Совет 1: Вода Сасси - пьем и худеем

Вода Сасси – это полезный низкокалорийный витаминный коктейль, который прекрасно подходит для лета. Название свое вода получила от имени Синтии Сасс, основательницы коктейля.
Вам понадобится
  • - 2 литра чистой бутилированной воды
  • - 1 ч.л. тертого имбиря
  • - 1 лимон
  • - 1 огурец
  • - 10 листочков мяты
Инструкция
1
Сначала необходимо налить воду в кувшин.
2
Лимон нужно порезать тонкими кольцами, огурец – тонкими кружочками. Затем добавить их в кувшин. Туда же положить натертый имбирь и листья мяты.
3
Все тщательно перемешать и поставить в холодильник на ночь.
4
В течение всего следующего дня этот коктейль нужно равномерно распределить и пить, желательно за 30 минут до еды. Рекомендуется выпивать основное количество воды в первой половине дня.
5
Напиток очень вкусный, чем-то похож на огуречный рассол. Очень легко пьется и, к тому же, прекрасно освежает в жару.

Совет 2: Полезно ли пить много воды

Вам всегда хотелось узнать, почему пить воду это полезно? Или наоборот вы боитесь, что излишнее употребление воды ведёт к ужасным последствиям и проблемам со здоровьем. Человек на 78% состоит из воды, в любом случае простую воду пьёт каждый ежедневно.
Вам понадобится
  • -Стакан
  • -Вода
Инструкция
1
Вода улучшает умственные способности. Чем больше пьет человек ежедневно, тем устойчивее становится его психика и нервная система. Для лучшего функционирования, мозгам нужно больше питательных веществ и кислорода. Именно кислород, который содержит вода, помогает сердцу биться в ритме.
2
Вода помогает организму избавиться от токсинов. Промывая свой организм, с водой выходит множество вредных веществ (в том числе и токсины). Вода циркулирует по телу и выводит токсины, которые успели накопиться в сосудах и тканях.
3
Вода помогает худеть. Ответ один, чем больше пьете, тем меньше хочется вам есть. Вода притупляет чувство голода, поэтому диетологи рекомендуют перед едой выпить один стакан тёплой воды.
4
Вода улучшает функции кишечника. Она балансирует все процессы. Рекомендуется пить больше воды людям, которые страдают частыми запорами.
5
Вода снижает риск развития рака. Питьевая вода снижает риск некоторых видов рака: рак толстой кишки и мочевого пузыря . Потребление воды также приводит к снижению риска рака молочной железы .
Видео по теме
Полезный совет
В основном, вода Сасси направлена на различные диеты, чтобы сделать животик плоским. Однако этот коктейль можно использовать и в качестве очищения желудка и кишечника, ускорить обменные процессы в пищеварении, вывести из организма всю лишнюю жидкость.
Результат от действия воды заметен уже после первого дня употребления. Для лучшего результата необходимо пить воду Сасси в течение четырех дней подряд, затем сократить употребление до 3 раз в неделю.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше