Совет 1: Салат из курицы с баклажанами

Аппетитный и ароматный салат из нежной курочки с баклажанами несомненно понравится вашим родным. По вашему желанию куриное мясо можно заменить другим. Это блюдо отлично подойдет для праздника.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 260 г свежего куриного мяса;
  • - 3 сочных помидора;
  • - 2 спелых баклажана;
  • - 1 головка красного лука;
  • - 2 ст. ложки растительного масла;
  • - 1,5 ст. ложки ароматного лимонного сока;
  • - 1,5 ч. ложки соевого соуса;
  • - немного душистой зелени укропа и ароматной петрушки.
Инструкция
1
Куриное мясо помойте и отварите. В небольшую кастрюлю налейте воды и доведите ее до кипения, посолите. Далее поместите туда курицу и варите приблизительно 30 минут. Затем бульон слейте, а мясо остудите и нарежьте маленькими кубиками.
2
Возьмите баклажан, тщательно вымойте, очистите от кожуры. Далее нарежьте его небольшими кружками. Затем в отдельную кастрюлю налейте воды, добавьте соли положите туда плод и отварите. По окончанию воду слейте и остудите. На сковороду налейте масло, немного подогрейте и выложите кружки, обжаривайте его до золотистого цвета.
3
Томаты помойте и нарежьте средними дольками. Далее вымойте лук, очистите и измельчите. Душистый укроп и ароматную петрушку сполосните и мелко порежьте.
4
Приготовьте соус. В миску вылейте растительное масло, добавьте лимонный сок и соевый соус. Ингредиенты хорошенько перемешайте. Далее на отдельную тарелку выложите курицу, баклажаны, помидоры, измельченную зелень и лук, тщательно смешайте все. Заправьте полученным соусом и поставьте в холодильник на 35 минут. Затем можно подавать блюдо на стол.

Совет 2: Как готовится цыпленок с баклажанами

В настоящее время известно огромное количество разнообразных блюд из мяса курицы или цыпленка и данный рецепт не является исключением. Его приготовление не считается довольно сложным, зато результат получается потрясающий и каждая хозяйка, даже с незначительным опытом в кулинарии сможет приготовить это изысканное блюдо.
Вам понадобится
  • - мясо цыпленка - 700 г;
  • - сливочное масло - 60 г;
  • - белое вино - 90 г;
  • - пюре из томатов - 15 г;
  • - баклажаны - 400 г;
  • - мука - 25 г;
  • - оливковое масло - 60 г;
  • - помидоры - 110 г;
  • - чеснок - 12 г;
  • - картофель - 550 г;
  • - зелень петрушки;
  • - соль.
Инструкция
1
Мясо цыпленка разделите на порционные кусочки, которые затем обжарьте в небольшом количестве оливкового масла. После залейте бульоном (оставшимся после варки) и белым вином, добавьте томатное пюре и в итоге получается смесь розового оттенка. Посолите по своему вкусу, положите измельченную зелень и тушите до тех пор, пока мясо не станет мягким.
2
Баклажаны тщательно очистите от кожуры, порежьте тонкими кружочками, каждый из них немного посолите, запанируйте в хорошо просеянной муке, чтобы в ней не было комочков, и обжарьте до золотистого цвета.
3
Помидоры измельчите и немного обжарьте, только главное, чтобы они не подгорели, после чего положите измельченный чеснок. Картофель промойте, почистите и обжарьте.
4
Готовые кусочки цыпленка полейте небольшим количеством соусной массы, в которой они тушились. Баклажаны разложите вокруг мяса, на них сверху уложите обжаренные помидоры, а с двух сторон красиво выложите картофель. В качестве дополнения подайте листья любого салата.
Видео по теме
Полезный совет
Для жаренья всех ингредиентов берите одинаковое количество сливочного и оливкового масла, чтобы блюдо не получилось чересчур калорийным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500