Совет 1: Как записывать программы на флешку

Чтобы передать программу другу или установить её на другом компьютере, необходимо иметь копию. Удобнее всего записать установочный файл программы на флеш-карту и произвести установку именно с неё.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер или ноутбук с установленной операционной системой, флеш-карта, свободный USB вход на ПК, установочный файл программы для записи на карту.
Инструкция
1
Включите компьютер, дождитесь полной загрузки операционной системы. Найдите на корпусе свободный USB разъем и вставьте в него флешку. Подождите несколько секунд. Начнется автозапуск, это значит, что флеш-карта принята и компьютер готов считывать и записывать информацию. Совет: если вы используете флеш-карту, полученную от стороннего человека, за секунду до вставки нажмите и удерживайте клавишу shift. Это позволит вам отменить автозапуск. В случае, если флеш-карта заражена вирусом, запускающимся с помощью файла autorun.exe, вы предотвратите заражение компьютера.
2
Откройте на компьютере папку, в которой находится программа, которую вы желаете перенести на флешку. Чаще всего это форматы .exe, .msi, .zip, .rar, .iso (образ диска). Щелкните по файлу правой кнопкой, откройте свойства. Узнайте размер файла. Внимание: не стоит путать установочный файл и установленную программу. Уже установленную программу не удастся скопировать на флешку, она не запустится, так как каждая программа, установленная на компьютере, записывается в реестре и имеет жесткую привязку к конкретной операционной системе.
3
Зайдите в «Мой компьютер». Щелкните правой кнопкой по иконке вашей флешки. Откройте её свойства, сравните количество свободного места на флешке и размер файла: если файл слишком велик и его размер больше, чем может вместить карта, попробуйте удалить ненужные данные с карты, иначе запись произвести не удастся. Компьютер сможет записать только часть требуемого файла и выдаст диалоговое окно, сообщающее о том, что том переполнен. Частично записанную программу считать в дальнейшем не получится.
4
Если всё в порядке и места хватает, снова откройте папку, где хранится установочный файл программы. Щелкните на нем правой кнопкой мыши, скопируйте его. Затем откройте флешку, щелкните правой кнопкой на любом пустом месте внутри неё и выберите «Вставить». Не вынимайте флешку, пока копирование не завершится, иначе операция не будет выполнена. Во время операции не производите извлечение флеш-карты, это прервет процесс записи с сделает файл нечитаемым.
5
Как только копирование завершилось, переведите курсор в правый угол панели задач, выберите пункт «Безопасное извлечение устройства», затем найдите в списке свою флеш-карту. Компьютер прекратит передачу информации на флешку, и её можно будет безопасно извлечь. Извлеките флеш-карту из компьютера. Вы записали программу на флеш-карту. При подключении её к любому другому компьютеру с подходящей ОС её можно будет прочесть и установить.

Совет 2 : Как устанавливать приложения на флешку

Установка компьютерных программ на флешку производится в том случае, если вы хотите использовать программное обеспечение на других компьютерах без дополнительной инсталляции на них ваших приложений. Утилиты, скопированные на флешку, помогут вам максимально быстро произвести операции работы с нужными файлами, и не потребуется скачивать дополнительные установочные пакеты.
Как устанавливать приложения на флешку
Инструкция
1
Многие популярные утилиты могут быть установлены на носитель данных USB. Скачайте портативную версию вашей программы из интернета. Данные приложения поставляются в формате архива и могут быть распакованы на любой носитель данных. Чтобы загрузить нужную программу, перейдите на ее официальный сайт и выберите соответствующий раздел для загрузки.
2
После окончания скачивания распакуйте полученный архив на вашем компьютере. Созданную в результате распаковки программы папку нужно переместить на флешку. Для этого установите устройство в привод компьютера и воспользуйтесь опцией «Открыть папку для просмотра файлов».
3
Скопируйте полученную после распаковки директорию с программой в файловую систему устройства. Для этого вы можете кликнуть правой клавишей мыши на папке и в контекстном меню выбрать раздел «Копировать». Затем перейдите в нужную директорию на флешке и вставьте скопированный каталог при помощи комбинаций клавиш Ctrl и V.
4
Для запуска утилиты с флешки откройте папку с программой и запустите ее одноименный исполняемый файл. Утилита будет сохранять все настройки на носителе и при этом не будет оставлять никаких данных в системе компьютера.
5
Некоторые портативные версии программ поставляются в пакете инсталлятора. Чтобы установить такое приложение на флешку, запустите установщик и следуйте инструкциям инсталлятора. В окне «Путь сохранения» укажите ваш носитель данных, нажав на клавишу «Обзор». В появившемся списке выберите подключенное устройство. Портативная утилита будет установлена на ваш носитель данных, и вы сможете использовать ее на любом компьютере.
6
Для загрузки портативных версий прямо на флешку вы можете воспользоваться утилитой PortableApps. Интерфейс программы предоставит вам список утилит, доступных для загрузки. Вы сможете скачать и установить их сразу же на носитель. Загрузите программу с официального сайта разработчика. После скачивания запустите полученный инсталлятор и в качестве папки установки укажите вашу флешку.
7
Запустите программу, а в появившемся списке выберите утилиту, которую вы хотите загрузить и установить. Приложение автоматически скачает все нужные файлы и произведет их распаковку на съемный носитель.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500