Совет 1: Какую функцию выполняет наша кожа

Кожа – это внешняя оболочка. Благодаря коже человек имеет приемлемый внешний вид и может выглядеть красиво. Но кожа дана не только для красоты. Жизненно важная функция кожи – защитная. Для полной реализации этой функции кожа обеспечивает организму защиту на нескольких уровнях.
Инструкция
1
Смягчение и устранение вреда, наносимого извне. Кожа постоянно взаимодействует с окружающим миром, и берет на себя первый удар извне. Внутренние органы, мышцы и ткани находятся под защитой кожи. Кожный покров защищает организм от инфекций.
2
Защита от губительного ультрафиолетового излучения. В клетках верхнего тонкого слоя кожи – эпидермиса – есть пигмент меланин. Меланин не пропускает вредные солнечные лучи вглубь кожи – в дерму.
3
Поддержка постоянной температуры тела. В дерме – внутреннем толстом слое кожи – находятся сальные железы, которые выделяют жирный секрет. Жирный секрет смягчает кожу и волосы и делает их водонепроницаемыми. Водонепроницаемость позволяет коже поддерживать постоянную внутреннюю температуру тела на уровне около 37оС.
4
Обеспечение потения. Потовые железы также способствуют регулированию температуры тела. Выделяемые ими капли пота испаряются и охлаждают тело в жару.
5
Волосяной покров тела. Волосяные фолликулы тоже находятся в дерме кожи. Стержень волоса состоит из отмерших клеток, заполненных плотным белком кератином. Клетки на основании фолликула делятся и выталкивают волос наружу. Волосы способствуют защите организма от температурных колебаний и распознаванию прикосновений. Цвет волос зависит от уровня содержания в них меланина.
6
Распознавание внешних раздражителей – прикосновения, давления, боли, тепла и холода. Чувствительные нервные окончания расположены в дерме. Они мгновенно передают информацию об окружающей среде мозгу, и обеспечивают жизненно необходимое чувство – осязание.
7
Функция привыкания к раздражителям. Например, через некоторое время после надевания одежды кожа привыкает к ней и перестает распознавать ее как раздражитель. Функция привыкания позволяет человеку ощущать комфорт.

Совет 2: Какие функции выполняет пенис

Пенис является мужским половым органом, который связан с выделительной и репродуктивной системами человека – половой член используется как при сексуальном контакте, так и во время испражнения мочевого пузыря. Функции части тела определяются особенностями ее строения.
Инструкция
1
Пенис имеет цилиндрическую форму и состоит из трех специальных полостей, созданных из специальной губкоподобной ткани. Орган состоит из тысяч полостей, которые заполняются кровью при сексуальном возбуждении мужчины. Камеры соединены специальными артериями. Как только кровь поступает в пенис, он увеличивается в размерах, твердеет и поднимается под определенным углом, что дает возможность к осуществлению сексуального контакта. Нарушение данного процесса становится причиной различных функциональных расстройств и ведет к импотенции. Угол, на который поднимается орган в процессе эрекции, может изменяться в зависимости от индивидуальных анатомических особенностей. Кожа на половом члене является эластичной и легко растягивается в процессе эрекции.
2
Семенная жидкость, состоящая из половых клеток, эякулируется через семявыводящий канал в тот момент, когда мужчина достигает максимальной точки сексуального возбуждения (оргазма). В процессе эякуляции происходит многократное сокращение мышц органа, которое позволяет извлечь сперму из семявыводящего канала. Семяизвержение также может возникать не только в результате полового контакта, но и спонтанно в процессе сна. Во время секса сперма через пенис попадает в женскую половую систему и участвует в процессе оплодотворения яйцеклетки.
3
Функция мочеиспускания у мужчин также осуществляется с использованием полового члена. Уретра производит опустошение мочевого пузыря через предстательную железу, после прохождения которой объединяется с семявыводящим каналом. В корневой части пениса имеется дополнительная сфинктерная мышца, которая помогает удерживать часть урины при необходимости. Способность сдерживать мочу может ухудшаться с возрастом или при наличии определенных заболеваний. Волевое расслабление сфинктера позволяет жидкости пройти через уретру и пенис, а затем завершить процесс испражнения.
4
Процесс мочеиспускания у мужчин регулируется центральной, автономной и соматической нервными системами. Тем не менее у новорожденных или у некоторых пожилых людей с имеющейся неврологической травмой мочеиспускание может происходить и как непроизвольное и неконтролируемое действие.
5
Небольшое количество урины обычно остается в дистальной части уретры и вытекает уже непосредственно уже после испражнения. Дистальная секция дает возможность мужчине направлять струю мочи в определенную сторону при необходимости.
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно помнить, что состояние кожи зависит от общего состояния тела. Важное условие для здоровья кожи – душевное спокойствие. Стрессы и депрессия способны нанести кожному покрову существенный вред.
Полезный совет
Для здоровья кожного покрова необходимо достаточное содержание жира и витаминов в организме. Поэтому правильное питание играет важную роль для здоровья кожи. Также на состояние кожи могут положительно сказаться скрабы для лица и тела, воздушные ванны и контрастный душ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше