Совет 1: Как заставить себя поесть

Отсутствие аппетита, не связанное с каким-либо заболеванием, может быть спровоцировано стрессами, приемом лекарственных средств, переутомлением. Какова бы ни была причина отказа от еды, длительная голодовка до добра не доведет – чтобы нормально функционировать, организму требуется полноценное питание. Не обязательно запихивать в себя пищу через силу – существуют средства разбудить уснувший аппетит и вновь получать удовольствие от еды.
Как заставить себя поесть
Инструкция
1
Начните с нормализации режима питания. На это уйдет не один день, однако долгосрочный эффект будет обеспечен. Попробуйте вести пищевой дневник, отмечая в нем не только все, что вы съели – аккуратно записывайте, сколько раз за день вы ощущали желание что-нибудь съесть, хотелось ли вам чего-нибудь конкретного, в каких ситуациях возникало чувство голода. Через 10-14 дней можно будет выяснить, что влияет на ваш аппетит и как лучше изменить режим питания.
2
Откажитесь от перекусов между приемами пищи – часто именно они вызывают отсутствие аппетита. Старайтесь садиться за стол каждый день примерно в одно и то же время. Возможно, вам придется несколько увеличить интервалы между приемами пищи – частое дробное питание подходит не всем.
3
Незадолго до обеда или ужина съедайте несколько ломтиков несладкого яблока или одну-две дольки апельсина, подойдет и фруктовый или овощной сок, содержащий не очень большое количество сахара. Кислота, воздействуя на чувствительные рецепторы слизистой оболочки желудка, вызовет отделение желудочного сока, и вам захочется есть. Этот способ не подходит людям, страдающим от гастрита с повышенной кислотностью или язвенной болезни желудка – кислые продукты могут спровоцировать обострение заболевания.
4
Чтобы пробудить интерес к еде, чаще листайте кулинарные журналы и книги – яркие иллюстрации, на которых изображены необычные блюда, вызовут желание попробовать гастрономические шедевры или даже приготовить их самостоятельно.
5
Превратите прием пищи в событие. Не поленитесь постелить на стол красивую скатерть или хотя бы салфетку, достаньте «парадные» столовые приборы. Если торжественность вас не привлекает, обзаведитесь оригинальной и яркой посудой, лучше всего подойдут тарелки красного. Оранжевого или желтого цвета – на них еда будет выглядеть более аппетитной. Проявите фантазию в украшении блюд, постарайтесь придать им максимально привлекательный вид.
6
Помогают разжечь аппетит острые и ароматные специи – попробуйте поэкспериментировать с приправами и найти для каждого блюда комбинацию, придающую ему вкус и запах, наиболее привлекательные для вас.
7
Не заставляйте себя непременно съедать все, что лежит на тарелке – перед началом трапезы положите себе ровно столько, сколько вы готовы съесть, даже если порция окажется очень маленькой. Давление, даже исходящее от вас, не способствует возвращению интереса к пище.
Полезный совет
Если у вас есть возможность, на время поручите приготовление пищи кому-нибудь из членов семьи – нередко хозяйки, устав от хлопот на кухне, не чувствуют желания даже попробовать собственноручно приготовленное блюдо.

Совет 2: Как заставить себя не есть вечером

Каждая женщина мечтает об осиной талии и идеальной фигуре. Но, к сожалению, современный образ жизни практически не оставляет нам времени для соблюдения правильного режима питания. Как следствие, появляется лишний вес, пропадает жизненная энергия и тонус.
Как заставить себя не есть вечером
Инструкция
1
Для того, чтобы избежать проблем с лишним весом необходимо правильно разработать и придерживаться своего режима питания. При этом необходимо учитывать некоторые нюансы. Во-первых, правильно распределите количество употребляемой вами пищи на протяжении дня. При этом кушайте больше в первой половине. Завтрак должен быть плотным, содержать углеводы. Обед нужно съедать полноценный, он должен состоять из первого и второго блюд. А вот ужин лучше сделать легким, состоящим из фруктов или овощей.
2
Но, к сожалению, самым трудным для большинства людей является воздержание от еды перед сном. Ведь именно вечерние перекусы всегда отображаются на талии и плохо влияют на сон. Существует несколько приемов, которые помогут вам забыть о еде вечером. Легкие физические упражнения (например, йога) тонизируют тело и нервную систему, помогут вам отвлечься от мыслей о еде. Кроме того, аппетит после физических упражнений снижается. Можно также перед сном отправиться на прогулку возле дома, а после принять горячую ванну. После таких процедур вы расслабитесь и легко уснете, не думая о еде.
3
Если желание поесть вечером все же вас не покинуло, можно вместо бутербродов просто выпить травяной чай с медом и лимоном, стакан обезжиренного кефира или йогурта. Можно также съесть немного фруктов, например грейпфрут или апельсин.
4
Ароматерапия также поможет побороть чувство голода. Можно зажечь аромалампу или ароматическую свечу с фруктовым или цветочным ароматом или просто понюхать кожуру грейпфрута. Эти ароматы помогут отбить аппетит.
5
Еще один способ не есть на ночь заключается в обмане собственного организма. Можно пожевать жевательную резинку без сахара, сладкий вкус и жевание помогут вам обмануть ваше чувство голода. Второй похожий метод заключается в чистке зубов после ужина. Почистите зубы сразу после ужина, и сработает рефлекс и убеждение, что после того, как зубы почищены, есть уже нельзя.
Видео по теме
Источники:
  • как себя заставить меньше есть

Совет 3: Как заставить себя учить уроки

Как приятно получать высокие оценки в школе. Похвала учителей, гордость за любимого ребенка от родителей, зависть одноклассников. Каждый ребенок мечтает об этом, но далеко не все получают эти самые «хорошие» оценки. Проблема нынешней молодежи состоит в том, что они большую часть времени проводят за компьютерными играми, сидят в интернете, а на учебу времени совсем нет. Но если ты все-таки решился взяться за ум, то прочитай внимательно эти рекомендации и у тебя все получится!
Как заставить себя учить уроки
Инструкция
1
Пришел из школы, не садись за компьютер. Поешь и сразу же за уроки. Тем более, чем быстрее ты закончишь делать уроки, тем больше у тебя будет свободного времени. Избавишься от угрызения совести.
2
Для начала прибери свой рабочий стол. Убери все лишнее, что может отвлекать тебя.
Обязательно выключи компьютер, чтобы не было соблазна проверить почту или поиграть в игру.
3
Начни с предметов, которые тебе даются легко. Потом переходи на более сложные, под конец оставь не сложную работу, вроде переписывания набело.
4
Если что-то не получается, отложи на некоторое время, мозги отдохнут и ответ придет тебе в голову или попроси помощи у родителей.
5
Когда заданий много, разбей работу на несколько этапов. Закончил этап, сделай небольшой перерыв. Так появится стимул быстрее сделать следующий этап, чтобы отдохнуть ну и так далее до конца.
6
Делать перерывы в работе необходимо. Не стоит взваливать на себя все сразу, рано или поздно мозги устанут, и ты начнешь допускать ошибки. Так что лучше делать маленькие перерывы, а потом со «свежими мозгами» возвращаться к работе.Но помни, что после перерыва труднее усадить себя доделывать уроки. Поэтому не включай компьютер и телевизор, лучше послушай спокойную музыку и полежи на диване, чтобы отдохнула спина. Или сделай гимнастику, чтобы придать себе сил и бодрости.
Полезный совет
Если будешь стараться, то непременно добьешься больших успехов в учебе. Удачи!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500