Совет 1: Как приготовить тыквенное печенье с розмарином

Домашнее печенье собственного приготовления всегда вкуснее магазинного. Порадуйте свою любимую семью тыквенным печеньем с розмарином - оно довольно аппетитное и сочное.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 170 г муки;
  • - 120 г масла сливочного;
  • - 70 г сахарного песка;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 120 г тыквенных семечек;
  • - 5 веток розмарина;
  • - небольшая щепотка соли.
Инструкция
1
Просейте несколько раз муку. Высыпьте ее в блендер, добавьте сахарный песок, 100 г тыквенных семечк, взбейте хорошенько все ингредиенты. Далее высыпьте туда измельченный розмарин, еще раз взбейте.
2
Выньте масло из холодильника, подождите пока оно станет мягким. Далее выложите его в блендер, затем вылейте туда яйцо и взбейте все компоненты до однородной массы.
3
Тесто, которое в результате получилось, выньте и аккуратно скатайте из него 2 колбаски, затем заверните их в полиэтиленовые пакеты, либо в специальную пищевую пленку. Уберите все в холодильник на 35 минут, пока они не станут твердыми. Далее нарежьте их небольшими кружками.
4
Противень застелите пергаментом, смажьте всю поверхность маслом. Выложите наверх полученное печенье. Далее возьмите оставшиеся семена тыквы и аккуратно вдавите их в тесто. Выпекайте так приблизительно 30 минут при 190 градусах. Вкусное тыквенное печенье с ароматным розмарином готово. Подавайте его к чаю.

Совет 2: Печенье с тыквенными семечками и розмарином

Тыквенные семечки широко используют в кулинарии. Они хорошо сочетаются с салатами, соусами, выпечкой. А еще они полезные - способны укреплять стенки сосудов, улучшать состояние кожи. Предлагаем с этим ингредиентом приготовить необычное печенье с ароматом розмарина.
Вам понадобится
  • - 180 г муки;
  • - 110 г сливочного масла;
  • - 100 г тыквенных семечек;
  • - 60 г сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 4 веточки розмарина;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Засыпьте в чашу блендера просеянную муку с сахаром, тыквенными семечками и измельченным свежим розмарином. Хорошенько взбейте, чтобы семечки измельчились полностью. Немного тыквенных семечек оставьте в целом состоянии - они послужат украшением для нашего печенья. Потом добавьте размягченное сливочное масло, снова взбейте. Добавьте одно куриное яйцо, взбейте.
2
У вас получилось однородное мягкое тесто. Сформируйте из него две колбаски, заверните их в пищевую пленку, уберите на полчаса в холодильник охлаждаться. Тесто очень податливое, колбаски формируются очень легко.
3
Как только полчаса пройдет, достаньте колбаски из теста, порежьте небольшими кружочками толщиной примерно 1 сантиметр. Уложите их на противень, который предварительно застелите пекарской бумагой. Вдавите в каждый кружочек несколько целых тыквенных семечек.
4
Выпекайте печенье с тыквенными семечками и розмарином при температуре 190 градусов примерно 25 минут. Печенье должно зарумяниться. Потом достаньте из духовки противень, остудите печенье полностью. Переложите в вазочку - печенье готово к подаче, остается заварить чай и собрать всех домашних за столом!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше