Совет 1: Как сделать ламинирование волос с помощью желатина

Этот простой способ самостоятельного ламинирования волос в домашних условиях с помощью желатина подойдет тем девушкам, чьи волосы потеряли свой природный блеск, стали тонкими и безжизненными. Желатин хорошо увлажняет и питает волосы, обволакивает каждый волосок защитной пленкой, что делает объемными и густыми.
Вам понадобится
  • -шампунь
  • -один пакетик желатина
  • -кипяченная вода
  • -любая маска или бальзам для волос (желательно тот, которым вы регулярно пользуетесь)
  • -расческа с редкими зубьями
Инструкция
1
Для начала необходимо вымыть волосы шампунем, которым вы обычно пользуетесь, и, хорошо просушив полотенцем, оставить их высыхать естественным путем. Использование фена и любых других механических средств для сушки волос не рекомендуется - эффект от желатина может быть утерян. Во время нанесения маски волосы должны быть слегка влажными, чтобы состав лучше распределялся.
2
Пока волосы просушиваются, можно приступить непосредственно к изготовлению самой маски. Для этого мы заливаем пакетик желатина тремя столовыми ложками кипяченой остуженной до теплого состояния воды, накрываем крышкой и оставляем этот состав набухать на 20 минут.
3
Спустя 20 минут проверяем состояние желатина - если он растворился не до конца, необходимо наш состав слегка подогреть на водяной бане до полного растворения. Разогревать в микроволновке не рекомендуется, так как вода может быстро закипеть и состав перегреется, что не позволит равномерно нанести его на волосы. В получившуюся массу добавляем бальзам для волос в соотношении 50 на 50, тщательно перемешиваем до получения однородной консистенции.
4
Далее наносим получившуюся массу, распределяя ее по волосам расческой с редкими зубьями, оборачиваем волосы пищевой пленкой и сверху полотенцем. Ходим так минимум полчаса, а лучше час- два для того, чтобы состав максимально пропитал волосы. После смываем просто водой без шампуня, высушиваем волосы и наслаждаемся эффектом!

Совет 2: Как сделать ламинирование волос в домашних условиях

Ламинирование волос – очень популярная и действенная процедура, которая проводится в салонах красоты и стоит очень дорого. Не каждая девушка сможет позволить себе данную роскошь, а ведь так хочется иметь гладкие, здоровые и красивые волосы. Но не стоит отчаиваться. Ламинирование волос можно провести самостоятельно и в домашних условиях. И, что самое приятное, для этого потребуются лишь самые доступные и недорогие ингредиенты.

Для процедуры потребуется:

- 2-3 столовых ложки желатина (в зависимости от длины волос). Если у вас очень длинные волосы (ниже лопаток), то 5 столовых ложек.

- 10 столовых ложек горячей кипяченой воды. Если есть возможность, приготовьте для этой процедуры серебряную воду. Для этого на сутки опустите в воду любой предмет из серебра, например, ложку.

- 2 столовые ложки бальзама для волос. Выбирайте качественный бальзам: увлажняющий и смягчающий волосы и кожу головы. Помните, что качественный – это не значит дорогой. Из бальзамов по демократическим ценам можно выбрать, например, «Ревивор». Он стоит около 60 рублей, но по качеству не уступает дорогим косметическим средствам.

Приготовление

В горячую воду высыпьте желатин. Тщательно размешайте его, чтобы не осталось комочков. Когда все части смеси растворятся, поставьте ее на водяную баню (или в микроволновую печь) на пару минут. Но только ни в коем случае не кипятите! Дайте смеси остыть.

Перед началом процедуры, вымойте голову с применением шампуня и бальзама для волос. Ополосните волосы прохладной водой. Слегка просушите голову полотенцем. В желатиновую смесь добавьте бальзам для волос и тщательно размешайте. Нанесите на волосы и распределите массу по всей длине. Но обязательно отступите на 1 см от корней волос по всей голове. Волосы аккуратно скрутите в узел и заверните в пленку или пакет. Сверху наденьте теплую шапочку или оберните махровое полотенце. Через 50 минут тщательно смойте смесь. Не сушите волосы феном, дайте им высохнуть естественным образом.

После данной процедуры волосы становятся гладкими, блестящими и сильными. Укладки получаются объемными и держатся гораздо дольше. Повторять ламинирование волос можно 1-2 раза в месяц. Не чаще!

Совет 3: Ламинирование волос в домашних условиях

Ламинирование волос в салоне красоты - процедура не из дешевых. Но эффект приятно радует благодаря восстановительному эффекту. Но эту процедуру можно провести и в домашних условиях при помощи желатина. Такой способ подойдет тем, у кого сильно повреждены волосы, секутся кончики и утрачен здоровый блеск. Главное преимущество желатинового ламинирования перед салонным, конечно же, в цене. А вот эффект получается ничуть не хуже.
Вам понадобится
  • - 1 пакетик желатина
  • - кипяченая вода
  • - маска для волос
Инструкция
1
Пропорция берется 1:3. 1 Столовую ложку желатина заливаем 3 столовыми ложками теплой кипяченой воды. Если волосы длинные и густые, то увеличиваем пропорции в три раза и получаем 3:9. Желатиновую массу хорошо перемешиваем и накрываем сверху, чтобы она не высохла. Оставляем желатина набухать примерно на 15-20 минут.
2
В это время моем голову привычным способом, используя любимый шампунь, а за тем бальзам. Вытираем волосы полотенцем, оставляя их немного влажными.
3
За это время желатин должен был полностью раствориться. Если этого не произошло, то подогреваем его на водяной бане. Не забываем хорошо помешивать массу.
4
К желатину добавляем пол столовой ложки любимой маски для волос. Все ингредиенты тщательно смешиваем. Готовый раствор по консистенции должен напоминать густую сметану.
5
Полученную маску наносим по все длине волос кроме корней. От корней стоит отступить примерно 1 см.
6
На голову надеваем полиэтиленовый пакет, а сверху заматываем полотенцем. Голову необходимо подогреть феном в течении 10-15 минут. А дальше оставляем все как есть еще на 45 минут.
7
Когда время истекло, промываем волосы обычной проточной водой. При этом не используем никаких косметических средств. Желатин легко смывается поэтому никаких проблем не возникнет. После всех проделанных процедур, любуемся результатом.
Видео по теме
Обратите внимание
Проводя подобную процедуру в домашних условиях не следует рассчитывать на потрясающий эффект уже с первого раза. Эффект от желатинового ламинирования является накопительным и, чтобы он стал очевидно заметным, потребуется минимум 3 процедуры.
Полезный совет
Желатиновое ламинирование волос желательно делать хотя бы раз в неделю. В идеальном варианте будет 2-3 раза в неделю, т.е. во время каждого мытья головы. Процедуру нужно проделывать в течении 2 месяцев.
Видео по теме
Полезный совет
Ламинирование желатином имеет накопительный эффект, желательно проводить данную процедуру при каждом мытье головы, минимум 4-5 раз. С каждым применением волосы будут выглядеть все здоровыми и блестящими.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500