Совет 1: Как выглядит влагалище после родов

После родов организм женщины претерпевает некоторые изменения. Из-за сильного растяжения при прохождении ребенка по родовым путям влагалище травмируется, появляются микротрещины, а ткани растягиваются.
Во время родов мышцы влагалища растягиваются
Инструкция
1
Гинеколог может с легкостью определить, рожала женщина или нет по размерам влагалища. Даже если роды прошли идеально, все равно влагалище травмируется и потребуется время, чтобы оно пришло в норму. Природа продумала организм человека буквально до мелочей. Влагалище пронизано мышцами, оно легко растяжимо, чтобы ребенок смог появиться на свет естественным путем. После родов постепенно все приходит в норму. Влагалище принимает свою прежнюю форму, но это в том случае, если не было тяжелых травм, а мышцы смогли сократиться.
2
Будущим мамам рекомендуется выполнять специальные упражнения Кегеля, которые помогают натренировать мышцы влагалища. Это позволит ребенку при рождении развернуться, а молодая мама вскоре придет в норму. Если было кесарево сечение, то никаких изменений не произойдет.
3
Из-за тяжелых родов могут появиться надрывы и разрывы влагалища. Потребуется зашивать все уязвимые места. Наружные швы снимают на пятые сутки в день выписки из родильного дома. Серьезной проблемой является разрыв промежности, переходящий на кожу. После зашивания тканей появляются рубцы, которые после заживания образуют уплотнения, сужающие влагалище. Казалось бы сужения - это хорошо, но во время секса они доставляют болезненные ощущения.
4
Родившие женщины часто жалуются на боль внутри влагалища, на сильный зуд и жжение. Такие симптомы вызваны нарушением микрофлоры или воспалительным процессом. Из-за этого у женщины появляются необычные выделения, запах из влагалища. При обнаружении у себя данных симптомов нужно обратиться к гинекологу, чтобы назначить лечение и облегчить свое состояние. Нарушение микрофлоры может возникнуть из-за назначения антибактериальной терапии после родов.
5
Рождение ребенка может повлиять на сексуальную жизнь супругов. Из-за недостатка эстрогенов иногда появляется сухость влагалища, из-за этого половой акт может проходить болезненно. Такая проблема сохраняется на протяжении периода вскармливания грудью. Но разрешить все можно , используя любриканты. Не следует отказываться от любви и от наслаждения. Следует набраться терпения, в скором времени все придет в норму.
Обратите внимание
В продаже имеются специальные тренажеры для тренировки мышц промежности.
Полезный совет
Если после родов женщина заметила, что влагалище стало шире, и во время секса появляются странные звуки, хлюпанья, значит мышцы действительно ослабели и мышечная труба (влагалище) растянулась. Исправить данное положение помогут все те же упражнения Кегеля.

Совет 2 : Как хорошо выглядеть после родов

После рождения ребенка жизнь женщины сильно меняется. В первые месяцы не всегда хватает времени даже на такие обыденные вещи, расслабляющая ванна, разговор с подругой по телефону, утренняя зарядка. А ведь молодой маме хочется еще и выглядеть красиво и привлекательно.
Как хорошо выглядеть после родов
Инструкция
1
Организуйте свой распорядок дня. Именно неорганизованность и хаотичность отнимет у вас больше всего сил не позволит вам заниматься собой. Для этого расставьте правильно приоритеты и составьте себе приблизительный план на каждый день.
2
Выделите важные ежедневные дела, без которых вам просто не обойтись. К ним можно отнести кормление ребенка, влажная уборка квартиры, загрузка белья в стиральную машину и последующая его развеска. Гладить пеленки или нет – решать вам самим. Но опыт подсказывает, что можно обойтись и без этого. Приготовление еды, в первую очередь для себя, и трапезы три-четыре раза в день – обязательное и важное дело для кормящей мамы. Этим пренебрегать нельзя. И конечно – прогулки с малышом утром и вечером.
3
Обязательно выделите время на ежедневный отдых. Часто маленькие дети не дают мамам выспаться ночью. Поэтому организуйте для себя дневной сон или просто тихий час с книгой в руках. Это приятное занятие можно совместить с дневным сном малыша. Отдых и отсутствие хронического недосыпания - первое условие для вашего цветущего внешнего вида.
4
Следите за своей фигурой с первых дней после родов. Чаще всего женщины набирают вес именно в период кормления грудью. Поэтому составьте для себя сбалансированный рацион питания, который будет включать все необходимое, но не лишнее. Ошибка многих мам заключается в том, что они стремятся есть и пить больше обычного, чтобы получить достаточный объем молока. На самом деле здоровый рацион питания без излишеств и периодический прием трав и препаратов, повышающих лактацию, обеспечат вам полноценное кормление младенца грудным молоком.
5
Первые недели после родов продолжайте носить бандаж. Это поможет быстрее подтянуть живот, слегка растянувшийся во время беременности. Как только позволит здоровье и самочувствие, начинайте делать ежедневную зарядку и запишитесь на занятия фитнесом или в бассейн. Посильные физические нагрузки и упражнения быстро приведут вашу фигуру в норму.
6
Больше гуляйте с ребенком на свежем воздухе. Причем в любую погоду. Совершайте дальние прогулки с коляской. Такие моционы укрепят ваши мышцы ног и будут очень полезны для здоровья малыша.
7
Обязательно следите за своим внешним видом. Ежедневно выделяйте время на прическу и легкий макияж. Одевайтесь аккуратно, стильно, в соответствии с модой. Но не в ущерб своему комфорту. Помните, что ваша женская привлекательность и молодость не остались в стенах роддома. Вы все та же молодая и красивая женщина, вошедшая в новую и интересную пору своей жизни.
Обратите внимание
Не стесняйтесь простить о помощи своих близких. Посильная помощь по дому и в уходе за ребенком заметно разгрузит вас и укрепит семью.
Полезный совет
Обязательно продолжайте прием поливитаминов и после родов. Посоветуйтесь с врачом, какие препараты лучше всего подойдут для кормящих мам.

Совет 3 : Как женщина выглядит после родов

Появление малыша меняет не только характер и мировоззрение женщины, но и накладывает серьезный отпечаток на внешность новоиспеченной мамочки. Радость женщины от рождения ребенка может существенно омрачить собственное отражение в зеркале после возвращения из роддома.
Как женщина выглядит после родов
Инструкция
1
Женщина с безумными глазами мечется между плитой, грязными пеленками и орущим младенцем. Грязные поредевшие волосы стянуты в хвост на макушке. Мужская футболка с пятнами молока на груди скрывает расплывшееся тело. Так выглядит молодая мамочка в страшилках. Как будет выглядеть женщина после родов по большому счету зависит только от нее. Определенную роль играют особенности организма и психологический климат в семье.
2
Часто женщины после родов выглядят как после избиения из-за синяков под глазами и покрасневших белков. Во время потуг у рожениц лопаются глазные капилляры. В основном это происходит из-за неправильного дыхания во время схваток. После родов происходит гормональная перестройка организма и многие женщины начинают терять волосы. По этой же причине могут появиться проблемы с кожей. Выпадение волос и высыпания на коже в большинстве случаев - явление временное. Во время беременности часто обостряется варикоз, поэтому после родов ноги женщины могут выглядеть не лучшим образом. Этого можно избежать, если во время беременности носить специальные эластичные чулки и делать гимнастику для ног.
3
В течение первых суток после родов женщина в среднем теряет 6-7 килограммов. Это вес ребенка, околоплодные воды, кровь. То, с какой скоростью будут уходить остальные набранные за беременность килограммы, зависит от множества факторов. Кормление грудью помогает сбросить вес быстрее. То, что без калорийной пищи молоко будет «пустым», не более чем миф. Диета кормящей мамы должна быть сбалансированной, включать в себя витамины и микроэлементы. Чтобы малыш был сытым не нужно есть белый хлеб и сгущенное молоко. Так и вес уйдет быстрее.
4
Многие мамочки набирают килограммы после родов из-за низкой физической активности. Разговоры о том, что нельзя нагружать организм после родов – не более чем отговорка. Не стоит качать пресс или изнурять себя на тренажерах первые 3 месяца после родов. А вот долгие прогулки с коляской на свежем воздухе пойдут на пользу и маме, и малышу. Редкие счастливицы вроде Хайди Клум и Натальи Водяновой могут позволить себе выйти на подиум в купальнике через 2-3 недели после родов. Большинству женщин приходится прикладывать массу усилий, чтобы вернуть себе «добеременные» параметры.
5
Большую проблему рожавшим женщинам доставляют растяжки. Белые и красные полоски появляются на груди, животе, бедрах. Можно носить корректирующее белье и мазать тело кремами, но растяжки все равно появятся, если кожа женщины изначально недостаточно эластичная. Особенно сильно после родов меняется грудь женщины. Она значительно увеличивается в размерах – этот факт способен только порадовать и саму женщину, и ее мужа. А вот обвисание груди, потеря формы и упругости доставляет массу неудобств, прежде всего психологического характера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500