Инструкция
1
Одной из наиболее вкусных и элитных марок пива является «Crown Ambassador Reserve», которое выдерживается в дубовых бочках на протяжении года и разливается в бутылки, форма которых напоминает бутылки для шампанского. Этот сорт пивовары задумывали в качестве альтернативы вину – стоимость одной его бутылки составляет 90 долларов. Чуть дешевле продают оригинальное пиво «Tutankhamun Ale» или «Эль Тутанхамона», сваренное по рецепту древних египетских пивоваров, готовивших этот напиток для самой Нефертити. Стоимость 500 миллилитров «Tutankhamun Ale» составляет 75 долларов.
2
Дорогим элитным сортом также считается пиво «Sink the Bismarck», в котором содержится 41% алкоголя, за счет чего этот шотландский хмельной напиток практически не уступает водке по крепости. За 375 миллилитров «Sink the Bismarck» придется выложить 80 долларов. Американское пиво «Utopias», стоимость которого составляет 150 долларов за бутылку, выдерживают в бочках из-под коньяка, скотча, бурбона и шерри, что придает напитку незабываемый привкус.
3
Самым крепким в мире пивом является марка «Schorschbock 57», одна бутылка которого стоит 275 долларов. Всего было выпущено 36 бутылок этого напитка, обладающего пряным и дымным вкусом с оттенком изюма. В «Schorschbock 57» содержится 57,5% алкоголя. Сумму в 400 долларов придется заплатить за бутылку датского пива «Jacobsen Vintage», которое полгода выдерживают в дубовых бочках, привезенных из Франции и Швеции, в результате чего напиток не уступает по качеству элитным коллекционным винам.
4
Одним из самых дорогих марок пива является бельгийский напиток «End of History», изготовленный с добавлением ягод можжевельника и крапивы, которые были собраны в горах Шотландии. Существует всего 12 бутылок данного пива, каждая из которых упакована в чучело животного и стоит 765 долларов. Наиболее дорогой маркой пива признана «Antarctic Nail Ale» - каждую ее бутылку продали с аукциона за 800-1815 долларов. Это пиво выпустили в количестве 30 бутылок, а для его изготовления использовали воду арктического айсберга.