Совет 1: Как переехать к девушке

Человек рано или поздно взрослеет. Одни решаются создавать свои семьи, узаконивая отношения с любимыми, другие просто решаются для начала попробовать жить самостоятельно и переезжают в отдельную квартиру. Будет ли она своя или съемная, абсолютно не важно. Главное начать вести самостоятельную жизнь и попытаться выстроить крепкие отношения с противоположным полом.
Инструкция
1
Если парень и девушка давно встречаются друг с другом, в какой-то момент им придется начать жить вместе. Если девушка имеет собственную квартиру, скорее всего, она не станет переезжать к своему возлюбленному, а пригласит его к себе. Чтобы договориться с девушкой о совместном проживании, парню нужно просто поговорить с ней. Это делается в спокойной обстановке, лучше всего, наедине, чтобы никто не смог помешать вашей беседе. Молодой человек должен дать понять своей любимой, что уже готов к семейной жизни, предложить ей попробовать пожить на одной территории. Скорее всего, если представительница прекрасного пола будет испытывать к своему мужчине искренние чувства, она сама предложит ему переезд.
2
Штамп без брака или так называемое «сожительство», последние несколько лет пользуется большой популярностью. Молодые люди, перед тем как узаконить свои отношения, стараются некоторое время просто пожить вместе, чтобы проверить чувства бытом. И вот однажды, возникает ситуация, когда юноша сообщает своим родителям, что он съезжает от них к своей девушке. Независимо от того, что именно испытывают родители, они вряд ли смогут повлиять на решение своего ребенка. Им ничего не остается, как просто смириться с его решением и помочь ему осуществить свои планы.
3
Как правило, имущество молодого человека не занимает много места и не требует никакого специального транспорта. Он обязательно захватит с собой вещи первой необходимости (туалетные принадлежности, одежду, косметические средства), предметы, необходимые ему для работы, технику. Возможно, прихватит несколько дорогих для памяти вещей: сувениры, фотографии и фотоальбомы, диски с любимыми фильмами. Досуг очень важен для молодого человека. При переезде он обязательно заберет из дома компьютер, любимые игры, книги. Если он увлекается рыбалкой, вместе с ним переедут и удочки, снасти и другое необходимое рыболовное снаряжение. В случае, когда у молодого человека имеется один или несколько домашних питомцев, при переезде они так же, как и их хозяин сменят свое место жительства. Поэтому девушка должна быть к этому готова.
4
Если молодой человек берет с собой все свои вещи, а тем более домашних любимцев, его намерения более, чем серьезные. Иначе, у него просто не будет смысла перевозить с собой большое количество предметов. Молодые люди просто так не будут тратить свое время, а тем более прилагать хоть какие-нибудь усилия если уверены, что отношения с этой девушкой не имеют никакого продолжения. Переезд – ответственный и достаточно серьезный шаг в жизни молодых людей. Возможно, именно он станет новой ступенью в отношениях молодых людей и приведет к созданию крепкого союза – семьи.

Совет 2: Как переехать к нему жить

Вы встречаетесь довольно продолжительное время, вам хорошо вместе, вы не хотите расставаться надолго. Вы начинаете шутить или всерьез обсуждать то, как было бы здорово жить вместе. Вы договариваетесь о том, кто будет приносить по утрам завтрак в постель. Вы смотрите фильмы в кинотеатре и мечтаете, что будете смотреть их вместе у себя дома. Естественно, возникнет вопрос о переезде к молодому человеку.
Вам понадобится
  • - Книга "Семейная жизнь на 5+", Ю.Л.Бердникова, 2008.
Инструкция
1
В первую очередь, нужно убедиться в том, что это обоюдное желание, а не ваша личная прихоть, которой он потакает, чтобы не обидеть вас. Он точно решил сам? Вы его не подталкивали и не уговаривали? Убедитесь в этом.
2
Если вы, переступив квартиру, тут же начнете все менять и делать по-своему, ему это точно не понравится. Это его квартира и вы пришли в нее жить. Временно придется ужиться в небольшом беспорядке, и только постепенно, спустя какое-то время, осторожно начните переделывать на свой лад и вкус.
3
Для начала попросите выделить вам небольшое место для того, чтобы убрать туда свои вещи и поставить все только самое необходимое. Не спешите перевозить все свои вещи, чтобы ваш переезд не казался «захватом территории», так как молодой человек может оказаться весьма восприимчивым и негативно отнестись к подобному моменту. К тому же вы избежите ситуации, когда количество вешалок в шкафу будет недостаточным. В будущем это всё решаемо.
4
Заранее проговорите все вопросы совместного проживания. Определите, каким будет бюджет: семейным или личным. Как вы будете расходовать деньги, будете ли оставлять какую-то часть суммы от зарплаты себе или все вкладывать в общую копилку.
5
Разделите домашние хлопоты по принципу «я люблю это делать, потому это делать буду я». Можно разделить работы на сложные и не очень. Сложные вы будете выполнять вместе, а небольшие и несложные — по очереди.
6
Переезд к молодому человеку и начало совместной жизни — это ответственный шаг, поэтому подойдите к нему с должной серьезностью.
Видео по теме
Источники:
  • "Psy-files.ru" - в помощь психологу

Совет 3: Как переехать жить к парню

Не каждый молодой человек с энтузиазмом воспримет желание девушки переехать жить к нему. Поэтому к данному вопросу стоит подходить не сразу, а постепенно, так, чтобы у самого парня возникло желание каждый день видеть вас у себя дома.
Инструкция
1
Ни в коем случае не перевозите свои вещи в дом к вашему молодому человеку, не предупредив его. Он может расценить этот поступок как посягательство на его свободу. Таким напором вы сможете его оттолкнуть. Скорее всего, после такой вашей инициативы он попросит вас вновь собрать свои вещи и перевезти их обратно. Дождитесь нужного момента в этом непростом вопросе, и только тогда действуйте.
2
Постарайтесь постепенно подготовить его к вашему присутствию в его холостяцком жилище. Оставайтесь у него ночевать, например, в выходные дни.
3
Не нужно навязывать молодому человеку свои представления об уюте и расставлять всюду приятные вам безделушки, раскладывать салфеточки и т.д. Мужчине может не понравиться даже то, что вы начнете уборку в его квартире, будете раскладывать аккуратно по полочкам его вещи, ведь его может устраивать беспорядок в его доме. Поэтому посоветуйтесь с ним перед началом генеральной уборки.
4
Свои вещи не перевозите в его квартиру сразу. Лучше как бы невзначай забудьте у него несколько своих вещичек. Постепенно какая-то часть вашего гардероба окажется у него дома, но он даже и не заметит подобного факта.
5
Удивляйте его вкусными блюдами, устраивайте романтические вечера. Мужчина должен оценить положительную сторону вашего пребывания у него дома и привыкнуть вкусно и сытно кушать.
6
Если все ваши старания не увенчаются успехом, пойдите на хитрость. Сообщите своему молодому человеку, что вас выселяют из съемной квартиры. Вы можете рассказать ему о том, что отношения с родителями стали слишком напряженными, и, если он не против, вы на некоторое время переедете жить к нему. Он должен согласиться помочь вам в трудной ситуации и приютить у себя дома. Но постепенно, привыкнув к вашему пребыванию, он забудет о том, что это было вынужденной и временной мерой, и вы останетесь у него жить постоянно.
7
В конце концов, просто поговорите с ним по душам. Расскажите ему, как вы его любите и цените и как хотели бы каждое утро просыпаться с ним рядом, радовать его вкусными и полезными завтраками, ждать по вечерам его возвращения домой, проводить гораздо больше времени вместе.

Совет 4: Как предложить девушке жить вместе

По мере развития отношений молодым людям перестает хватать редких встреч и возникает желание видеть любимого человека каждый день. Естественным шагом будет предложение о начале совместной жизни.
Инструкция
1
Осторожно узнайте мнение девушки. Задавайте наводящие вопросы, чтобы прояснить ситуацию и ее взгляд на совместное проживание. Если вы хорошо знаете свою вторую половинку, это не составит особого труда.
2
Продумайте, где именно вы будете совместно проживать. Если у вас или у вашей девушки есть собственная квартира, вопрос решится в более краткие сроки. В ином случае можно купить/снять квартиру или, в крайнем случае, договориться о совместном проживании с родителями.
3
Если у вас нет собственной квартиры, но есть желание обзавестись ею, лучше советоваться при ее выборе с девушкой. Если вы планируете проживать в новом доме вместе, значит, она тоже имеет право голоса. Интересуясь ее мнением, вы покажете свое уважение к ней.
4
Если своей квартиры нет, а покупка или съем – слишком дорого, можно первое время пожить с родителями. В этом случае желательно обговорить этот вопрос с нии прежде, чем произойдет важный разговор с девушкой. Вы, как настоящий мужчина, решите все проблемы самостоятельно, а потом предложите девушке уже готовый вариант.
5
Создайте романтическую обстановку перед предложением. Девушка не сможет отказаться, если вы покажете себя с лучшей стороны. Романтический ужин, свечи, цветы, небольшой подарок в виде коробочки с ключами, которую можно преподнести после трогательной речи о ваших чувствах. Покажите, как она дорога вам, и что вы не хотите расставаться с ней даже на ночь.
6
Существуют и другие варианты предложения, более простые. К примеру, серьезный разговор – вы встречаетесь в квартире или кафе, обговариваете, как сложно не видеться каждый день, а затем разговор сам собой выйдет на предложение жить вместе. Этот вариант отлично подойдет тем, кто уверен в своей девушке и не любит сложностей.

Совет 5: Как переехать от родителей

Рано или поздно дети вырастают и начинают вести самостоятельную жизнь, однако не все родители готовы с этим смириться. Если вы хотите переехать от матери с отцом, вам придется постараться при этом не испортить отношения с ними.
Инструкция
1
Даже если вам уже есть восемнадцать, и вы чувствуете потребность жить самостоятельно, для родителей сложно перестать быть маленьким ребенком, за которым нужно присматривать. Убедить в обратном их смогут только ваши поступки. Учитесь нести за себя ответственность, готовить элементарные блюда, поддерживать порядок. Иначе как же вы выживете самостоятельно?
2
Если вы решили отселиться от родителей ради того, чтобы жить с любимым человеком, ваши мать и отец должны как минимум знать о его наличии. Пригласите вашего избранника или избранницу на ужин, познакомьте со своей семьей. Периодически организовывайте совместные встречи, поездки на природу. Через пару месяцев после того, как ваша девушка или молодой человек нашли общий язык с родителями, можете заговаривать о переезде. Скорее всего, они не будут против.
3
Решившим снимать жилье вместе с другом или подругой желательно также познакомить временного соседа с родителями. Ваши отец и мать должны убедиться, что вы не будете устраивать развеселые гулянки каждый день. Желательно, чтобы ваш сосед создавал впечатление серьезного человека, который способен и за вами присмотреть.
4
Раз вы решили переехать от родителей, это означает, что вы в состоянии финансово о себе позаботиться. Не стоит пытаться договориться с ними, что вы будете жить в отдельной квартире, а они – платить за ваше питание и коммунальные услуги. Скажите родителям, какую часть зарплаты вы намерены отдавать за квартиру, подсчитайте, сколько у вас останется на одежду, еду, развлечения. Тогда родители поймут, что вы ответственно подошли к вопросу переезда и не умрете от голода.
5
Родители боятся, что выросшее чадо забудет их. Договоритесь с родителями, что вы будете созваниваться каждый день и приезжать на семейные ужины дважды в неделю. Если есть возможность, постарайтесь снять жилье недалеко от бывшего дома. Отец и мать отпустят вас гораздо спокойнее, если будут знать, что им до вас ехать четыре остановки без пересадок, и они могут зайти в гости, когда захотят. Почаще напоминайте родителям, что любите их, тогда они перенесут ваш уход легче.
Источники:
  • переезд от родителей

Совет 6: Как переехать от родителей

Мысль о том, что пора переехать от родителей, рано или поздно приходит в голову каждого ребенка. Некоторые хотят уехать от родных как можно скорее, сразу после совершеннолетия, а некоторые никак не могут расстаться с уютом и теплом своего дома.
Инструкция
1
Для многих родителей мысль о том, что дети съедут и покинут их, невероятно тяжела. И потому они подсознательно воздействуют на ребенка, заставляя его мучиться совестью или уговаривая остаться. Таким родителям сложно понять, что дети уже выросли, а потому им будет гораздо полезнее и удобнее жить отдельно. Быть может, ребенок устает от постоянной опеки или, наоборот, раздражается, не получая теплых чувств и наблюдая только конфликты между членами семьи. Переезжать от родителей нужно тогда, когда вы сами чувствуете, что готовы к этому. При этом, как бы вы ни любили маму и папу, не надо позволять им манипулировать вашим желанием и настроением. Нужно спокойно и терпеливо подготовить родителей к перспективе вашего переезда.
2
Легче всего приходится тем молодым людям и девушкам, которые уезжают на учебу в другой город. Сначала им, конечно, сложно свыкнуться с разрывом, ведь не каждый готов к самостоятельной жизни в таком раннем возрасте, но потом привыкают и сами студенты, и их родители. А после учебы студент уже достаточно осваивается в городе, чтобы найти работу, жилье и остаться в нем навсегда. Такой разрыв с родителями происходит более спокойно, чем простое желание молодого человека жить отдельно.
3
Если же вы чувствуете, что настало время жить самостоятельно, подготовьте родителей к этому заранее. Для начала, можно предупреждать, что вы уедете в неком обозримом будущем, без указания, когда же это случится. Когда родители немного привыкнут к этой мысли, расскажите дальше о своих планах. Кстати, многие родители могут воспринять вашу идею уехать с энтузиазмом, но отнюдь не потому, что вы им надоели. Родители понимают, как важно для молодых людей стремление к самостоятельности и многие готовы его поддерживать. Им нужно всего лишь немного времени, чтобы привыкнуть к мысли о расставании, и это то, что ребенок должен дать своему родителю.
4
Как правило, родители беспокоятся, как будет жить ребенок на новом месте, с кем он будет проводить время, не обидят ли его, как он будет зарабатывать на жизнь и обеспечивать себя, не будет ли голодать. Все эти вопросы лучше разъяснить родителям до отъезда, успокоить их. Конечно же, нужно понимать, что после переезда вам уже нельзя будет просить у взрослых деньги на еду и аренду жилья, все придется оплачивать самостоятельно. Поэтому нужно иметь работу, которая способна покрыть расходы на аренду, пропитание, одежду и развлечения.
5
Кроме того, нужно убедить родителей, что вы уже достаточно самостоятельны, чтобы жить отдельно. Попробуйте дома готовить еду, убирать вовремя квартиру, ходить за покупками. Ведь на новом месте все это придется делать самому. Так и ребенок, и мама с папой понимают, насколько он готов к самостоятельной жизни и справится ли с ней.
6
Для переезда стоит подбирать полностью меблированную квартиру, которая удобна расположена по отношению к центру и вашей работе. Лучше, чтобы квартира по возможности была еще и не очень далеко от места проживания родителей. Они отпустят ребенка гораздо спокойнее, если будут знать, что он живет неподалеку. Кроме того, перевозить вещи в такую квартиру гораздо удобнее.
7
Перед переездом нужно найти удобные коробки. Конечно, можно собрать вещи и в пакеты или чемоданы, но если под рукой нет удобных и вместительных сумок, всегда можно попросить большие коробки в супермаркетах, книжных или мебельных магазинах. Такие коробки с вещами легко переносить, в них можно удобно сложить все необходимые вещи, не повредив их.
8
Не берите с собой сразу много вещей. На первое время нужно взять только самое основное: одежду, любимые книги, некоторую посуду, спальные принадлежности, полотенца. Случиться может всякое, например, придется переезжать в другую квартиру или жить с соседями, тогда большое количество вещей будет мешать.
Видео по теме

Совет 7: Как переехать к любимому

Вы устали каждый вечер прощаться с любимым и отправлять к себе домой спать? Вам хочется проводить больше времени со своим мужчиной? Нужно просто начать жить вместе. А как переехать к любимому? Особенно если он не предлагает сам. Есть несколько классических, но действенных советов.
Инструкция
1
Почаще оставаться ночевать у своего любимого. Во-первых, так он привыкнет, что в его постели по утрам есть кто-то еще, кроме него самого. Во-вторых, утром можно проявить свое кулинарное мастерство, приготовив прекрасный завтрак. Мужчины быстро привыкают к хорошему. Со временем он сам не захочет вас отпускать от себя. Хозяйничая у любимого в квартире, не перегибайте палку: все должно быть на тех местах, где он положил. Ничего не перекладывайте, не посягайте на его жилище так откровенно, чтобы не шокировать.
2
Постепенно оставлять свои вещи у него после ночевок. Так поступает множество девушек. Когда парень привыкает к тому, что у него в доме постоянно находятся женские вещи, он спокойнее относится к переезду и самой женщины. Процесс это длительный, но очень эффективный. Начинать лучше именно с зубной щетки, поскольку чистить зубы по утрам нужно обязательно, а постоянно носить с собой щетку – не лучший вариант. Оставляйте некоторые свои незначительные вещи. Например, заколки для волос, некоторые предметы гардероба.
3
Поговорить с любимым о совместной жизни. Этот вариант наиболее подходящий, если вы действительно хотите жить своей маленькой семьей. Расскажите, как было бы здорово ежедневно просыпаться вместе, готовить завтраки и обеды вместе, проводить все свободное время вдвоем. Мало кто сможет устоять от перспективы жить с любимой, наслаждаться ее обществом.
4
Предложить снимать жилье совместно. Это будет намеком на то, что вы уже готовы к серьезной, совместной жизни, но не хотите претендовать на его жилье. Скорее всего, если ваш мужчина готов жить с вами, он предложит съехаться, жить у него, а не снимать квартиру у кого-то незнакомого.
5
Взять хитростью. Например, сказав, что у вас дома потравили паразитов или идет капитальный ремонт. Не говорите, что хотите пожить у любимого, просто спроситесь переночевать пару дней. В этот период вы можете проявить все свои умения по обольщению любимого, чтобы он больше не смог без вас. По истечении трех-пяти дней он не сможет уже отпустить вас обратно, вам останется просто перевезти свои вещи к нему. Помните, что не нужно везти все и сразу. Для начала достаточно одного-двух пакетов с самым необходимым.
6
Не подавайте вида, что хотите жить у любимого. Если мужчина поймет, что ваша цель – переехать к нему, то он может испугаться ответственности и нового положения. Почаще приглашайте его на нейтральную территорию для прогулок и общения, реже бывайте у него дома. При этом предлагайте ему свою помощь по дому, но не настаивайте. Показывайте, что вам дорог ваш мужчина, но у вас нет цели его «захомутать». Просто любите его, заботьтесь, оказывайте знаки внимания, он сам дозреет до совместной жизни.

Совет 8: Как переехать в Алматы

Алматы – южная столица Казахстана. Это культурный, экономический, научно-образовательный центр республики. Неудивительно, что в самом большом мегаполисе страны мечтают жить многие казахстанцы. Ведь здесь больше перспектив и возможностей, чем в небольших провинциальных городках.
Инструкция
1
Прежде чем оставлять насиженное место и ехать в Алматы, хорошенько обдумайте свое решение, взвесьте все «за» и «против». Проще всего освоиться в южной столице Казахстана молодым активным людям с высшим образованием и опытом работы, которые пока еще не успели завести семью и детей.
2
Перед тем как паковать чемоданы и покупать билет на поезд, проверьте свои документы. Находясь в родном городе, будет проще поменять просроченное удостоверение личности, паспорт или водительские права. Не забудьте взять с собой диплом о высшем или среднем образовании, трудовую книжку. Составьте резюме, а перед отъездом попросите начальника на работе написать рекомендательное письмо для вас.
3
Алматинцы – приветливые, открытые люди. Они очень любят общаться на форумах и заводить новых друзей. Поэтому не поленитесь, загляните на городские форумы, пообщайтесь с местными жителями. Кто как не они смогут ответить на ваши вопросы, касающиеся жизни в Алматы.
4
Продумайте, какие вещи вы возьмете с собой в чужой город. Лучше брать с собой только самое необходимое - то, что уместится в среднюю дорожную сумку. Все остальное можно забрать, когда вы уже обустроитесь на новом месте или попросить родных переслать вам.
5
Один из основных вопросов, который вам необходимо решить, переезжая в Алматы – жилье. Хорошо, если у вас есть родственники или друзья, готовые вас приютить на какое-то время. Или еще лучше – у вас достаточно денег, чтобы купить собственные квадратные метры. Если нет, заранее подкопите средств, чтобы их хватило платить за аренду в течение нескольких месяцев. Стоит отметить, съемное жилье здесь очень дорогое. К примеру, койко-место в благоустроенной квартире в месяц вам обойдется от 15 до 50 тысяч тенге в зависимости от района города и условий проживания. А за аренду однокомнатной квартиры просят не менее 60 тысяч тенге и оплату коммунальных услуг.
6
В поиске жилья в Алматы есть еще один нюанс. Здесь очень сложно найти арендодателей без посредников. Объявления в газеты и информацию на специальных сайтах размещают чаще всего риэлторы. А они за свою работу берут не менее трети суммы от той, что вы заплатите хозяину квартиры.
7
Как найти жилье, минуя посредников? Зарегистрируйтесь на одном из городских интернет-форумов. В специальной теме оставьте сообщение, что хотите снять комнату или квартиру. Сделайте пометку: «Риэлторам не беспокоить». Возможно, ваше объявление заметит хозяин жилья. Также съездите в район Зеленого базара. На пересечении улиц М. Макатаева и Д. Кунаева есть место, известное в городе, как «Пятачок». Здесь, кроме риэлторов, можно встретить и самих собственников жилплощади, ищущих квартирантов. Кроме этого, можно пройтись по дворам и поспрашивать у бабушек у подъездов, не сдает ли кто из их соседей комнату или квартиру. Нередко сами пенсионеры пускают к себе на постой парней и девушек.
8
Вторая важная задача при переезде – трудоустройство. В принципе, найти работу в Алматы несложно. Особенно, если у вас есть высшее образование и стаж не менее 3-5 лет. К тому же некоторые директора небольших фирм не прочь принять в свою команду приезжих. По их мнению, такой работник будет более трудоспособным, чем коренной алматинец.
9
Практически каждое печатное издание в Алматы имеет свой сайт. Поэтому дешевле просматривать объявления с вакансиями в интернете. К тому же в разных точках города можно найти бесплатный wi-fi. В южной столице также немало специализированных сайтов с различными предложениями о работе. А еще есть рекрутинговые агентства, готовые трудоустроить вас в короткие сроки.
10
Если вы мечтаете работать в крупной национальной компании, банковской системе, сфере торговли или в государственных органах, вам будет необходима алматинская прописка. При наличии родственников или знакомых можно попросить прописать вас на их жилплощади. В противном случае прописаться можно и за деньги, позвонив по газетному объявлению или обратившись в риэлтерскую фирму. Средние цены на прописку в Алматы: за полгода 70 тысяч тенге, 150 тысяч – за год. Отдавая деньги, обратите внимание на такой нюанс – в южной столице установлена жилищная норма, по которой на каждого человека, прописанного на жилплощади, положено не менее 15 квадратных метров.
Полезный совет
Если вы твердо решили переехать в Алматы – действуйте. Не бойтесь трудностей, которые могут вас поджидать. Южная столица – город не для слабых людей. Но сильным духом, активным, трудолюбивым здесь открыты все двери.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше