Совет 1: Как сделать дома мягкий пилинг для лица

Пилинг – полезная для лица процедура, в ходе которой кожа становится гладкой и бархатистой. По мере воздействия на кожу различают химическое, механическое и аппаратное отшелушивание. Обычно дома делают мягкий механический пилинг.
Вам понадобится
  • - готовый скраб;
  • - полотенце;
  • - питательный крем;
  • - морковь;
  • - ананас;
  • - овсяные хлопья;
  • - мед;
  • - молоко;
  • - манная крупа;
  • - гранат;
  • - лимон.
Инструкция
1
Для мягкой очистки кожи лица можно использовать покупное косметическое средство: термальный или увлажняющий скраб, крем-гоммаж, в составе которого присутствуют мягкие частички, очищающее косметическое средство, предназначенное для домашнего пилинга, и т.д. Выбранное средство наносят на хорошо очищенную и распаренную кожу лица круговыми массирующими движениями, нежно втирая состав (при этом область вокруг глаз пилинг-смесью не покрывают). Затем очищающее средство оставляют на поверхности кожи на 13-15 минут и смывают водой комфортной температуры. После такой процедуры кожу ни в коем случае нельзя тереть полотенцем: желательно подождать, пока она сама высохнет, и нанести питательный крем.
2
Удалить мертвые клетки кожи можно с помощью ананасовой косметической смеси, состоящей из 200 г мякоти ананаса, 1 ч.л. измельченных в муку овсяных хлопьев и 2 ст.л. меда. После тщательного перемешивания компонентов состав наносят на распаренную кожу и держат маску 7-10 минут. Потом ополаскивают лицо прохладной кипяченой водой. Результат после такого мягкого фруктового пилинга ничем не отличается от эффекта, достигнутого в ходе аналогичных салонных процедур.
3
Чтобы мягко очистить кожу, рекомендуют приготовить косметическую смесь из моркови, манной крупы или овсяных хлопьев и молока. Очищенную морковь средних размеров натирают на мелкой терке и смешивают с манкой или измельченными в муку овсяными хлопьями (соотношение 1:1). Затем получившуюся кашицу заливают теплым молоком и тщательно перемешивают (в результате должна получиться густая пастообразная масса). Пилинг-смесь наносят на очищенную и слегка увлажненную кожу нежными массирующими движениями и оставляют на 7-10 минут. После скраб смывают теплой кипяченой водой. Сделанная по этому рецепту очищающая кашица не только мягко удаляет мертвые клетки, но и придает лицу красивый оттенок загара.
4
Прекрасно очищает кожу скраб-маска, приготовленная из 4 ст.л. семян граната, 2 ст.л. свежевыжатого сока лимона и 1 ст.л. меда. Измельченные в порошок семена смешивают с медом и соком. Готовую смесь втирают в распаренную кожу и оставляют пилинг-состав на 10-12 минут, после чего умываются прохладной кипяченой водой.

Совет 2: Как делать гликолевый пилинг

Гликолевый пилинг (пилинг гликолевой кислотой), весьма популярный в последнее время, в мягкой форме избавляет от пигментных пятен, черных точек, восстанавливает тонус кожи, насыщает ее влагой, нормализует работу сальных желез, убирает неглубокие и мимические морщины. Проводить процедуру гликолевого пилинга в домашних условиях можно самостоятельно, вооружившись необходимыми материалами.
Инструкция
1
Многие известные мировые бренды выпускают составы, предназначенные для домашнего гликолевого пилинга. Перед началом процедуры внимательно прочитайте инструкцию.
2
Обязательно проконсультируйтесь с косметологом, он определит тип вашей кожи и посоветует, какая концентрация кислоты будет для вас наиболее эффективна и безопасна.
3
До начала применения сделайте тест на аллергическую реакцию.
4
Приступайте к процедуре: нанесите широкой кистью несколько капель крема или маски на сухую, предварительно очищенную кожу. Исключите область вокруг глаз, кожа здесь самая нежная и чувствительная.
5
Подождите не более 5 минут. Ощущение покалывания и жжения - нормальная реакция на химический препарат, интенсивность этих явлений зависит от индивидуальной особенности кожи.
6
Тщательно протрите лицо специальным нейтрализующим средством или вымойте теплой водой, после чего увлажните кожу кремом.
7
Если жжение и покраснение доставляют дискомфорт длительное время, сделайте прохладный компресс из настоя череды и зеленого чая.
8
Пользуйтесь фитозащитными кремами для сохранения эффекта от домашнего гликолевого пилинга на длительное время. Начинайте применять их за 10 дней до проведения пилинга, между процедурами и в течение всего курса.
9
В зависимости от типа кожи проводите гликолевый пилинг следующим образом: раз в неделю — для жирной кожи, раз в 2 недели — для сухой.
10
Используйте восстанавливающий крем в течение нескольких дней после процедуры, а также при выходе на улицу не забудьте о солнцезащитном креме с высоким уровнем защиты от УФ-лучей (не менее 25 единиц).
11
Помните о противопоказаниях. Не делайте гликолевый пилинг на слишком чувствительной или воспаленной коже, при наличии сосудистых сеточек, герпесе, сыпи, повышенной температуре, на загорелой коже. Не применяйте пилинг, если вы страдаете психическими или сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также летом, когда яркое солнце может привести к гиперпигментации кожи (темным пятнам).
12
Используйте только проверенные, пользующиеся доверием препараты для химического пилинга, которые прошли клиническую проверку и одобрены министерством здравоохранения. Уменьшите риск получения негативного результата, который может отразиться на состоянии вашей кожи и здоровья в целом.
Видео по теме
Обратите внимание
Химический пилинг фруктовыми кислотами, гликолевый пилинг, энзимный пилинг в домашних условиях. Домашний химический пилинг проводят с помощью масок и специальных составов, содержащих очень слабые растворы фруктовых кислот (молочную, яблочную, лимонную, гликолевую кислоту) и ферментов, растворяющих клетки кожи, которые отслужили «свой срок» (энзимный пилинг).
Полезный совет
Такой пилинг активизирует процессы регенерации в верхнем слое кожи, усиливает синтез эластина и коллагена, что самым благотворным образом сказывается на внешнем виде. Процедуру гликолевого пилинга лучше всего проводить в салонах, под руководством опытного специалиста. Но при желании можно осуществить гликолевый пилинг в домашних условиях, для этих целей многие косметические бренды выпускают специальные составы.
Пилинг фруктовыми кислотами в помощь вашей коже
Связанная статья
Источники:
  • гликолевая кислота в домашних условиях

Совет 3: Как делать пилинг

Пилинг отшелушивает и очищает кожу, возвращая ей красоту и здоровье. Сегодня  существует несколько видов пилинга: механический, вакуумный, лазерный и химический. Отличаются они методикой воздействия на кожу. Мы расскажем вам о том, как делать пилинг в домашних условиях, кстати, этот вид называется механическим.

Механический пилинг можно делать при помощи косметических средств, которые содержат искусственные и натуральные абразивы – орехи, целебные грязи или воск. Это средство называется скрабом, оно очищает кожу от грязи, а также удаляет застаревшие частицы, которые препятствуют обновлению кожи.

 Вот несколько советов о том, как правильно сделать эту процедуру в домашних условиях:

•    Выбрав скраб из той же серии, что и косметика, которой вы пользуетесь каждый день, вы значительно увеличите эффект. При этом обращайте внимание и на то, для какого он предназначен типа кожи. Молодая кожа не нуждается в абразивах, а для зрелой, наоборот, потребуется большое количество отшелушивающих веществ.

•    Чтобы использовать пилинг в домашних условиях, нужно иметь здоровую кожу. Если у вас есть заболевания кожи или прыщики, абразивы применять нельзя. Это может привести к инфекциям и раздражению кожи. Используйте для пилинга гели и легкие кремы с более мягким действием.

•    Всегда обращайте внимание на тип кожи. Если у вас тонкая и сухая  кожа лица, делайте пилинг один раз в две недели, если жирная - один раз в неделю. При сухой коже используйте пилинг на кремовой основе.

•    Лучше всего делать пилинг лица перед сном. Сначала очистите лицо, как вы делаете это ежедневно, затем на влажную кожу нанесите средство, мягко помассируйте лицо в течение нескольких минут круговыми движениями. При этом старайтесь двигаться по массажным линиям: от уголков рта к вискам,  от середины подбородка к мочкам ушей и от середины лба к вискам. После смойте скраб теплой водой. После пилинга непременно нанесите маску или жирный крем – коже необходимо отдохнуть.

•    Если у вас появилась краснота после пилинга, а кожа пощипывает и горит - вам это средство не подходит. Попробуйте найти скраб с более мелкими и мягкими эксфолиантами.

•    Дешевая и эффективная замена скрабу – это мочалка из люфы или обыкновенная массажная рукавица. Одно из их достоинств – это длина, которая позволяет добираться до таких труднодоступных мест, как спина. И помните, что вы можете повредить коже, если будете ее слишком сильно тереть.

•    Наконец, самое главное - подвергать кожу вокруг глаз пилингу категорически запрещается!

Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае нельзя делать пилинг, если кожа повреждена или воспалена.
Полезный совет
Для молодой и сухой кожи домашний мягкий пилинг рекомендуют делать не чаще 2 раз в месяц, а для зрелой – 1 раза в неделю. При жирном типе кожи такие очищающие процедуры следует делать дважды в неделю.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше