Инструкция
1
В платежной системе «Яндекс.Деньги» одному пользователю присваивается только один кошелек. Чтобы его удалить, выполните следующие действия. Откройте интернет-обозреватель и перейдите на сайт http://yandex.ru. Кликните по ссылке «Ещё», расположенной над строкой поиска и выберите из списка «Деньги», либо сразу перейдите по адресу http://money.yandex.ru. В левой части страницы вы увидите число средств и номер счета.
2
В правой верхней части страницы кликните по вашему имени в системе и выберите пункт «Паспорт». Кликните по «Удалить аккаунт». Заметьте, что, нажимая на эту ссылку, вы полностью удалите свою учетную запись: вместе с интернет-кошельком, электронной почтой и аккаунтами в других сервисах «Яндекса». Вы не сможете воспользоваться оставшимися средствами на счету «Яндекс.Денег», а также восстановить письма в почтовом ящике. Удалить только электронный кошелек невозможно.
3
В платежной системе WebMoney пользователь может самостоятельно создать необходимое число кошельков. До осени 2008 года любой кошелек можно было удалить при условии, что в нем нет никаких средств. Однако в связи со случаями мошенничества данная возможность была отменена. Удалить можно только тот кошелек, который не имеет никакой финансовой истории. Это происходит автоматически, спустя год после его создания.
4
Другой выход из этой ситуации – полное удаление аккаунта (WMID) в системе WebMoney. Самостоятельно сделать это нельзя. Для этого отправьте письмо в службу поддержки пользователей системы с просьбой остановить обслуживание вашего аккаунта. В ответном письме вас могут попросить предоставить дополнительную информацию. Однако обратите внимание, что учетная запись в системе полностью не удаляется, а приостанавливается, вся финансовая история остается на сервере WebMoney.