Совет 1: Зодиак для рожденных в мае

В мае рождаются под знаками Зодиака Телец и Близнецы. Тельцы отличаются удивительной стойкостью к жизненным неурядицам, они умеют достигать желаемого. Близнецы – неординарная личность, живущая постоянными переменами.
Инструкция
1
Тельцы представляют собой сдержанных людей, непривыкших открываться перед малознакомым обществом. Всем своим видом Телец излучает спокойствие, их движения и слова размерены. Он любит делать все основательно, редко меняет принятые решения.
2
От природы Тельцы наделены упрямством, они привыкли отстаивать свою точку зрения. При этом они редко проявляют агрессию, их очень сложно довести. Да лучше и не стоит, потому как в гневе Телец напоминает разъяренного быка.
3
Телец обладает удивительной стойкостью к повседневным стрессам, они не трогают его. Ничто не может вывести его из равновесия. Но если это случается, держитесь от него подальше.
4
Тельцы привыкли уделять много внимания противоположному полу, им нравится быть привлекательным для него. Он не будет стараться завоевать чье-либо внимание, он будет пассивно выжидать. Тельцы в принципе не стремятся к расширению привычного круга общения.
5
Телец – человек домашний, дома он ощущает максимальный комфорт. Отправляться в гости для них – серьезное событие, Тельцы с трудом воспринимают перемены в окружающей обстановке. Их утомляет шум и суета современного города.
6
Тельцы чрезвычайно выносливы, они могут терпеть нагрузку долгое время и не жаловаться. Удивительное свойство – при увеличении количества проблем увеличивается и их способность к сопротивлению. Они крепко стоят на ногах.
7
Обычно они преданы близким людям, добры и терпимы к ним. Редко в их голове появляются мысли о зле и жестокости.
8
Телец всегда возымеет успех в финансовой сфере, трудоголизм и упорство помогут ему достигнуть желаемых высот. Они предпочитают делать все основательно, не кидаясь в авантюры. Им нужны гарантии успеха.
9
Близнецы – очень противоречивый знак, в нем как бы сосуществует два человека. Они со скоростью света меняют все вокруг себя, начиная с одежды и заканчивая взглядами на мир. Происходят эти перемены легко и естественно.
10
Они нетерпеливы, отличаются острым пытливым умом и хорошо подвешенным языком. Несмотря на свою непереносимость консервативных людей, в целом они дружелюбны ко всем. Близнецы очень быстро соображают, они во многом умнее других.
11
Близнецы часто хватаются за несколько дел одновременно, часто не доводя их до конца. Они всеми силами пытаются убежать от рутины, не любят рамки и ограничения. Не стоит давить на Близнецов или переубеждать их, это не увенчается успехом.
12
Жажда перемен толкает их к постоянной смене мнений, что ввергает окружающих в смятение. Близнецы не дружат с деньгами, они любят только тратить их.

Совет 2: Какой знак Зодиака 21 апреля

Год делится на 12 месяцев календарных и на столько же астрологических знаков. Так как они не совпадают полностью, нередко происходит путаница с тем, какой день какому знаку принадлежит.

Люди, рожденные в этот день

Нередко рожденные в 21-й день апреля являются загадкой для себя и для других, так как не стремятся разобраться в тонкостях своего характера. У рожденных в этот день часто встречаются такие черты характера, как дружелюбие, коммуникабельность и высокие интеллектуальные способности. Они обычно быстро находят с окружающими общий язык и обладают ценной способностью выделить основное из любого плана или идеи, и понятным языком донести это до окружающих.

У Тельцов, родившихся 21 апреля, часто есть немалый талант к актерскому мастерству. Они замечательно живописуют происходящее с ними в беседе, но могут при этом слишком увлекаться сплетнями и слухами.

Отличительной чертой всех рожденных 21 апреля является слабое здоровье и плохой иммунитет. Это вместе с чувствительной, впечатлительной натурой очень портит их жизнь, так как они постоянно думают о своем ухудшающемся здоровье. Для расслабления и восстановления сил им хорошо помогут массаж и ванны с аромамаслами. Так как рожденные в этот день ценят покой, стабильность и уют, слабое здоровье не подвергается особо сильным испытаниям.

Не помешает по утрам делать упражнения со скакалкой или заниматься йогой. Идеальными занятиями для рожденных 21 апреля будет кулинария или садоводство, а страны для проживания нужно выбирать исключительно с теплым климатом. Они ценят в мире красоту и гармонию, как природную, так и созданную руками человека.

Общая характеристика Тельцов

Стихия знака Телец, к которому принадлежат все рожденные с 21 апреля по 21 мая, - земля. Символ знака, буйвол или бык, говорит о силе и выносливости рожденных под этим знаком людей.

Как правило, Тельцы отличаются молчаливостью, но наедине разговор с ними может длиться часами. Манера движения, как и речь, у них неторопливая, плавная, решения непоколебимы. Ко всему они тщательно подготавливаются и не сразу адаптируются, но затем долго и плодотворно работают для достижения целей. С намеченного пути Тельца сбить сложно, так как этот упрямый знак никогда не станет тратить силы на сопротивление. Помехи Телец, как правило, игнорирует и выполнит свою работу сам, не дожидаясь ничьей помощи.

Рожденные под этим созвездием независимы и не любят, когда ими руководят. Комфортнее всего Тельцу тогда, когда его никто не трогает. Влияние Венеры наделяет рожденных под ее знаком чувством юмора, музыкальным вкусом и способностью видеть красоту в обыденных вещах. Тельцы любят искусство и природу, выглядя при этом немного старомодно. В дружбе и любви эти люди постоянны и преданны.
Видео по теме
Источники:
  • Знак зодиака Телец
Видео по теме
Источники:
  • Знак Зодиака Телец
  • Знак Зодиака Близнецы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше