Совет 1: Как познакомиться с геем

Познакомиться с парнем нетрадиционной ориентации можно так же, как и с гетеросексуальным парнем. Существует множество возможностей для осуществления этих целей. Здесь главное - проявлять осторожность, чтобы не попасть в конфузную ситуацию.
Инструкция
1
Наиболее популярный способ познакомиться с геем - в интернете. Сегодня многие сайты знакомств позволяют устанавливать в своей анкете принадлежность в нетрадиционной ориентации. Помимо того, они дают возможность поиска пары по такому же критерию. Для этого нужно просто набрать в поиске, что вы парень и ищете парня-гея, а также указать его возраст. После этого сайт отфильтрует анкеты гетеросексуальных мужчин и покажет вам профили парней. Этот способ знакомств с представителями сексуальных меньшинств очень удобен, поскольку вы уже точно знаете, что понравившийся вам парень имеет такую же ориентацию, как и вы, что существенно упрощает завязывание знакомства.
2
Познакомиться с парнем нетрадиционной ориентации можно и на специальных вечеринках, которые организуются в гей-клубах. Подобные дискотеки и вечеринки отличаются от обычных только тем, что туда ходят только представители сексуальных меньшинств. Поэтому там вы будете уверены, что к какому бы парню вы ни обратились, он окажется геем или хотя бы бисексуалом.
3
Существуют и другие места, где парень может познакомиться с геем. К примеру, это могут быть закрытые клубы, которые организовывают свинг-вечера в конспиративных квартирах и саунах специально для людей нетрадиционной ориентации. Однако вряд ли подобные знакомства позволят вам завести знакомство с геем для длительных отношений. Скорее, они помогут вам найти парня для интимных отношений на один раз.
4
Во многих городах имеются места, где обычно собираются представители нетрадиционной ориентации. Разумеется, вам не нужно будет там стоять с транспарантом: «Ищу парня гея». Правильнее будет просто завести знакомство с молодым человеком, а уже позже, после более-менее продолжительного общения, вы можете узнать ориентацию парня. Однако нужно быть осторожным, так как вы можете встретить ответную негативную реакцию.
5
Очень сложно завести знакомство с геем в обычной ситуации, когда вы не можете быть уверены в сексуальной ориентации своего избранника. При малейших намеках на сближение гетеросексуальный парень догадается о ваших предпочтениях и, вероятнее всего, отвергнет вас и станет обходить стороной. Если у вас имеются единомышленники или друзья той же ориентации, что и вы, лучше обратитесь к ним, попросив их познакомить вас с парнем-геем.

Совет 2: Где познакомиться с парнем

Некоторые девушки проявляют пассивность в вопросе знакомства с представителями противоположного пола, ожидая, что судьбоносная встреча произойдет сама по себе или с инициативы молодого человека. Такая тактика иногда дает неплохие результаты, но если приятное знакомство все не происходит, лучше взять инициативу в свои руки.

Лучшие места для знакомства с парнем

Существует ряд мест, в которых легко и просто можно завязать знакомство с понравившимся мужчиной. Первое и самое очевидное место - это ваша работа. Попробуйте присмотреться к коллегам на работе. Ежедневное общение позволяет выявить все положительные и негативные стороны кандидата, а совместное несение службы дает возможность привлечь к себе внимание, используя любой предлог, касающийся исполнения ваших служебных обязанностей.

Не стоит игнорировать приглашения друзей на всякого рода мероприятия. День рождения, свадьба, поход на природу – это веселые события, которые располагают к непринужденному общению и легкому флирту.
Подобные мероприятия часто приводят к новым знакомствам, так как вести беседу с незнакомыми людьми в такой непринужденной обстановке гораздо проще, чем в любом другом месте.

Спортивные клубы и фитнес-центры всегда полны подтянутых, крепких и следящих за своим здоровьем парней. Во время тренировки легко можно попросить помощи или совета у понравившегося молодого человека, а в виде благодарности за оказанную услугу, предложить выпить по чашечке чая после занятий.

Разнообразные выставки, семинары и экскурсии тоже являются неплохим местом для начала приятного знакомства.
Однако вам следует учесть их тематику: выставка фиалок или семинар по кулинарии вряд ли привлекут много парней.

Кафе, бары и ночные клубы просто созданы для знакомств. К тому же многие парни приходят туда тоже с целью познакомиться. Здесь полная свобода действий: можно просто строить глазки, а можно пригласить на белый танец или угостить коктейлем приглянувшегося молодого человека.

Как следует вести себя во время знакомства с парнем

Во время знакомства с мужчиной девушке не стоит стесняться. Мало кому понравится краснеющая и заикающаяся на каждом слове девушка. Но и вульгарное поведение может отпугнуть парня. Так что, стоит выбрать золотую середину: оставить ложную скромность, но не потерять природной женственности. Часто первое впечатление становится решающим, и именно от него во многом будет зависеть продолжительность знакомства.

Очень важен внешний вид, ведь многие мужчины любят глазами. Если принято решение активно искать свою вторую половинку, предварительно стоит привести в порядок свою внешность. Модная стрижка, красивый маникюр, аккуратный макияж и одежда, выгодно подчеркивающая достоинства фигуры, будут как нельзя кстати при первой встрече.

Совет 3: Как узнать гея

Если вы хотите узнать, не является ли мужчина геем, вам необходимо наблюдать за ним некоторое время, соблюдая при этом определенную осторожность. Однако нельзя быть уверенным наверняка в своих догадках до тех пор, пока человек не признается вам в этом сам.
Инструкция
1
Если у вас есть подозрение, что мужчина, которого вы знаете – гей, не пытайтесь узнать это у его знакомых. Самое плохое, что вы можете сделать – это задавать вопросы о сексуальной ориентации человека его друзьям. Даже если это так, возможно, его знакомые не в курсе этого. В любом случае подобные расспросы нанесут вред этому человеку, является ли о геем или нет. Такими действиями вы либо распространяете необоснованные слухи о человеке либо открыто вмешиваетесь в его личную жизнь, которую он, возможно, хочет скрыть. Кроме того, если мужчина узнает о ваших действиях, он никогда вам не признается в этом вопросе.
2
Не судите о человеке по стилю его одежды. Существует распространенное мнение, что если мужчина носит обтягивающую одежду ярких раскрасок, он, скорее всего, гей. Это не так, любой мужчина может одеваться подобным образом, это не имеет ничего общего с его ориентацией. Кроме того, многие спортсмены и метросексуалы носят такую одежду, это всего лишь стиль, которого придерживаются многие.
3
Обратите внимание на то, как человек реагирует на разговоры о геях. Конкретной реакции, выдающей гея, в данном случае не существует, однако некоторые признаки все же могут указывать на это. Если мужчина яростно защищает права геев, выступает в их поддержку, вероятность, что он гей, высока. Однако многие люди, которым есть, что скрывать о себе, вероятно, не станут проявлять такую заботу о геях. Попробуйте поговорить на эту тему с кем-нибудь в его присутствии и посмотрите за реакцией человека, которого вы подозреваете. Если он гей, скорее всего, он будет внимательно прислушиваться к мнению вашего собеседника.
4
Реакция на противоположный пол также может дать некоторые предположения об ориентации человека. Но и здесь уверенности быть не может. Если у мужчины нет ни одной подруги или даже знакомой, можно предположить, что он гей, хотя, возможно, также, что он просто очень застенчивый человек. Важно также учитывать его возраст. Если парень учится в школе и у него никогда не было девушки, вероятность того, что он гей намного ниже, чем, если в такой ситуации находится сорокалетний мужчина.
5
Наконец, вы можете прямо спросить человека о его ориентации. Однако для этого у вас должны быть веские причины. Например, вы очень близки с человеком и хотите знать о нем все или это ваш друг и вы как женщина хотите отношений с ним. Если вами движет только любопытство, забудьте об этом способе. Кроме того, чем бы вы ни руководствовались в попытке узнать у человека о его ориентации, будьте готовы к негативной реакции с его стороны. Это будет означать лишь то, что он не готов к открытому общению на эту тему, вы здесь абсолютно не причем.

Совет 4: Как перестать быть геем

Для начала стоит спросить себя: а надо ли переставать быть геем? Ведь гомосексуальность — не болезнь, с расстройствами психики (эгодистонией) связана чрезвычайно редко. А общество, в данном случае российское, хоть и не становится толерантнее, но и агрессию к геям тоже проявляет довольно редко. Впрочем, случаи бывают разными. Надо — значит надо.
Инструкция
1
Спросите себя напоследок: действительно ли вы хотите попробовать традиционные отношения? Отвечайте не сразу. Учтите возраст, гомосексуальный опыт, вспомните, когда и при каких обстоятельствах вы осознали, что вы гей, готовы ли к таким переменам ваши близкие, и готовы ли вы сами испытать некоторые неудобства, связанные с тем, что смена сексуальной ориентации повлечет за собой смену образа жизни?
2
Учитывая, что гомосексуальность — это не только лишь однополый секс, а полный спектр чувств, начните с попыток выражения симпатий к лицам противоположного пола. Сначала будет трудно, но не пытайтесь сразу же относиться к женщине, как к женщине. Попробуйте заинтересоваться ею как человеком. Ищите в ней то, что вам безусловно нравится и никак не коррелирует с полом.
3
Поведение, в том числе и сексуальное, балансирует между трех сфер: инстинкты, эмоции и разум. Сексуальное влечение — чистый инстинкт, любовь — подкрепляющая его эмоция, отношения — разумное урегулирование эмоций и инстинктов. Наоборот тоже бывает: разум не в состоянии сдерживать ни эмоции ни инстинкты. Разберитесь с собой. Человек хоть и примат, но все же не животное, иногда лучше подумать, чем следовать чувствам. Особенно если они вызваны, например, модой на все запретное (геи не по рождению, а «по велению времени» встречаются довольно часто).
4
Смените культурный фон. ЛГБТ-масскультура часто напоминает секту: фильмы для геев, одежда для геев, парфюмерия для геев и т. п. Откажитесь от самопрезентации в качестве человека нетрадиционной ориентации. Будучи встреченным по одежке, вы сможете быстрей и проще перенастроить ум.
5
Если длительные попытки повлиять на собственную сексуальную ориентацию не принесут ощутимых результатов, прервитесь и при необходимости вернитесь к ним не ранее чем через полгода-год. За это время у вас будет не одна возможность взвесить все «за» и «против» и утвердиться или отменить сделанный ранее выбор.
Обратите внимание
Попытки изменить сексуальную ориентацию могут привести к неврозам, поэтому перед тем как предпринять самостоятельные шаги, будет нелишним проконсультироваться у психолога.
Полезный совет
Если вы гей и в то же время набожный человек, сходите на исповедь и поговорите со своим духовником. Может быть, он даст какой-то неординарный совет, который окажет влияние на ваши взгляды. Однако помните, что в большинстве монотеистических религий считается, что Бог создал людей равными и любит всех одинаково.
Источники:
  • Мифы и факты о гомосексуализме
  • Как перестать быть геем?
  • Esquire.ru: Каково это — лечить людей от гомосексуализма
Полезный совет
Главное, чтобы познакомиться с геем, необходимо действовать. Никто не застрахован от ошибок, а потому не отчаивайтесь и продолжайте поиски.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше