Совет 1: Как выглядят Ад и Рай

В каждой религии человеку после смерти отводится место в соответствии с тем, как он прошел свой земной путь. Это может быть рай или ад. Представления различных культур об этих местах схожи между собой.
Инструкция
1
Рай понимается как вечная жизнь. Тогда как ад - это место, где человек обречен на мучения. Понятие ада существует не во всех религиях. У буддистов это Нарака - одна из шести сфер бытия. Мучения здесь не вечны. После преодоления результатов неудачной кармы человек может переродиться и даже достичь нирваны. Хотя буддистский ад считается не самым благоприятным местом для перерождения. Будда или бодхиссатва может из чувства сострадания избавить любого от пребывания там.
2
В христианстве самые страшные мучения адресованы тем, кто пренебрегал заповедями и не прощал обид своим ближним. Существует длинный список грехов, за которых в христианстве человек после смерти будет обречен на вечные муки в аду. Причем муки будут бесконечными. Но это не столько физические, сколько моральные мучения. В православной литературе существует несколько примеров божественных откровений об устройстве ада и рая. Например, «Прохождение мытарств святой Феодорой Цареградской». Здесь создается развернутая картина мучений. Живописно изображены страшные духовные и физические испытания, через которые проходит душа на высший суд в сопровождении двух ангелов. Православие в отличие от католицизма отвергает наличие чистилища, где душа может получить прощение.
3
Ислам толкует Ад как место пребывания не прощенных Аллахом грешников или тех, которых не простил Аллах. Согласно Корану ад сторожат 19 грозных ангелов во главе с ангелом по имени Малик. В рай или ад человек может попасть только после Судного дня. Тем, которые не уверовали, в аду уготованы тяжелые и жестокие мучения. Например, напиток из кипятка, пытка ледяной водой, железные палицы, огненные воротники и многое другое.
4
В иудаизме нет понятия ада. Согласно этой религии человек не может сделать ничего такого, чтобы в дальнейшем бесконечно мучиться. Зато в представлении иудаизма существует рай. Это небесный сад, который находится внутри семи небесных сфер. Для того, чтобы в него попасть, душе нужно пройти некий духовный путь. Верующий знает, что для этого ему нужно содержать тело и душу в чистоте. После наступления конца света душа и тело человека должны соединиться. Бог не сможет этого сделать, если окажется, что в жизни иудей не следил за своим телом.
5
В исламской традиции принято считать, что рай - это то, что человек даже не может себе представить. Невообразимые блаженства, которые необходимо заслужить благими поступками и мыслями. Христианство также призывает человека не искать рай на земле или на небе. Согласно христианскому вероучению, каждый должен найти рай в собственном сердце. Для этого на протяжении всей жизни нужно очень стараться воздерживаться от греховных мыслей и поступков.

Совет 2: Как выглядит рай в Майнкрафте

Несмотря на то что в Minecraft есть Нижний мир или Ад, Рай в игру так и не был введен из-за трудностей с физическим движком. Вместо него в Minecraft появилось измерение под названием Край.
Инструкция
1
По первоначальному замыслу создателя игры Рай в Minecraft должен был представлять собой совокупность летающих островов, населенных необычными созданиями. Разработчик начал работу над ним, однако пришел к выводу, что при имеющихся возможностях осуществить эту идею не получится, поскольку летающие острова выглядят ужасно в силу ограничений движка игры. Поэтому он создал компромиссный вариант, который по неведению многими игроками считается игровым раем, хотя больше похож на чистилище или лимб.
2
Измерение Края пустое и бесплодное, оно представляет собой довольно большой, практически абсолютно плоский остров, который парит над Бездной или Пустотой. Этот остров целиком состоит из камня Края, который можно получить только в этом измерении.
3
В этом мире живут только странники Края (откуда они периодически путешествуют в обычный мир) и дракон Края, являющийся основным боссом игры, после его убийства можно увидеть финальные титры Minecraft, однако продолжить игру после них возможно. Нужно очень аккуратно перемещаться по этому измерению, поскольку странники Края, если навести на них перекрестье прицела, начинают атаковать игрока и могут вытолкнуть его с острова. Падение в Пустоту всегда летально.
4
Как и в Нижнем мире, в Краю отсутствуют циклы день-ночь. Небо здесь всегда одинакового пурпурного оттенка с небольшим количеством цифрового шума. Перепад высот на поверхности летающего острова не превышает 10 блоков. Обычно остров создается похожим по своей структуре на перевернутую пирамиду, высота которой около 60 блоков. Эта пирамида монолитна, состоит исключительно из камня Края.
5
На поверхности острова можно найти обсидиановые столбы, на которых установлены кристаллы Края. Эти структуры неразрывно связаны с Драконом. После того как игрок попадает в Край, единственная возможность вернуться живым в обычный мир для него — это убить дракона Края, который возникает в случайном месте, как только игрок проходит через портал. Кристаллы на обсидиановых столбах восстанавливают здоровье дракона, когда он приближается к ним, чтобы победить монстра, необходимо сначала уничтожить все или большую часть кристаллов. Это можно сделать при помощи дистанционного оружия или обычного инструмента, однако забираться на вершины столбов достаточно трудно. После убийства дракона рядом с местом его смерти возникает портал в обычный мир.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше