Совет 1: Кисловодск: климат и достопримечательности

Кисловодск – небольшой, но полный достопримечательностями российский город в Ставропольском крае. Его полное название – «Городской округ Город-курорт Кисловодск». Город также входит в состав эколого-курортного региона «Кавказские Минеральные Воды». Какие достопримечательности может найти турист, приехавший в Кисловодск?
Инструкция
1
Очень интересна и впечатляюща Нарзанная галерея, построенная иностранными архитекторами в 40-50-х годах 19 века в английском духе. На ее территории находятся так называемый «Кипящий колодец», в котором можно набрать лечебную минеральную воду, а также большая курортная библиотека с читальным залом. Посетители Нарзанной галереи могут не только оздоровиться, почитать книгу, но и совершить прогулку по ней.
2
С лечебными источниками связаны и знаменитые Главные нарзанные ванны Кисловодска, здание которых выполнено в восточном стиле и повторяет своими контурами высокие горные отроги. По причине того, что местность под нарзанными ваннами неоднородна, северное крыло здания немного приподнято за счет более высокого фундамента, к которому пристроена лестница с изящными перилами. Ванны являются памятником архитектуры федерального значения с мемориальной доской «Проектировал и построил инженер А.Н. Клепинин. 1901—1903».
3
Интересна и кисловодская Колоннада на входе в большой курортный парк, являющийся своеобразной визитной карточкой города. В обоих ее ярусах находятся колонны в коринфском стиле, поддерживающие плоскую крышу. При первоначальном проекте на первом этаже должен был располагаться летний ресторан, но в настоящее время эта площадка пустует. Дата постройки Колоннады Кисловодска – 1912 год, в честь столетия победы над Наполеоном.
4
Самая древняя часть Кисловодска называется Городской крепостью, с которой изначально и начался сам курорт. До настоящих дней от нее сохранились ворота, одна из стен с бойницами, а также угловая башня. Историки считают крепость замечательным образцом русского фортификационного искусства. Сейчас на ее территории располагается и принимает гостей Кисловодский историко-краеведческий музей «Крепость».
5
Интересна для осмотра и Каскадная лестница, построенная в середине 30-х годов 20 века. Материал ее изготовления – доломитизированный известняк (только небольшая часть лестницы в 70-х была заменена более прочными бетонными плитами). Авторы Каскадной лестницы – Л.С. Залеская и К.А. Шевченко – замечательно вписали ее в существующий на этом месте ландшафт с большим количеством округлых водоемов, плакучих ив и рябин.
6
Каждый год принимает большое количество посетителей и дом Ф.И. Шаляпина, который несколько раз приезжал отдохнуть и полечиться в Кисловодск. На туристической карте города он значится, как «дача Шаляпина». Построен дом в модном тогда стиле модерн, причем до настоящего времени сохранились и оригинальные интерьеры с росписями художника К. Коровина.

Совет 2: Как найти вакансии для работы летом

Летом, особенно в местностях с хорошим климатом и достопримечательностями, куда приезжают многочисленные туристы, легко можно найти сезонную работу. Пусть она довольно скромно оплачивается, но для некоторых людей даже небольшая прибавка к бюджету будет существенным подспорьем.
Инструкция
1
Если в вашей местности есть гостиницы, пансионаты, базы отдыха, их руководству наверняка понадобится дополнительный штат сотрудников на летний период. Наиболее востребованными будут такие специальности, как: уборщики территории, горничные, аниматоры, дежурные спасатели на пляжах, вожатые для детских групп и т.п. Наведите справки, обратитесь к ответственным лицам этих учреждений.
2
В летний период (особенно в жаркую солнечную погоду) резко вырастает реализация таких пищевых товаров, как мороженое и прохладительные напитки. Буквально на каждом углу возникают новые палатки или передвижные ящики-холодильники. Соответственно, нужны и новые продавцы. С ростом числа отдыхающих открываются дополнительные точки общепита: киоски, летние веранды кафе и ресторанов. Разумеется, владельцам этих точек понадобится дополнительный штат официантов, барменов, уборщиков, подсобных рабочих на кухне и т.п. Вы можете без особых проблем устроиться на какую-нибудь из перечисленных должностей, но при этом от вас потребуют медицинскую (санитарную) книжку.
3
Летом также проводятся работы по благоустройству городов. Вы можете, например, устроиться в бригаду по озеленению. За справками о вакансиях обращайтесь в соответствующие муниципальные службы.
4
Организациям, занимающимся досугом туристов, могут потребоваться дополнительные экскурсоводы, водители, подсобные рабочие на базах. Информацию о наличии вакантных мест вы можете получить непосредственно у потенциальных работодателей.
5
Наконец, лето – пора сбора урожая ягод, зелени, ранних сортов фруктов. И государственным, и частным сельскохозяйственным предприятиям в это время нужны рабочие, то есть сборщики. Оплата может производиться как в денежном исчислении, так и продукцией. Если ваше здоровье позволяет заниматься такой работой, вы без труда получите место.
Видео по теме
Достопримечательности Кисловодска
Связанная статья
Достопримечательности Кисловодска
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше