Совет 1: Какие шутеры от первого лица культовые

В культовых шутерах зародились многие элементы, которые и на сегодняшний день используются в современных играх: мультиплеер, игровой процесс, 3D-графика и многие другие.
Инструкция
1
Wolfenstein 3D

Игра, разработанная компанией Id Software. Она считается первым в мире полноценным шутером от первого лица. В данной игре присутствует революционная для того времени 3D-графика. Тем не менее в Wolfenstein 3D были заложены основы жанра «шутер от первого лица», которые и на сегодняшний день можно увидеть во многих других проектах.
2
Сюжет игры разворачивается во времена Второй мировой войны. Главный герой – агент Блацкович – против своей воли попадает в плен к фашистам. Он просыпается в крепости, которая называется Wolfenstein. В крепости обитает множество врагов, везде расставлены ловушки. Блацкович должен выбраться оттуда и уничтожить лабораторию, которая производит суперсолдат. Геймплей игры прост – игроку необходимо уничтожить всех врагов на текущем уровне и идти на следующий. На каждом уровне могут быть тайники, в которых находятся бонусы (аптечка или еда). Иногда игрокам будут попадаться сильные боссы.
3
DOOM

Культовый шутер от первого лица, разработанный и выпущенный в 1993 году той же корпорацией. Данная игра является одной из первых в жанре «шутер от первого лица», она повлияла на всю игровую индустрию. Здесь игроку предстоит взять на себя роль солдата, которого отправили на Марс в научную лабораторию. Внезапно на станцию врываются демоны и убивают практически весь обитателей.
4
Герою удалось выжить. Его задача - уничтожить всех монстров и закрыть портал, который связывает земной мир с адом. Игроку необходимо ходить по локациям и убивать демонов при помощи огнестрельного оружия. Главное в DOOM – революционный игровой процесс. Во время прохождения игроку также предстоит решать головоломки и собирать различные бонусы. Вдобавок, DOOM – одна из первых игр с мультиплеером.
5
Quake

Культовая игра в жанре «шутер от первого лица», созданная компанией Id Software. По сюжету огромная армия под названием Quake хочет уничтожить все человечество и захватить Землю. Цель игрока – истребить всю вражескую армию и спасти планету. Одна из главных особенностей данной игры – новейший 3D полигональный движок. С его помощью разработчикам удалось создать полигональные модели, визуальные эффекты и многое другое. Также Quake считается одним из первых мультиплеерных шутеров.
6
В игру с самого начала был встроен сетевой режим. В этом режиме пользователь может сразиться с другими игроками на большой арене. Quake совершила огромный технологический прорыв. Именно эта игра дала начало многим мультиплеерным играм, таким как Team Fortress. Модифицированный движок Quake лег в основу знаменитой игры Half-Life.

Совет 2: Топ-10 жестоких игр

Современные исследователи, изучающие влияние игр на чувства, мысли и поступки игроманов установили, что насилие и жестокость в той или иной степени присутствует в 90% компьютерных и видеоиграх. Все мегапопулярные и высокобюджетные продукты игровой индустрии содержат в себе сцены насилия, придающие игре реализма, а игроку острых ощущений, некоторые же из них отличаются особой садистской жестокостью.

Жестокий олдскул

Phantasmagoria или Roberta Williams’ Phantasmagoria

Видеоквест, разработанный гейм-дизайнером Робертой Уильямс, изданный легендарной компанией Sierra On-Line в 1995 году. В этой игре впервые была применена визуализация, выполненная с помощью наложения на графическую основу видеороликов. Атмосфера игры выдержана в традициях классических ужасов таких авторов, как Стивен Кинг и Эдгар По. Фантасмагория содержит эпизоды откровенной кровавой жестокости, насилия и постельных сцен. Гибель персонажей в игре демонстрируется с хардкорной натуралистичностью, а за сцену изнасилования Фантасмагория была запрещена в Австралии.

Carmageddon

Аркадные гонки, созданные по мотивам культового классического фильма 1975 года «Смертельные гонки 2000». Название игры переводится с английского как «Автоармагеддон». Целью игры была победа в гонках любым из трех доступных способов: финишировать первым, уничтожить машины всех соперников, уничтожить всех пешеходов, которых на каждой карте насчитывалось, как минимум 500 единиц. Из-за особой жестокости геймплея Carmageddon после его выхода 1997 году был запрещен в Бразилии и подвергся жесткой цензуре в ряде стран – люди-пешеходы были заменены на роботов, зомби и животных.

Кровавые шутеры

The Punisher

3D-шутер от третьего лица, главным героем которого выступает Фрэнк Касл по кличке Каратель – бескомпромиссный борец с преступностью, ветеран войны в заливе. Достаточно стандартный шутер The Punisher, изобилует жестокими сценами пыток и нецензурной речью. Особо жестокими эпизодами игры являются сцены допросов и спецдопросов пойманных бандитов, в которых помимо стандартных избиений и угроз можно прибегнуть к пыткам, с использованием подручных средств. Кроме того в игре реализовано расчленение тел, трупы и кровь на стенах и полу не исчезают.

Франшиза Dead Space

Научно-фантастический шутер, наполненный ужасом, одиночеством и неизвестностью. В первой же локации игрок видит на стене кровавую надпись, которая гласит: «Расчленяй их». Именно это и приходится делать пользователям на протяжении всех трех частей и дополнений Dead Space. Игра пропитана атмосферой страха и паранойи, врагов можно убить, лишь искромсав их в куски. Смерть главного героя игры инженера Кларка сопровождается отрыванием конечностей, показанным в мельчайших подробностях.

The Darkness II

Шутер от третьего лица, главным героем которого является наемный убийца и глава преступного синдиката Джеки Эстакадо, одержимый Тьмой, которая наделяет его особыми способностями. Благодаря этим темным способностям Джеки может разрывать противников на куски. Сцены убийств в игре показаны без купюр, оторванные конечности и вываливающиеся внутренние органы, пожирание щупальцем-змеем сердца сопровождаются соответствующими реалистичными звуками.

Soldier of Fortune II: Double Helix

Шутер от первого лица, главным героем которого является бравый американский наемник Джон Маллинз спасающий мир от тотального мора. Игра очень напоминает низкобюджетный кинобоевик класса «B», наполненный патриотическим американским пафосом. Гибель террористов, с которыми расправляется главный герой, демонстрируется во всех анатомических подробностях. Фонтаны крови, куски раздробленных костей, оторванные головы и горящая плоть в изобилие представлены в игре.

Madworld

Игра-эксклюзив для приставки Wii в жанре «действие от третьего лица» выполненная в черно-белом стиле «Города грехов». Единственная цель игры резать, кромсать и рубить противников, как можно зрелищнее и жестче, используя для этого любые подручные средства. Единственный цветной элемент игры это кровь, море крови.

Лидеры игровой жестокости

Manhunt

Стэлс-экшн от третьего лица, выход которого из-за чрезмерного содержания в игре жестокого насилия сопровождался чередой скандалов, благодаря которым Manhunt запретили во многих странах мира. Эту игру обвиняли в подстрекательстве к убийствам, совершенных детьми игравшими в нее.

Mortal Kombat

Мультиплатформенный файтинг, главными особенностями которого являются повышенная насилие, кровавость и возможность добить противника при помощи жестокого фаталити.

Postal

Серия игр в жанре, который можно обозначить, как симулятор массовых убийств. Игры данной серии наполнены извращенной жестокостью, насилием и ненормативной речью.
Источники:
  • Самые жестокие игры за последнее десятилетие

Совет 3: Как запустить garrys mod 10

Культовая компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица Half-Life 2 на момент выпуска оказалась революционной. Физический движок игры оказался настолько хорош, что позволял завязать геймплей непосредственно на использовании ньютоновских законов, не раскрывая при том и половины своего потенциала: сделать это было призвано дополнение Garry’s Mod, полностью завязанное на игре с физикой.
Вам понадобится
  • - аккаунт Steam;
  • - WebMoney или кредитная карта Visa/Mastercard;
  • - установленная игра на движке Source.
Инструкция
1
Зарегистрируйте аккаунт Steam. Для этого скачайте с официального сайта клиент программы: при первом запуске она автоматически предложит вам создать собственный профиль, указав почтовый адрес и базовую информацию о себе.
2
Выберите способ приобретения игры. Воспользуйтесь наиболее популярным способом - переведите деньги с электронного кошелька на персональный счет Steam. Впрочем, наличие такового не обязательно: вы можете оплатить покупку при помощи кредитной карты Visa или MasterCard, введя реквезиты, указанные на карте, в соответствующее поле.
3
Запустите клиент Steam. Откройте пункт «Магазин» и кликните по строке поиска. Введите запрос «garry» и нажмите Enter – в списке найденных элементов выберите Garry’s Mod желаемой версии.
4
Кликните дважды по иконке игры и нажмите зеленую кнопку «Добавить в корзину».
5
Подтвердите покупку нажатием кнопки «Купить для себя» и выберите способ оплаты. Как только игра будет приобретена, она появится в меню «Библиотека».
6
Перейдите в библиотеку игр, найдите там Garry’s Mod и кликните по нему правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите «установить игру»: все остальное будет сделано автоматически. Стоит отметить, что продукт будет скачиваться из сети, и при небольшой скорости это может занять достаточно продолжительное время.
7
Скачайте Garry's Mod с любого другого источника (например из внутренних ресурсов сети), если нет возможности загрузить продукт через Steam. В таком случае вам понадобятся установленные Half-Life 2 и Counter-Strike Source, т.к. игра использует материалы этих двух игр.
8
После скачивания и установки вам необходимо приобрести игру в Steam, однако, вместо «Установить игру» вам нужно «привязать игру к Steam». Система проверит совпадение основных файлов и, возможно, начнет загрузку дополнительных – однако это не более чем последние обновления.
Полезный совет
Garry's mod имеет крайне небольшой ассортимент доступных предметов: основная часть извлекается им из уже установленных игр на Source: Half-Life 2, Counter-Strike Source, Portal или Team Fortress 2.
Источники:
  • как установить garrys mod

Совет 4: Как включить прицел

Во многих шутерах от первого лица главный герой прибегает к оружию. Для более точного прицеливания в противника или в преграды, которые необходимо разрушить, например, при игре в танковый симулятор, существует экранный прицел, который можно активировать.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленными компьютерными играми, мышка или игровой джойстик.
Инструкция
1
Запускаем игру на компьютере. Открываем раздел настройки, затем входим в подменю – «Вид».
2
Устанавливаем флажок напротив функции «Отображать прицел на экране».
3
Подтверждаем свой выбор клавишей Enter. Запускаем игру либо с помощью «Продолжить», либо «Начать новую игру». Для игроков в CSS – «Найти сервера», либо «Создать свой сервер».
4
Во время игры с помощью компьютерной мышки или джойстика, а в симуляторах, например, управление боевым самолетом – с помощью штурвала, управляем наведением выбранного оружия на объекты и противников с помощью установленного экранного прицела и активируем кнопку «Огонь».
5
При использовании современных видеокарт с поддержкой 3D эффекта, необходимо активировать включение прицела в меню настройки видеокарты, а в игре отключить, чтобы не вызвать их наложения друг на друга. Во время игры причел включается с помощью сочетания служебных клавиш, указанных в меню видеокарты.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время стрельбы прицел может расширяться. Это сделано разработчиками игр сознательно – таким образом, игроку дают почувствовать увод ствола при стрельбе, аналогичный действию настоящего оружия.
Полезный совет
Во многих играх, не имеющих русского перевода, многим игрокам не понятны регулируемые функции в игре. Для облегчения ориентирования игроков разных языковых групп, разработчики снабдили наиболее востребованные функции окошком для визуального просмотра того или иного параметра. Это относится и к функции активации прицела. Как правило, он расположен в игровом меню, в разделе «Опции» или «Настройки». Часть разработчиков помещает функцию включения прицела в раздел меню «Вид», другая в подменю «Управление игроком».
Источники:
  • Советы производителя видеокарт по активации функции прицеливания
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше