высокие ставки и низкие суммы предоставляемых средств.

Найдя среди выданных поисковиком ссылок подходящие варианты, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления кредита. Как правило, по интернету можно лишь подать заявку на получение, указав свои данные, необходимую вам сумму и другие интересующие банк сведения. Помните, что даже в случае одобрения вашей заявки вам все равно придется лично явиться в одно из отделений данного кредитного учреждения и представить документы, подтверждающие вашу личность.

Можно ли получить кредит, вообще не выходя из дома? Можно, но условия такого кредита заведомо будут более жесткими. Многие банки предоставляют возможность получения кредитных карт: обычно за ними тоже следует прийти в ближайшее отделение банка, но есть варианты доставки курьером или почтой. За безопасность карты в последнем случае опасаться не следует, так как пересылается она в не активированном виде.

Заказывая кредитную карту, очень внимательно изучите условия ее предоставления. В частности, сумму годовой оплаты, кредитный лимит, процентную ставку, санкции за несвоевременное возвращение кредита, возможность ухода «в минус» в ситуации, когда вы не пользуетесь картой. От кредитной карты, которая вам больше не нужна, следует отказаться в отделении банка, при этом ее должны при вас уничтожить, а вам выдать на руки документ, подтверждающий отсутствие у вас задолженности перед кредитным учреждением.

Совет 4: Как получить деньги в банке

Ежегодно на рынке банковских услуг появляется огромное множество новых предложений. Кредит в банке сейчас очень актуален и востребован. Он стал практически неотъемлемой частью каждого из нас. Для того чтобы взять деньги в банке, необходимо знать о требуемых документах, тарифных ставках и целях, на которые нужны деньги.
Инструкция
1
Определитесь с видом кредита. Они бывают:

Потребительский кредит (предоставляется частным лицам на неотложные нужды);

Автокредит (предоставляется гражданам для приобретения подержанной или новой автомашины);

Товарный кредит (предоставляется гражданам для покупки мебели, бытовой техники и прочих товаров народного потребления);

Ипотечный кредит (предоставляется гражданам для строительства или покупки жилья);

Образовательный кредит (предоставляется для оплаты обучения в образовательных учреждениях).
2
Определитесь с суммой, которая вам необходима. Посетите несколько различных банков, узнайте об условиях каждого из них.
3
Подготовьте стандартный пакет документов, необходимый для предоставления кредита:

Паспорт (регистрация обязательно должна быть в России);

Справка о доходах (2-НДФЛ) с постоянного места работы (стаж должен быть не менее 6 месяцев на последнем месте работы);

ИНН.

Банк в праве запросить у заемщика дополнительные документы или привлечение 1-2 поручителей.
4
Подайте в банк заявление - анкету и ждите ее рассмотрения.
Видео по теме
Обратите внимание
При оформлении кредита в банке, обязательно внимательно ознакомьтесь с договором, и только потом подписывайте. Перед подписанием договора еще раз хорошо обдумайте свою платежеспособность.
Полезный совет
В настоящее время, практически любой из нас может взять деньги в банке без справок о доходах и поручителях за короткий промежуток времени. Но необходимо знать, что чем меньше документов банк требует, тем больше будет процентная ставка по кредиту.

Обязательно узнайте в банке, можно ли будет погасить кредит досрочно и на каких условиях.

Определитесь, в какой валюте хотите взять деньги в банке. Конечно, лучше взять в рублях, чтобы не зависеть от курса иностранной валюты и не потерять свои деньги в случае конвертации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше