Совет 1: Как вызвать милицию

Если происходящее вокруг вас представляет угрозу вашей жизни, вы непременно должны обратиться за помощью к милиции.Едва ли кто-то не сталкивался в своей жизни с ситуацией, когда без помощи милиции ну просто не обойтись. Хорошо, если в этот момент вы находитесь дома, и у вас под рукой стационарный телефон. Знакомый с детства номер 02 выручит в трудную минуту. Но что делать, когда, кроме сотового телефона, нет другого способа вызвать милицию?
Инструкция
1
Самый доступный номер с любого мобильного телефона – 112. Это единый номер телефона для экстренного вызова специальных служб. Набрав его, вы сможете вызвать не только милицию, но и МЧС, службу газа, пожарных или скорую помощь.
Удобен этот телефон тем, что его даже не нужно запоминать. К нему предполагается автоматический доступ даже при отрицательном балансе на мобильном счете, заблокированной сим-карте или если сим-карта отсутствует. Главное, чтобы ваш мобильный телефон вообще работал и его аккумулятор был хотя бы по минимуму заряжен.
2
Просто выключите телефон, затем снова включите. Вместе с надписью «Введите пин-код» в правом нижнем углу экрана появится надпись «SOS».
При нажатии соответствующей кнопки появится запрос «Экстренный вызов» и две надписи под ним «Да» и «Нет». После нажатия кнопки, соответствующей подтверждению операции, начнется автоматический вызов специальной службы.
Другое дело, что в темное время суток, а особенно в праздничные дни, этот номер часто бывает перегружен и дозвониться с просьбой о помощи может быть крайне трудно.
3
Есть еще несколько вариантов вызова милиции с сотового телефона. Если ваш оператор МТС, наберите номер 020. При использовании услуг оператора Мегафон – 1122. Если ваша сим-карта от оператора Билайн или Теле2 , воспользуйтесь номером 002. Для тех, кто пользуется сетью Скай- Линк – 902. В любой ситуации можно попробовать дозвониться так же по номерам *02, 102 и 911.

Универсальный номер телефона: 8-ХХХ (код города)-000-02.
4
Вообще, конечно, хорошо бы заранее узнать и записать в свой мобильный телефон действующие номера телефонов районного отделения милиции, а лучше всего – участкового, курирующего ваш квартал. При звонке по этим номерам наиболее высока вероятность того, что вы быстро дозвонитесь и вам экстренно окажут помощь.
5
За окном глухая ночь, слышны истошные крики о помощи. Представьте на месте страдающего человека себя или своих близких – ведь никто не застрахован от насилия. Не будьте равнодушны, вызовите милицию. Возможно, в этот момент вы спасете чью-то жизнь.

Совет 2: Как вызвать милицию на мегафоне

В экстренной ситуации может возникнуть необходимость позвонить с мобильного телефона в милицию (а если точнее, то в полицию), ведь не всегда под рукой может оказаться стационарный телефон. Абоненты сети "Мегафон" имеют возможность связи со службами экстренной помощи даже в таких случаях, когда номер телефона заблокирован за неуплату или в телефон не вставлена сим-карта.
Инструкция
1
Первый вариант самый простой: вы набираете короткий номер, в общеизвестном варианте:
Пожарная охрана - 01
Милиция (полиция)- 02
Скорая помощь - 03
Служба газа - 04Однако, возможен вариант, что модель вашего мобильного телефона может не устанавливать соединение с короткими номерами. В таком случае, нужно после аналогичного номера дополнительно набрать 0:
Пожарная охрана - 010
Милиция (полиция) - 020
Скорая помощь - 030
Служба газа - 040
2
Еще один способ - просто запомните номер Службы экстренной помощи - 112. При звонке на этот номер вы услышите сообщение автоответчика о дальнейшем наборе для соединения с экстренным номером.
Так, чтобы соединиться:
с пожарной службой, нажмите клавишу 1:
с милицией (полицией), нажмите клавишу 2;
со службой скорой помощи, нажмите клавишу 3;
со службой газа — нажмите клавишу 4.
После нажатия выбранной клавиши происходит соединение с необходимой службой.
Источники:
  • сайт оператора сотовой связи "Мегафон"
  • как перевестись из милиции

Совет 3: Как вызвать милицию с мобильного в сети Мегафон

В случае необходимости позвонить в милицию (полицию), когда под рукой нет стационарного телефона, можно воспользоваться мобильным аппаратом. В настоящее время сотовый оператор Мегафон предоставляет возможность своим абонентам связи со службами экстренной помощи, даже когда на счету нет средств или вообще sim-карта заблокирована.
Инструкция
1
Воспользуйтесь самым простым способом и наберите на своем мобильном телефоне короткий номер в общеизвестном варианте:
01 – пожарная охрана;
02 – милиция (полиция);
03 – скорая помощь;
04 – аварийная газовая служба.
2
В том случае, если модель вашего мобильного телефона не поддерживает соединение с короткими номерами, то после аналогичного номера дополнительно наберите 0:
010 – пожарная охрана;
020 – милиция (полиция);
030 – скорая помощь;
040 – аварийная газовая служба.
3
В случае, если на вашем счету мобильного телефона отсутствуют денежные средства или заблокирована sim-карта, вы можете вызвать экстренную службу по номеру 112. Далее следуйте подсказкам автоответчика. Итак:
-нажмите 1, чтобы соединиться с пожарной службой;
-нажмите 2, чтобы соединиться с милицией (полицией);
-нажмите 3, чтобы соединиться со скорой помощью;
-нажмите 4, чтобы соединиться с газовой службой.
После нажатия соответствующей клавиши произойдет соединение с необходимой для вас экстренной службой.
4
Звонок в экстренные службы с мобильного телефона не тарифицируется и является бесплатным. Данный факт закреплен законодательством Российской Федерации, за нарушение которого предусмотрено наказание согласно административному кодексу Российской Федерации.
5
Данные номера телефонов действительны во всех регионах Российской Федерации.
Видео по теме
Обратите внимание
Кроме того, при вызове милиции (полиции) будьте бдительны и не звоните в службу по пустякам и наоборот – если где-то или кому-то нужна помощь, не проходите мимо и наберите этот короткий номер, возможно, этим вы сможете спасти чью-то жизнь.
Полезный совет
Если вы являетесь абонентом другого сотового оператора, то чтобы позвонить в милицию (полицию) вам необходимо набрать:
МТС – 020;
Билайн – 002;
Скай-Линк – 902;
Теле – 2 – 020;
Ютел – 020;
Мотив -902.

Совет 4: Как вызвать милицию по телефону

Вызвать милицию можно как с городского, так и с мобильного телефона. Номер, на который для этого нужно позвонить, зависит от местоположения, а также от оператора, обслуживающего телефон.
Инструкция
1
Убедитесь, что звонок в милицию (или полицию, в зависимости от государства, в котором вы находитесь) действительно необходим. Ложный вызов сам по себе является административным правонарушением, а если он сопровождается ложным сообщением о готовящемся или уже совершенном террористическом акте - еще и уголовным преступлением.
2
Чтобы позвонить в полицию со стационарного телефона, находясь в любом городе Российской Федерации, наберите номер 02. В дальнейшем, по мере перевода городской телефонной сети на цифровые АТС, этот номер планируется изменить на 102.
3
На территории Украины или Республики Беларусь с городского телефона наберите 102.
4
Если проводной телефон подключен к офисной АТС, вначале наберите код выхода на городскую сеть, а лишь затем - 01.
5
Для бесплатного вызова полиции с сотового телефона стандарта GSM позвоните по номеру 112. Такой звонок можно совершить при нахождении в аппарате SIM-карты любого оператора, даже заблокированной или с отрицательным балансом, а также при отсутствии карты вообще. Более того, он будет работать даже в международном роуминге. В дополнение к нему можно использовать следующие номера: в Республике Беларусь - 101, в Канаде и США - 911, в Израиле - 106, в Австралии - 000. Главное, чтобы телефон был включен, а энергии в аккумуляторе хватило на поддержание его работоспособности. Если аккумулятор вот-вот разрядится, а рядом есть работающая розетка и зарядное устройство, поставьте аппарат на зарядку, и лишь затем звоните.
6
После звонка по номеру 112 может произойти соединение не с дежурной частью, а с автоинформатором. Фраза, произносимая им, может звучать так: «Для соединения с пожарной охраной и спасателями нажмите 1, с милицией - нажмите 2, со службой экстренной медицинской помощи - нажмите 3, со службой газа - нажмите 4». Нажмите клавишу 2 и дождитесь ответа оператора.
7
При наличии в телефоне SIM-карты на территории Российской Федерации, Украины и Республики Беларусь вызвать полицию можно по номеру 02 (или 102), как с городского телефона. Если аппарат не поддерживает набор номеров из двух цифр, попробуйте номера 02*, 020 или 002 - один из них должен подойти. В случае же, если не подошел ни один из них, наберите 112, как описано выше. На территории Украины абоненты оператора «Киевстар» могут также оправлять на номер 102 SMS-сообщения.
8
Если вы пользуетесь телефоном стандарта CDMA (например, подключенный к оператору «Скайлинк»), вначале попробуйте позвонить по номеру 902. Если же это не получилось, попробуйте все описанные выше варианты.
9
Учтите, что системы IP-телефонии (например, Skype) не предназначены для вызова экстренных служб. Компании, обслуживающие их, не гарантируют возможность вызова таких служб и не несут ответственность в случае, если пользователь не смог до них дозвониться, оказавшись в экстренной ситуации. Поэтому приучитесь держать при себе сотовый телефон везде: дома, на улице и на работе. Если же вы оказались в ситуации, когда другого способа сообщить о случившемся нет, позвоните через систему IP-телефонии кому-нибудь из знакомых и попросите вызвать экстренную службу его.
10
После ответа сообщите, что случилось, где вы находитесь, как вас зовут. Ответьте на другие вопросы, если таковые будут заданы. Не завершайте разговор, пока оператор сам не попросит вас это сделать.
Обратите внимание
Не совершайте ложных вызовов.

Перед туристической поездкой или командировкой узнайте номера экстренных служб в городе или стране назначения. Перечисленные здесь номера могут работать не везде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше