Совет 1: Какие имена мужчин подходят к имени Анастасия

Женское имя Анастасия является производным от мужского имени Анастас. Анастасия переводится с древнееврейского языка как: возвращающая к жизни, воскрешенная и воскрешающая.
Инструкция
1
Имя Анастасия женственное, милое, нежное и изящное. В детстве Анастасия является всеобщей любимицей, очаровательным ребенком. Маленькая Настя доверчива и открыта, добра и послушна. Анастасию с детства необходимо приучать к порядку и аккуратности, так как с возрастом она становится осторожной, холодной и категоричной, долго присматривается к чужим людям и воспринимает советы только очень близких людей.
2
В то же время Анастасия достаточно доброжелательна и всегда готова помочь людям. Обладательницы этого имени становятся прекрасными учителями, врачами и воспитателями. Так же часто Анастасии выбирают творческие профессии, актрисы или певицы, так как по характеру очень эмоциональны и эксцентричны.
3
Замуж Насти выходят обычно рано. Мужчины любят нежных, чувствительных обладательниц имени Анастасия. Растрогать и завоевать сердце юной Насти мужчинам не составляет труда. С ранних лет она не обделена мужским вниманием и легко влюбляется. Мужчины пользуются ее доверчивостью. И эта черта часто приводит к отрицательным последствиям.
4
В мужья Анастасия склонна выбирать смелых, уверенных в себе мужчин. В браке она смиренна и покладиста, само воплощение женственности. Анастасия не показывает свои чувства на людях, она скромна в этом отношении. Она всегда с легкостью принимает доминантное поведение мужа в семье и ее это даже больше устраивает. Анастасии в мужья не подойдет тихий, спокойный мужчина.
5
Для замужества Анастасии больше всего подходят мужчины с именем: Александр, Виктор, Павел, Олег, Константин, Владислав, Борис, Семен. Обладатели этих имен имеют сильный, волевой характер, очень мужественны, обладают яркой харизмой. Скорее неудачным будет брак с Вадимом, Николаем, Станиславом, Виталием, Петром.
6
Выйдя замуж, Анастасия становится верной, нежной и преданной женой, а также прекрасной хозяйкой и хранительницей домашнего очага. Измену и предательство Настя никогда не простит. В браке для Анастасии важна взаимная любовь и уважение. Развод для Анастасии — это трагедия, она воспринимает все близко к сердцу, очень долго не может отпустить отрицательные эмоции.
7
После предательства Анастасии очень сложно знакомиться вновь и сходится с новым мужчиной. Но если это происходит, то она становится хорошей супругой, забывая о своем мягком характере. Часто бывает, что после развода Анастасия всю себя посвящает детям и повторно замуж не выходит.

Совет 2: Как приучить мужчину к порядку

Одна из самых распространенных жалоб женщин – мужчины не помогают им поддерживать порядок в доме, а порой даже не понимают, зачем, собственно, этот порядок нужен. Все разбрасывают, не убирают за собой, помощи от них не дождешься. Конечно, надо учесть большую эмоциональность слабого пола по сравнению с сильным и вытекающую отсюда склонность к преувеличениям. Тем не менее, факт остается фактом: действительно, многие мужчины понимают слово «порядок» совсем не в том смысле, в каком понимают его женщины.
Инструкция
1
Самая неудачная тактика, к которой может прибегнуть женщина – упреки, слезы, жалобы, порой доходящие до скандалов. Поверьте, если даже в итоге мужчина начнет раскладывать свои вещи по местам и помогать в уборке квартиры, его отношение к вам изменится в худшую сторону. «Истеричная психопатка» - это не самое крепкое выражение, которое придет ему на ум. И, к тому же, почти наверняка возникнет мысль: а не поискать ли другую женщину, которая не делает из уборки культа? Едва ли вам нужен такой результат. Поэтому запомните: никаких слез и сцен.
2
Воздержитесь также от приказного тона, безапелляционности. Женщинам ведь не нравится, когда с ними так разговаривают? Представьте себе, мужчины тоже не приходят от этого в восторг. Вежливая фраза, начинающаяся со слов: «Дорогой, не мог бы ты помочь мне…» произведет совсем другое действие. Особенно, если с чисто женским искусством «польстить»: мол, тебе же это будет совсем нетрудно, ты такой умелый.
3
Постарайтесь распределить обязанности по дому с учетом характера работы и загруженности каждого из супругов на каждый конкретный день. Например, если обед готовила жена, посуду моет муж. И наоборот. Не забывайте искренне благодарить мужа за любую помощь, особенно если она была оказана без напоминаний, по личной инициативе. Ведь «доброе слово и кошке приятно»!
4
Поймите также, что подавляющее большинство мужчин просто из-за особенностей своей психологии не видят необходимости в безупречном порядке. Редкие исключения не меняют общего правила. Поэтому муж совершенно искренне не понимает, чем озабочена и недовольна жена, обнаружившая, что какая-то вещь снова не на своем месте. А все непонятное сбивает мужчин с толку и раздражает. Вот и причина для семейных ссор.
5
Не старайтесь переделать мужа, а ограничьтесь разумным минимумом, помня, что при правильном подходе всегда можно добиться своего. Если в итоге муж сам начнет класть в корзину для грязного белья свои вещи, требующие стирки, и выносить мусор, – считайте, что вам уже сильно повезло. Если он к тому же будет стирать пыль с верхних поверхностей, куда не дотягивается жена, и выполнять еще какую-нибудь работу по дому – вам досталось настоящее сокровище.
Источники:
  • как приучить мужчину к себе советы

Совет 3: Идеальный возраст для замужества

На протяжении жизни женщины несколько раз задают себе такой вопрос, — в каком возрасте лучше все-таки выходить замуж? Идеальный возраст может быть разным, ведь у каждого периода имеются свои достоинства для вступления в брак, а также недостатки.
Молодые невесты от 18 до 23 лет — часто студентки. В таком возрасте девушки в себе сочетают хорошее физическое развитие, здоровье с отсутствием огромного жизненного опыта, а еще больших финансовых возможностей и ответственности. Браки в этом возрасте зачастую заключаются «по залету» либо из-за сильной взаимной страсти.

А более опытные молодые женщины от 24 до 30 лет уже по иным причинам вступают в брак, более обдуманно. Невеста в таком возрасте уже имеет четкие представления о своих планах и желаниях и жизненный опыт, при этом наступает просто идеальный возраст для рождения малыша. Но в такой период женщина уже заканчивает свою учебу, становится финансово самостоятельной. Рождение ребенка и брак могут ей помешать развиваться в профессиональном плане, сделать карьеру.

После тридцати лет невеста не только независима и материально обеспечена, но еще является искушенной домохозяйкой. Женщина может множество проблем решать самостоятельно. Но к этому возрасту состояние здоровья женщин ухудшается, с каждым годом им становится все труднее зачать и родить здорового ребенка. И мужчин, которые готовы ее взять замуж, тоже становится меньше. К этому возрасту, как правило, они уже женаты.

Замужество после сорока лет может стать «второй молодостью» женщины, не зря говорят: «баба ягодка опять». В таком возрасте женщина смотрит на мужчину через призму немалого жизненного опыта, но остается достаточно желанной и красивой. Но приобретенный опыт, часто негативный, могут помешать создать полноценную семью. Только если это все удалось преодолеть, то еще возможно создать семью. Для женщин после сорока не все потеряно и в плане детей. Многие рожают после сорока, хоть в этом возрасте уменьшается вероятность выносить здорового ребенка. Поздние малыши обычно воспитываются в атмосфере повышенного внимания и большой любви, что тоже является положительным фактором.

Поэтому ждать до зрелых лет своего суженого или выходить замуж сразу же после окончания школы — выбор каждой отдельной женщины. В любом возрасте брак и любовь благотворно сказывается на настроении и состоянии женщины.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/idealnyj-vozrast-dlya-zamuzhestva/

Совет 4: Как мужчины показывают свои чувства

Мужчину необходимо судить по поступкам, нежели по его словам. Именно поступки показывают истинное отношение к женщине. Если вас интересует, насколько искренне он относится к вам и как вообще мужчина показывает свои чувства, необходимо лишь присмотреться к его поведению и поступкам.
Инструкция
1
Мужчина заботится о вас, когда вы плохо себя чувствуете. Если он без лишних слов и просьб делает практически все, чтобы облегчить ваши страдания во время болезни, - это хороший знак и верный признак того, что вы ему нужны.
2
Он в любой ситуации готов встать на вашу защиту. Причем речь идет не только о словесной защите. Он также готов постоять за вас и при помощи кулаков, если того требует ситуация. Со своим мужчиной женщина должна чувствовать себя полностью защищенной.

3
Он уважает вашу семью. Какими бы странными не были ваши близкие люди, ваш любимый мужчина должен с уважением к ним относиться. Кроме того, с ними он должен вести себя вежливо и приветливо.
4
Он радуется всем вашим победам и достижениям. Причем как личным, так и карьерным. Он не будет завидовать, ревновать вас к вашему успеху или популярности. Наоборот он всегда только этому рад, и будет поддерживать вас в дальнейшем развитии.
5
Он планирует ваше совместное будущее. Если мужчина говорит с вами о будущем и стоит планы, в которых и вам есть место, это говорит о том, что он серьезно настроен по отношению к вам. А ведь многие мужчины боятся брать на себя ответственность по отношению к женщине. И если он уже начинает говорить и думать о вашем совместном будущем, значит он действительно испытывает к вам серьезные чувства.
6
Мужчина готов не только вас выслушать: ему действительно важно ваше мнение по тому или иному вопросу. Он ценит те советы, которые вы ему даете, и старается к ним прислушиваться.

Совет 5: Какие женские имена подходят имени Александр

Александр — очень гордый мужчина, но не всегда он уверен в собственных силах, имеет свойство сравнивать себя с окружающими. Он часто придирчив, не готов к прямым конфликтам, и нуждается в поддержке. Ему нужна женщина понимающая, которая способна укрыть его от переживаний, поддержать в любой ситуации.
Инструкция
1
Александр не любит конфликтов, он не будет кричать или спорить, чаще всего он покидает проблемное место, и вновь может не вернуться. Поэтому ему необходима спокойная женщина, которая никогда не будет устраивать истерик, не станет требовать чего-то в повышенных тонах. Женщина мягкая, нежная и очень уравновешенная сможет ужиться с этим человеком, составит хорошую пару.
2
Идеальная совместимость у Александра и Валентины. Она не вспыльчива, но настойчива, умеет найти подход к любому человеку. Ее муж будет слушать во всех ситуациях, так как она умеет аргументировано доказать свою точку зрения. Такая девушка умеет вести хозяйство, хорошо готовит, а это важно Саше. В доме будет царить порядок и уют, говорить все будут тихо и мягко. В таких семьях рождаются чудесные дети, которые вырастают очень талантливыми.
3
Астрологи утверждают, что Александру очень хорошо жить с Марией. Но в этом союзе лидирующая роль будет у мужчины. Он регулярно будет устанавливать свои порядки, требовать выполнения его требований. Женщина же промолчит и сделает по-своему. Но при этом чувства этой пары всегда очень глубоки, любовь они могут пронести сквозь десятилетия, и в зрелом возрасте, как и в юности будут восхищаться друг другом. Эта пара темпераментна, и с виду даже не идеальна, но они находят свой баланс, который трудно разрушить.
4
Надежда тоже будет хорошей женой. Она нетороплива, разборчива, ее сердце трудно покорить, но если она полюбила, то это навсегда. Она будет ждать Сашу с работы, готовить ужины, воспитывать детей. У нее нет стремления реализовываться на работе, ей важно создать уют в доме, помочь малышам, а так же удовлетворить мужа. Она сделает свою квартиру или дом центром вселенной, а муж будет купаться в этом пространстве. Такой союз очень прочен, так как Александр будет понимать, что другой такой спутницы он не найдет, но порой паре будет становится скучно, и нужно будет искать новых эмоций.
5
Ольга и Александр — это самое удивительное сочетание. Со стороны кажется, что они очень разные, что совсем не подходят друг другу, но их чувства могут сметать все на пути. Обычно влюбляются и полностью погружаются в отношения, но долго находится рядом не могут, так как от этого страдают все вокруг. Им трудно сосредоточится на чем-то, кроме друг друга. Такие союзы возникают часто, но и быстро расходятся. Через два-три года страсть улетучивается, а совместный быт создать очень сложно.

Совет 6: Какие имена мужчин подходят к имени Александра

Александра — девушка с очень ярким характером. Ее особенность — умение подчеркнуть индивидуальность, выделится в толпе. Она не всегда отличается внешностью, но характер выдает ее в любых коллективах. Она не привыкла уступать, и все происходит так, как она хочет.
Инструкция
1
Александра обычно очень независимая девушка. Она хочет всего добиться сама. Ее отличает трудолюбие и стремление к самоанализу. Она всегда ищет причины неприятностей в себе, умеет меняться под события и цели. Она верит в настоящую любовь, не согласится на отношения из-за денег, а так же никогда не будет сидеть дома. Роль мамочки или домработницы не для нее, поэтому она будет искать мужчину, который позволит ей быть собой, не заставит заниматься только домом и детьми, а так же поддержит во всех начинаниях.
2
Отличные отношения будут у Александры и Егора. Он не столь целеустремленный, как девушка, но мечтающий о результатах. Она будет дарить ему вдохновение, поможет сделать карьеру. Ведущую роль в паре будет играть женщина, но это лишь укрепит брак, позволит ему длится всю жизнь. Егор будет закрывать глаза на недостатки супруги, будет делать все для благополучия детей. Саша же сможет реализовываться в социуме, доверяя мужу даже воспитание малышей. Прекрасно дополняя друг друга, Егор и Александра смогут укрепить свой союз, сделают его нерушимой стеной, если не станут ревновать друг друга.
3
Страсть между Сашей и Ильей будет огромной. Чувство покорит сердце обоих, они могут даже утонуть в нем на несколько лет. Эта пара всегда смотрится отлично, они будто созданы для того, чтобы жить вместе. Похожие взгляды, общие цели и безмерная любовь. Иногда кажется, что они даже думают одинаково. Это пример брака, когда люди идут рядом в одну сторону. Они умеют совмещать цели, строить общие планы. Но их жизнь очень размерена, все в ней по расписанию. Они знают, что им нужно, и для этого прилагают усилия. Минус отношений в том, что и эмоции совпадают, они могут одновременно уходить в депрессии, терять интерес к проектам.
4
Яркие отношения у Александры и Юрия. Он будет носить ее на руках, осыпать комплиментами и цветами. Но в браке начнет требовать очень многого. Девушке придется корректировать свои планы так, чтобы Юра был не против. Он не даст девушке находится все время на работе, он захочет видеть ее на кухне. Если Саше по душе домашние хлопоты, все пойдет хорошо. Конечно. Она будет работать, чтобы не было скучно, но материальные вопросы все будет решать мужчина. Эта семья будет счастлива, если родится много малышей. Общие хлопоты об их существовании сплотят супругов.
5
Александра сможет построить союз и с Андреем. Но мужчина должен быть мягким и покладистым. Женщина возьмет на себя ведущую роль, будет опекать его, подбадривать. Это отношения матери и ребенка, где она всегда тревожится о его состоянии, успехе. Обычно на такие союзы идут сильные женщины, которые не встретили спутника, который сможет быть более самостоятельным. Но смена ролей очень комфортна для обоих участников брака, каждый получает то, о чем мечтал.
Видео по теме
Обратите внимание
Не нужно пользоваться добротой и отзывчивостью Насти, если она это поймет, то может прекратить все отношения.
Полезный совет
Характер у Анастасии мягкий, но терпеливый. Она способна выдержать и пережить любые обстоятельства в жизни.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше