Совет 1: Какой блокиратор рекламы в браузере выбрать

Владельцы веб-сайтов стараются заработать, размещая на своих страницах рекламу. Пользователи интернета, которых реклама раздражает, пытаются найти способ избавиться от назойливых баннеров. В этом им могут помочь специальные программы – блокираторы рекламы.

Блокиратор рекламы AdBlock Plus

Это бесплатное полезное дополнение успешно работает со всеми популярными браузерами: Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, IE. Чтобы установить AdBlock+ для Mozilla Firefox, зайдите на страницу установки блокиратора и нажмите зеленую кнопку «Установить для Firefox». Появится окно с запросом на разрешение установки на ваш компьютер этой программы. Выбирайте «Разрешить» в выпадающем списке.

Если вы используете Google Chrome, нажмите на кнопку «Настройка и управление» в правом верхнем углу и щелкните пункт «Настройки». В окне настроек нажмите «Расширения» в списке в левой части экрана и перейдите по ссылке «Еще расширения». В строку поиска слева вверху введите ad и укажите adblock+ в результатах поиска. Щелкните по логотипу программы, нажмите кнопку «Бесплатно» в правом верхнем углу, затем кликните «Добавить».

Чтобы установить Adblock Plus для Opera, в группе «Расширения» щелкните «Управление расширениями» и нажмите «Добавить расширение». В окне дополнений кликните логотип плагина и нажмите зеленую кнопку «Добавить в Opera». В окне установки выбирайте «Установить».

Разработчики программы понимают, что предоставление места под рекламу – основной вид заработка многих владельцев сайтов. Настройки по умолчанию разрешают ненавязчивую рекламу, которая не мешает просмотру главного содержания. Блокируются только баннеры, занимающие большую часть страницы. Блокиратор устанавливается вместе со списком фильтров, который составляется, исходя из языка вашего браузера. Вы можете добавить новый список из предложенных разработчиками или создать собственный фильтр.

Для добавления списка фильтров в браузеры Opera и Google Crome щелкните иконку Adblocl Plus в правом верхнем углу страницы, укажите пункт «Настройки» в выпадающем меню, затем нажмите «Добавить подписку» в первой вкладке. Если вы пользуетесь Mozilla, выбирайте команду «Настройки фильтров», во вкладке «Подписки» щелкните «Добавить подписку» и отметьте нужный пакет в выпадающем списке. Чтобы заблокировать рекламу на любой странице, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выбирайте пункт «Adblock Plus: заблокировать изображение».
Чрезмерно разросшийся список фильтров замедлит работу блокиратора и браузера, поэтому хорошо подумайте, какую рекламу вы сможете вытерпеть ради быстродействия.

Блокиратор Adblock

Плагин Adblock появилась позже, чем Adblock Plus. Он совместим не только с популярными Opera, Mozilla и Chrome, но и с менее распространенным браузером Safari. Adblock, по сравнению с Adblock Plus, эффективнее скрывает рекламу на видео хостингах вроде yuotube, притормаживая работу браузеров. Достоинством обеих программ, по сравнению с другими блокираторами, является высокая эффективность, простота настроек и бесплатность.
Оба плагина только скрывают от пользователей рекламу, не препятствуя ее загрузке на страницу.

Устанавливается Adblock так же, как его предшественник, с помощью команды «Расширения» во всех браузерах. Процессы установки обоих плагинов практически не отличаются. После установки Adblock для блокировки рекламы на веб-странице щелкните по изображению правой кнопкой мыши, затем нажмите иконку блокиратора на панели инструментов и в меню настроек выбирайте действия для данного объекта.

Совет 2: Как выбрать браузер для интернета

Интернет занимает все больше места в современной жизни. С его помощью люди не только отдыхают, но и зарабатывают. Поэтому доступ в глобальную сеть должен быть максимально удобным.
Инструкция
1
Для просмотра интернет-страниц необходим браузер. Существует множество их вариантов, отличающихся по своей функциональности, скорости работы. Как правило, все они бесплатны, поэтому каждый может выбрать для себя оптимальный вариант. Ниже представлены основные веб-обозреватели, совместимые с системой Windows.
2
Internet Explorer (IE)

Стандартный встроенный браузер Windows и, пожалуй самый известный из обозревателей. Славу он себе заслужил скорее со знаком «минус», так как медленнее всего модернизировался. Кроме «родной» операционной системы, другие он не поддерживает. Функционал программы достаточно широк. В новых версиях есть менеджер закачки, возможность блокировки баннеров и всплывающих окон, что весьма приятно - это уменьшает количество рекламы. Кроме того, «славу» Эксплореру принесла низкая скорость работы. Также он достаточно сильно «перегружает» систему.
3
Google Chrome

Набирающий популярность браузер от компании Google. Быстрый, не перегружающий работу компьютера. Поддерживает большинство операционных систем: Windows, Mac, Linux, Android. Функционал практически тот же, что у IE. Недостаток - не слишком удобная настройка «под себя».
4
Opera

Тоже достаточно быстрый и «легкий» браузер. Поддерживает многие операционные системы, в том числе использующиеся на мобильных устройствах. По функционалу не уступает двум предыдущим браузерам. Минусы проявляются не сразу. Пользователи нередко жалуются на то, что именно в работе Оперы чаще всего возникают ошибки. Зато у программы предусмотрена достаточно тонкая настройка интерфейса и функций.
5
Mozilla Firefox

Единственный браузер из всех перечисленных, у которого лицензия «открытая». Это значит, что все пользователи могут сами писать для веб-обозревателя расширения, видоизменять программу по своему усмотрению, распространять ее и копировать. В целом, главный бонус этого браузера - масса дополнений, которые легко устанавливаются. Среди них, например, такие популярные, как закачка медиафайлов, блокиратор рекламы (причем все их также можно «подстроить» под себя). К сожалению, обилие «примочек» дает ощутимый минус: перегруз работы системы. Из всех браузеров никакой не «зависает» так часто, как Mozilla (кроме, пожалуй, IE). Зато, как правило, в нем все исправно работает.
Полезный совет
При выборе браузера следует учитывать возможности компьютера и свои собственные запросы.
Источники:
  • Adblock Plus для Firefox
  • Adblock Plus для IE
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше