Совет 1: Какие деньги брать в Таиланд

Валюта, которая используется в Таиланде – это тайские баты. Уже довольно долгое время курс бата по отношению к остальным валютам мира примерно такой же как у рубля, то есть рубль и бат оцениваются примерно одинаково. Но это не значит, что удастся без потерь конвертировать рубли в баты.
Инструкция
1
Для начала следует решить, каким образом вам удобнее ввозить валюту в Таиланд. Сделать это можно двумя способами: наличные или пластиковые карточки. Есть еще и третий путь – дорожные чеки, но он не слишком популярен в странах Азии, везти такие чеки в Таиланд не рекомендуется, так как обменять их на деньги может оказаться очень непростым делом.
2
Рубли. Как ни странно, в Таиланде вполне можно совершить покупки, пользуясь русскими рублями. Но сделать это получится далеко не везде. Рубли принимают в некоторых местах Паттайи и Бангкока. Их можно поменять на баты в главном аэропорту страны – Суварбанахуми в Бангкоке. Тем не менее, курс по отношению к рублю грабительский, так что этот способ можно отнести к крайним.
3
Вообще, если вы прилетаете в аэропорт Бангкока, то можете брать с собой практически любую валюту крупной страны мира. Прямо в аэропорту еще до паспортного контроля вы увидите обменные пункты, и список валют в них впечатляет, как и курсы, весьма далекие от реального соотношения обменных курсов. Можно найти обменные пункты, принимающие различные валюты, во всех крупных городах Таиланда. Курс там обычно чуть выгоднее, чем в аэропорту, но как повезет.
4
Тайские баты. Этот вариант кажется самым очевидным и разумным, но с ним не все просто. Найти в России банк, который выдает тайскую валюту, очень сложно даже в Москве. Если у вас мало времени в столице, например, вы делаете в Москве короткую пересадку, то поменять рубли на баты заранее будет нереально.
5
Доллары или евро. Если вы собираетесь ехать с наличными деньгами, то этот вариант самый выгодный. Доллары и евро принимают в любом обменнике, курсы обычно приемлемые. Странная особенность тайских обменников: чем крупнее долларовая или евровая купюра, тем выше курс, по которому вам ее обменяют.
6
Если вы берете пластиковую карту, то проследите, чтобы она была международной. Некоторые русские банки выдают карты, которые принимаются только в российских банках. Лучше всего иметь карту стандарта не ниже Visa Classic или Mastercard Standart. К карте может быть привязан один или несколько счетов, их валюта не имеет значения: конвертация при снятии денег через банкомат происходит автоматически.
7
При снятии денег с банковской карты следует учитывать, что конвертация обычно происходит через доллары по внутреннему курсу банка. Так, если ваш счет рублевый, то будет две конвертации, рубли-доллары, а потом доллары-баты. Иногда конвертация осуществляется через евро, если счет евровый. Если ваш банк предусматривает комиссию за пользование чужим банкоматом, он спишет ее. Также имеет место комиссия самого тайского банка, обычно она составляет не менее 150-180 бат. Получается, лучше снимать деньги реже, но более крупными суммами.
8
Еще один способ получения денег с банковского счета: нужно прийти в любой тайскаий банк со своей карточкой и паспортом. Некоторые банки позволяют снять деньги без комиссии. Бывает, что в отделении нет устройства, чтобы обслужить карточку, тогда они порекомендуют вам воспользоваться банкоматом.

Совет 2: Какие фрукты нужно попробовать в Таиланде

Таиланд во всех отношениях райская страна, даже фрукты здесь райские. А их разнообразие поражает воображение. Какие экзотические фрукты в этой стране нужно попробовать в обязательном порядке?
Джекфрут

Фрукт-гигант, максимальный вес которого может достигать 40 кг. Хватит на большую семью или дружную компанию. Есть в этом фрукте можно практически все. Мякоть едят свежей или добавляют в различные блюда. Косточки варят, а потом жарят. Вкус своеобразный, поэтому на пробу лучше купить пару долек (например, в супермаркетах).

Дуриан

Очень своеобразный фрукт, запах которого поначалу отталкивает, а у некоторых даже вызывает отвращение. Но если отключить обоняние и вкусить плод, многим вкус покажется райским. Большое количество полезных веществ в составе дуриана делает его еще и афродизиаком. Вот только противнейший запах проникает повсюду, поэтому в номере его лучше не хранить, в самолет не брать. Во многих общественных местах даже имеется значок, запрещающий поедание данного фрукта.

Личи

Очень сочный фрукт. Оболочка фрукта чешуйчатая. Она скрывает нежную мякоть. Родиной фрукта, кстати, является Китай, но если поезда в Поднебесную не намечается, то отведать его лучше всего в Таиланде.

Лонган

Глаз дракона - так многие называют этот фрукт. Мякоть чем-то напоминает личи. Кожура светло-коричневая, чистить лонган очень легко.

Манго

Без этого ароматного фрукта невозможно представить Таиланд. Его едят в свежем виде, из него делают охлаждающие в жару шейки, с ним готовят многие блюда. Кому-то больше нравятся зеленые плоды, но лучше всего спелые – желтые с розовым оттенком. Поистине райское наслаждение.

Мангостин

Толстая кожура красно-фиолетового цвета прячет нежнейшие дольки. Вкус насыщенный с легкой кислинкой. Будьте осторожны, «разделывая» фрукт, сок кожуры отстирать практически невозможно.

Рамбутан

Необычный фрукт, который многие называют мохнатым. Именно так он и выглядит. Но попробовать его нужно обязательно. Красный снаружи, белый внутри и очень нежный и вкусный плод.

Конечно, это не весь список тайских фруктов, но зато перечисленные дары природы лучше всего дают представление о традиционных лакомствах.
Видео по теме
Обратите внимание
В большинстве тайских банкоматов присутствует ограничение: нельзя снять больше, чем 20 тыс. бат за один раз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше