Совет 1: Храним медикаменты правильно

Одним из важнейших элементов вашего медицинского режима является правильное хранение медикаментов, а также контроль за сроками их хранения.
Инструкция
1
К сожалению, вы не сможете обнаружить никаких очевидных признаков того, что таблетка утратила свои лечебные качества. Потому лучше всего всегда читайте этикетки и следуйте рекомендациям производителя.
Храните медикаменты плотно закрытыми в их первоначальной упаковке. Обычно производители предусматривают защиту от влаги и солнечных лучей.
2
Избегайте значительных перепадов температур. Рекомендации производителя могут колебаться, но оптимальной является комнатная температура. Избегайте попадания прямых солнечных лучей на препараты, даже на короткое время.
3
Храните медикаменты в сухом месте. Если аптечка находится у вас в ванной комнате, то знайте, худшего варианта хранения просто не существует.
4
Приучите себя каждый раз проверять срок годности принимаемых медикаментов. Не забывайте сравнивать дозировки, процентное соотношение и состав лекарств. Будьте особо внимательны к новым препаратам. Если вы приобрели привычные таблетки, но от другого производителя, проверьте, нет ли каких отличий. А лучше всего уточните у доктора, подходит ли вам обновленный вариант препарата.
5
Опасность просроченных медикаментов заключается в том, что они теряют свои свойства и эффективность. Они не становятся вредными или токсичными после окончания срока годности. Беда может случиться, когда вы будете рассчитывать на действие медикаментов и полагаться на их помощь, но они не произведут должного эффекта.
Как правило, сроки годности довольно продолжительные, потому вероятность того, что купленные вами медикаменты испортятся у вас дома, довольно небольшая.

Совет 2: Как хранить лекарства

Многие люди даже не задумываются, где и как правильно следует хранить лекарственные препараты. Размещение домашней аптечки не менее важно, чем ее содержимое. При неверном хранении лекарства могут стать бесполезными, а нередко и вредными для человеческого организма, особенно когда речь идет о маленьком ребенке. Поэтому к данному вопросу необходимо отнестись с наибольшей ответственностью, изучить свой дом и найти более подходящее место для аптечки.
Инструкция
1
Одним из главных критериев правильного хранения медицинских средств считается наличие сухого и темного места. Лекарственные препараты способны разрушаться под воздействием солнечного света, они гигроскопичны и легко намокают. Поэтому не держите их в ванной или любом другой помещении (веранде на даче), которым свойственен нестабильный уровень влажности.Очень важно избегать контакта лекарств с открытым воздухом. В этом случае возможно испарение средств, а также их реакция с кислородом. Таким образом, флаконы плотно закрывайте, а таблетки храните в закрытой заводской упаковке.
2
Немаловажным считается наличие оптимальной температуры в помещении. Большинство препаратов (таблетки, аэрозоли) рассчитаны на содержание при средней комнатной температуры. Однако, если инструкция предусматривает особые условия, например, сухое и прохладное место, средства можно положить в холодильник. К ним относятся чаще мази, пластыри, пилюли или свечи. Никогда не кладите медикаменты на жару или мороз.
3
Особую роль при хранении играет разделение лекарств для внутреннего и наружного потребления. Держите их в разных пакетах или ставьте на разные полочки. Такие средства, как йод, зеленка и перекись водорода храните в герметичной, плотно закрытой крышкой, таре.
4
Желательно, чтобы в нужную минуту поиск необходимого препарата не доставлял вам большого труда. Лучше сгруппировать все лекарства по назначению. Подпишите на каждой упаковке кратко список заболеваний, при которых данный препарат можно использовать. Это будет весомой помощью и для других членов семьи. Всегда держите опасные лекарственные средства отдельно от остальных, а лучше убрать их из виду и вовсе. Это особенно касается семей, где присутствуют дети, психически больные или пожилые люди со слабым зрением.
5
Тщательно следите за сроком годности медикаментов. Обычно большинство средств, при наличии правильного хранения, имеют достаточно длительные его сроки, от 2 до 5 лет. Что касается водных настоев, микстур и отваров, изготовленных в аптеках, они являются пригодными в течении 2-3 дней при содержании в помещении при комнатной температуре.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не употребляйте просроченные лекарства. Последствия их применения могут быть абсолютно непредсказуемыми. Поэтому, раз в несколько месяцев проводите в домашней аптечке ревизию медикаментов. Все ненужные средства выбросите в мусорное ведро, предварительно освободив их от упаковки и завернув в бумагу. Не выливайте и не выбрасывайте лекарства в канализацию.

Такая ревизия поможет вам не только избавиться от опасных медикаментов, но и даст возможность увидеть, какие препараты пора бы уже прикупить.

Совет 3: Как лечатся травами

В лекарственных растениях в готовом виде содержаться биологически активные вещества, большую часть которых до сих пор не научились синтезировать. Но применение лечебных трав дает позитивный эффект только, если их назначает доктор, который знает их действие.
Инструкция
1
Лечение травами, как и любой другой метод, имеет свои преимущества и недостатки. Для эффективного лечения травами нужно обладать терпением и соблюдать определенную систему в терапии. Довольно часто положительные результаты фитотерапии наблюдаются в тех случаях, когда никакие медикаменты уже не дают результата. Например, лечение рака четвертой стадии чагой или черным березовым грибом.
2
В природе все так создано, что животный и растительный миры дополняют друг друга. Поэтому против каждого отдельно взятого заболевания или даже комплекса заболеваний можно найти лекарства. Это чудо объясняется тем, что высшие животные и высшие растения на протяжении миллионов лет развивались в тесной связи. Растения всегда были для животных источником пищи, из которой в процессе сложных преобразований строилось их тело, все его клетки и органы.
3
Растения вырабатывают массу сложных химических веществ, которые нужны организму животного и человека, так как оказывают благоприятное действие на органы и системы, приводят их в норму. Некоторые растения оказывают негативное влияние на организм, например, табак.
4
Фитогормоны, которые присутствуют в растениях в небольшом количестве, способны оказывать влияние на процессы протекающие в организме. При заместительной терапии, например, некоторые фитогормоны могут выступать стимуляторами функции пораженных органов и нормализовать ее.
5
Лечебные растения нужно изучать, умело выискивать и использовать в соответствии с их лечебными свойствами. Но нужно помнить тот факт, что лечение при помощи растений может быть довольно долгим – до 2 лет с незначительными перерывами. И для продуктивного лечения нужно использовать дикорастущие травы, так как именно эти растения содержат антибиотические вещества (фитоалексины), что и дает им преимущество над культурными растениями.
6
Собирать лечебные растения следует в момент наибольшего содержания в них действующих веществ – во время цветения. Корни и семена собирать лучше ранней весной или осенью. Кора собирается весной во время движения соков. Собранные растения нужно правильно высушить в сухом затененном месте и хранить их в стеклянных банках или картонных коробках, выстланных чистой бумагой.
7
Отвар готовят в эмалированной посуде, каждый день надо делать свежий. Перед приготовлением лекарства следует измельчить растение, чтобы максимально вытянуть из него лекарственные соки, которых не так уж много. Поэтому один раз использованную заварку нужно выбросить.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше