Совет 1: Как взять автомобиль напрокат в 2017 году

Брать машину напрокат очень удобно в том случае, когда вы находитесь в путешествии или командировке и вам нужен автомобиль на время. За границей такую услугу предоставляют давно. Сейчас она становится все более популярной и в России.
Инструкция
1
Займитесь выбором компании, в которой вы будете брать автомобиль на прокат. Как правило, в крупных городах России их несколько. Кроме местных фирм, в нашей стране есть представительства некоторых международных компаний автопроката. Адреса и телефоны некоторых из них можно найти в интернете.
2
Для того чтобы взять машину, подготовьте паспорт и водительское удостоверение. Если вы будете управлять автомобилем не один, потребуются такие же документы от остальных водителей. Некоторые фирмы предъявляют определенные требования к возрасту и стажу.
3
Приготовьте также кредитную карту или некоторую сумму наличными для внесения залога. Некоторые фирмы предлагают забронировать машину и произвести оплату через интернет. Деньги вам вернут в полном объеме при возврате транспорта.
4
Чтобы избежать недоразумений, внимательно осмотрите автомобиль, который вы берете в прокат, на предмет различных повреждений, царапин, сколов. Обязательно внесите все выявленные дефекты в акт приема-передачи. Не забудьте сверить номерные знаки.
5
Также внимательно изучите договор и уточните у сотрудника фирмы следующее: - какие документы предъявлять и как отвечать, если вас остановит сотрудник ГИБДД (например, как оплачиваются штрафы); - что делать при аварии или поломке автомобиля; - есть ли особые условия возврата автомобиля (количество бензина в баке и т.д.);- каковы условия страхования (многие фирмы устанавливают так называемую франшизу – сумму, которую водитель обязан будет выплатить в случае ДТП).
6
Выясните, существуют ли нюансы в управлении автомобилем, который вы берете напрокат. Узнайте, как настраиваются зеркала, сиденья, как управлять стереосистемой и т.д.
7
Если вы хотите взять машину напрокат в зарубежных странах, оформите международные права. Процедура аренды, в основном, проходит так же, как и в России – вы бронируете автомобиль и вносите залог.
8
Также внимательно изучите договор. В Европе, например, часто предусмотрен ограниченный пробег, т.е. за каждый дополнительный километр вы будете платить отдельно.
9
Поинтересуйтесь, входят ли в сумму аренды различные виды страхований, местные налоги и т.д. Обязательно узнайте, подписывается ли с фирмой collision damage waiver – документ, который освободит вас от ответственности в случае поломки автомобиля.
10
Не забывайте, что в странах зарубежья, как правило, существуют ограничения на возраст (не менее 21-23 года) и стаж водителя (не менее 1 года по международным правам).

Совет 2: Где взять автомобиль напрокат в Москве

Ваше личное авто в ремонте. Или вы продали свой старый автомобиль, и у вас не осталось на руках ничего, кроме водительских прав. Необязательно выпрашивать машину у знакомых, вы можете взять ее напрокат. Многие москвичи так и поступают. Не говоря уже о гостях города, которым не всегда удобно передвигаться по столице на своем автомобиле.
Арендовать автомобиль в Москве нетрудно. Для этого достаточно открыть любую газету с объявлениями или обратиться на один из многочисленных сайтов в интернете. Однако тем, кто предпочитает какую-то определенную марку авто, придется потратить некоторое время для того, чтобы найти нужный вариант. Если же марка машины не имеет значения, можно, в принципе, обратиться в любую прокатную контору. Но торопиться все же не стоит, так как в каждом подобном агентстве своя ценовая политика, свой парк и свои условия.Сначала следует определиться, конечно, какую марку и модель предпочесть. От этого в первую очередь будет зависеть общая стоимость проката. Тем не менее, далеко не во всех агентствах можно обнаружить, например, не только редкие дорогие автомобили, но и российские малолитражки. Происходит это потому, что нередко прокатные конторы открывают владельцы автомагазинов. А тут уж как повезет. Если салон торгует иномарками для среднего класса – то и в аренду, соответственно, можно будет взять такой автомобиль. Если же на подиумах торгово-выставочного зала разместились отечественные авто – в прокате «все русские».Тем не менее, аренда любой иномарки значительно дороже, чем детища отечественного автопрома, представленного обычно в простейшей комплектации. Поэтому при выборе машины напрокат стоит руководствоваться и тем, какие удобства и какие опции предпочтительнее. Прокатная стоимость любого автомобиля, как правило, рассчитывается подекадно и неизменна в рабочие дни. Но в выходные и праздничные свой тариф – как минимум, двойной.В Москве (да и не только) существует ряд ограничений на прокат авто. Так, не во всех агентствах обрадуются отсутствию постоянной или хотя бы временной регистрации в столице и области и, скорее всего, откажут или попросят увеличенный залог. Поэтому перед тем как обращаться в тот или иной пункт проката, следует внимательно ознакомиться с объявлением или позвонить по указанному телефону. Тем более что и сами владельцы таких контор просят звонить заранее для того, чтобы узнать, имеются ли в данный момент свободные машины нужной марки или нет. Разумеется, для аренды автомобиля потребуются паспорт и права и (в некоторых случаях) СНИЛС, ИНН или любой другой документ. В крупнейших конторах-дилерах необходимо представить и кредитную карту, на которой будет заморожена сумма залога и аренды.

Совет 3: Как сдать автомобиль напрокат

Прокат автомобилей – очень выгодный бизнес в наше время. Нередко люди, которые сначала сдавали в аренду только одну машину, со временем даже открывают крупные фирмы с большим автопарком.
Инструкция
1
Если вы не являетесь счастливым обладателем фирмы, предлагающей услугу аренды автомобилей, но у вас есть своя машина, то вы можете начать с малого. Прежде, чем сдавать автомобиль, решите, сколько будет стоить суточная аренда. При определении стоимости учитывайте год выпуска машины, ее состояние, класс, среднюю цену на рынке и т.п. Обратите внимание также на предложения конкурентов.
2
Укомплектуйте машину всем необходимым и приведите ее в порядок. В машине обязательно должна быть аптечка и огнетушитель. Автомобиль, как правило, сдают в аренду чистым и с полным баком бензина. Если машина нуждается в ремонте, то лучше ее сначала отремонтировать, а затем предлагать потенциальным клиентам: если арендатор попадет в аварию из-за технической неисправности автомобиля, то это будет ваша вина.
3
Составьте список минимальных требований, предъявляемых к клиентам. В частности, не стоит доверять машину людям без опыта вождения или слишком молодым. Как правило, клиент должен быть не моложе 21-25 лет, а его стаж вождения – не меньше 1-3 лет. Более четкие рамки вы сможете определить сами. Учитывайте при этом стоимость машины: например, автомобиль бизнес-класса зачастую позволяют взять в аренду только людям с опытом безаварийного вождения не менее 3-5 лет, чтобы быть уверенным в сохранности своего столь дорогого имущества.
4
Напишите объявление и разместите его в газетах, журналах, на сайтах и пр. Укажите марку автомобиля, цвет, год выпуска, условия, при которых вы сдадите его в аренду и стоимость аренды в сутки. После этого все зависит только от эффективности вашей рекламы – регулярно обновляйте объявления и ждите клиентов.
5
Когда появятся желающие арендовать вашу машину, рекомендуется проверить их документы и взять залог. Залог нужен для того, чтобы вы могли обезопасить себя в случае аварии. Если с машиной все будет в порядке, залог возвращается. Копии документов могут вам понадобиться на тот случай, если машину угонят или разобьют, и клиент пожелает скрыться.

Совет 4: Как найти автомобиль напрокат

Автомобиль напрокат является удобной альтернативой другим способам передвижения. Особенно когда ваш маршрут пролегает вне обычных путей следования общественного транспорта. Но при этом необходимо учитывать ряд важных моментов.
Вам понадобится
  • -паспорт;
  • -водительское удостоверение.
Инструкция
1
Найдите компанию, которая занимается предоставлением автомобилей напрокат. Обычно это занимает немного времени, так как почти в каждом крупном городе есть такие организации. А для того чтобы получить машину в свое владение на определенный срок, вам потребуются паспорт и водительское удостоверение. Но стоит отметить, что некоторые фирмы по предоставлению данной услуги предъявляют к клиентам свои требования, одно из которых стаж вождения, который должен быть не менее трех лет. Если машиной будет управлять не один человек, то потребуются документы и от других водителей.
2
Учтите, перед тем как получить машину в свое владение, вас попросят оставить залог, и если после вашей эксплуатации на ней обнаружат царапины, сколы или какие-либо другие повреждения, то вам его не вернут. Поэтому внимательно и тщательно осмотрите автомобиль перед тем, как взять его на прокат, и обязательно занесите в акт приема-передачи все обнаружившиеся дефекты.
3
Узнайте сразу, на каких условиях застраховано авто. Это может быть КАСКО (угон и ущерб авто), ОСАГО (обязательное страхование), НС (страхование от несчастного случае) и прочие. Фирмы, предоставляющие напрокат машины, должны отдавать его вам в исправном рабочем состоянии. Обязательно спросите у выбранной компании, владеют ли они технической поддержкой, которая в случае поломки быстро приедет на место и устранит все неисправности, а при более серьезных причинах произведет его эвакуацию. Если с вами случится такая неприятность, фирма должна предоставить вам в кратчайшие сроки взамен другое авто.
4
Вызовите сотрудника автоинспекции незамедлительно в случае ДТП. Очень внимательно отнеситесь к заполнению договора, ведь в противном случае все расходы, связанные с ремонтом автомобиля, компания сможет возложить на вас.
5
Поинтересуйтесь, перед тем как брать машину на прокат, существуют ли у них какие-либо акции. Так, довольно много компаний, для привлечения большего числа клиентов, применяют гибкую систему ценообразования и, быть может, предоставят вам скидки и бонусы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500