Совет 1: Как установить будильник на ноутбуке с Windows 8.1

В Windows 8.1 появилось много приложений, которые напоминают мобильные программы. Некоторые из них бывают полезны на ноутбуках под управлением Windows 8.1. Например, приложение "Будильники".
Как установить будильник на ноутбуке с Windows 8.1
Инструкция
1
Нажмите клавишу Win и найдите приложение "Будильники" на начальном экране. Можно просто начать писать первые буквы названия программы, и поиск сам найдёт нужную плитку.
2
В открывшемся меню можно настроить различные напоминания и будильники. Например, если вы хотите не пропустить конец рабочего дня, то установите будильник на 18-00. Для этого внешним кружком отрегулируйте минуты, а внутренним — часы. Чтобы перейти от 12 часов к 0-00 нужно просто сделать целый оборот внутреннего кружка.
3
Чтобы установить будильник на нужные дни недели, просто проставьте галочки в окне "По дням". Если дни не указаны, то будильник сработает только один раз.
4
Когда будильник сработает, можно его отложить на 9 минут или просто прекратить его работу, нажав кнопку "Закрыть".
Обратите внимание
Будильник сработает только в том случае, если ноутбук или компьютер будет включён. В спящем режиме сигнал прозвучит только на планшетах под управлением Windows 8.1.
Полезный совет
Таким же образом можно настроить будильник и на компьютере под управлением Windows 8.1.

Совет 2: Как сделать будильник

Время – это главный ресурс для любого человека. И этого ресурса постоянно не хватает. Хороший и надежный будильник поможет вам не проспать работу, учебу или другое важное мероприятие. А сделать будильник мы можем из нашего собственного компьютера. Рассматривать мы с вами будем операционную систему Windows XP, поскольку она наиболее распространена среди пользователей.
Как сделать будильник
Инструкция
1
Если компьютер еще не включен, включаем его. Если же он включен, и операционная система уже функционирует, перезагружаемся.
2
Еще до появления первого экрана с надписями нам нужно нажать на клавиатуре кнопку Delete, что приведет к вызову меню базовой системы-ввода вывода BIOS.
3
Выбираем в меню пункт «Power Management Setup», нажимаем клавишу Enter. В следующем меню ищем раздел «Resume by Alarm» и ставим ему значение Enabled (включено). Ниже устанавливаем дату и время нашего пробуждения. Установив время, жмем Escape. Перед тем, как выйти из BIOS’а, нужно сохранить данные. Делаем это выбором и нажатием пункта главного меню «Save & Exit Setup» и подтверждением с помощью, нажатия клавиши Enter. Можно сделать проще, нажав F10.
4
Компьютер перезагружается, а время пробуждения у нас уже зафиксировано. Последнее, что нам нужно сделать – это выбор любой понравившейся мелодии или фильма, которые и будут нас будить. Создаем ярлык избранной нами для пробуждения мелодии и помещаем его в папку «Автозагрузка», которую можно найти в меню «Пуск».
5
В назначенное нами время компьютер сам включится, загрузит операционную систему, которая и запустит нашу мелодию или фильм.
Видео по теме
Источники:
  • Как не стоит переводить будильник еще на 10 минут, и почему это

Совет 3: Как услышать будильник?

Многим людям очень сложно вставать на работу. Когда опоздание на работу превращается в дурную привычку, пора пересматривать свой образ жизни. Для того чтобы рано вставать, нужно, в первую очередь, слышать будильник. Как же этого добиться?

Как услышать будильник?

Проанализируйте все детали вашего рабочего дня, посмотрите, на что вы тратите время. Многие даже не задумываются, сколько минут, или даже часов, они тратят на походы в магазин, на сидение перед телевизором или компьютером, на разговоры по телефону.

Причем здесь будильник? Если вечером вы посмотрите такие новости или телепередачи, которые негативно подействуют на вашу нервную систему, то завтра вам будет гораздо сложнее проснуться, потому что заснуть будет тяжелее. На нашу жизнь влияют также такие факторы, как питание, распорядок дня и даже образ мыслей.

Если вам сложно вставать с утра по будильнику, возможно у вашего организма просто нет сил, желания и энергии для начала нового дня. Что можно сделать для того, чтобы звук будильника не напоминал вам надоедливый писк комара?

1.        Постарайтесь ложиться спать пораньше хотя бы на час, для этого отложите такие дела, как сидение за компьютером и просмотр телевизора.

2.        Перед сном проветривайте комнату.

3.        Если вы не склонны к простудам, то на ночь можно оставить форточку открытой.

4.        Продолжительность сна должна быть не менее 7-8 часов.

5.        Полезно перед сном прогуляться или даже сделать пробежку.

6.        Поставьте на звонок будильника приятную музыку, под которую вам захочется просыпаться.

7.        Будильник лучше оставить в самом отдаленном уголке комнаты.

8.        Вставайте пораньше, чтобы у вас в запасе было хотя бы 20 минут, ведь никому не хочется собираться в спешке.

9.        Не лежите в кровати после звонка будильника более 2-х минут, это еще раз заставит вас расслабиться и вам не захочется вставать.

10.    Также не стоит переводить будильник еще на 5 минут, это также даст лишний повод расслабиться, а отдохнуть за эти 5 минут вы вряд ли успеете.

Если вы заметили, что в выходной день вставать рано для вас не проблема, а в рабочий день это похоже на каторгу, в таком случае дело в вашей работе. Может быть, вам по какой-то причине не нравится ваша работа, и дело не только в зарплате. Возможно, дело в неудобном графике, в начальстве, в коллективе или в невозможности реализоваться. В чём угодно. Вероятно, если бы поменяете работу на более приятную, вставать будет гораздо легче.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500