Совет 1: О чем говорить на первом свидании

Первое свидание требует тщательной подготовки, особенно если вы нервничаете, продумайте заранее, о чем будете говорить, дабы избежать неловких пауз.
О чем говорить на первом свидании
Инструкция
1
Достаточно интересная и легкая тема для разговора, личное окружение. Семья, братья и сестры, друзья. Не стоит, конечно, вдаваться в подробности, можно рассказать о том, как семья любит проводить время, упомянуть интересные семейные традиции, расскажите о любимом домашнем питомце, если он есть. Люди, которые любят животных, вызывают доверие, располагаю к себе. Можно немного добавить о друзьях, и забавных моментах пережитых вместе, только всего в меру, конечно.
2
Сложно обойти тему работы и учебы. Не всегда, наша работа напрямую связана со специальностью, полученной в высшем учебном заведении, поэтому нужно проявлять тактичность, задавая вопросы о работе, а лучше подождать пока собеседник расскажет о себе сам. О себе говорите то, что посчитаете нужным, не существует недостойных профессий, ведь человек красит место, а не наоборот. Делитесь яркими впечатлениями, рассказывайте интересные случаи, связанные с работой, или временами студенчества.
3
Немаловажно узнать о личных увлечениях. Задавайте вопросы, проявляйте живой интерес к этой теме. Ведь определенное хобби ярче всего характеризует внутренний мир человека. Его образ мыслей. Возможно, узнав о странных предпочтениях, отпадет желание назначать повторное свидание.
4
Хорошая тема для поддержания разговора является обсуждение любимой еды, напитков, особенно это уместно, если вы посетили ресторан или кафе. Поговорите о самые невероятных блюдах, которые вы пробовали. Возможно, заграницей вам полюбилась определенная кухня, и вы привезли с собой парочку экзотических рецептов. Эта тема сама по себе наталкивает на идею приготовления ужина дома, на втором свидании.
5
Не бойтесь говорить о будущем, стоит, конечно, упустить тему детей и брака. Говорите, чего вы хотите добиться на работе, какие личные мечты осуществить, в каких странах побывать, что интересного мечтаете увидеть, что в жизни обязательно хотите попробовать. Эта тема так же хорошо раскрывает личные качества человека, по которым можно судить о его сущности.
6
Конечно, на первом свидании необходимо проявлять чувство юмора, только без пошлостей и глупых анекдотов. Интересные курьезы из вашей жизни, смешные ситуации, произошедшие с родными и друзьями, уместная тема, которая оживит разговор.
Видео по теме

Совет 2 : Как выглядеть на первом свидании

Первое свидание очень важно для мужчины и женщины. Именно на нем становится понятно, продолжится ли общение дальше, или все ограничится единственной встречей. И внешний вид на первом свидании играет если не решающую, то определяющую роль.
Как выглядеть на первом свидании
Инструкция
1
К первому свиданию нужно готовиться заранее. Лучше всего назначать встречу на выходные, чтобы была возможность отдохнуть от рабочих будней и привести себя в порядок. Ночью перед важным событием обязательно хорошо выспаться. Здоровый цвет лица и отсутствие кругов под глазами позволят использовать минимум тонирующих средств и выглядеть естественно.
2
Декоративной косметикой увлекаться не стоит. Это не маскарад, а свидание. Достаточно будет замаскировать блестящую кожу пудрой, немного подвести глаза и накрасить ресницы. Выделяйте на лице что-то одно - губы или глаза. Если используете яркую помаду, макияж глаз должен быть минимальным и наоборот.
3
Волосы уложите в красивую прическу. Выбирайте такую, которая подойдет именно вам, а не ту, что популярна в данный момент времени. Редкий мужчина разбирается в модных тенденциях, зато каждый может определить, идет женщине укладка или нет.
4
По этому же принципу выбирайте наряд для первого свидания. Наденьте то, в чем будете чувствовать себя комфортно. Узкие, стесняющие движения, неудобные вещи, не позволят раскрепоститься и настроиться на нужную волну. Подберите удобный, нарядный комплект, который скроет все недостатки и подчеркнет достоинства.
5
Если предполагается долгая прогулка - наденьте обувь на устойчивом, не слишком высоком каблуке. Туфли на шпильках больше подойдут для романтического вечера в ресторане или театре.
6
Обязательно используйте духи. Они придадут уверенности в себе. Выбирайте ароматы с нотками сандала, иланг-иланга или розы. Эти запахи активизируют нервные центры и оказывают тонизирующее действие на организм мужчины и женщины.
7
На свидании ведите себя открыто, не замыкайтесь. Постарайтесь узнать о человеке как можно больше. Это позволит определиться, стоит ли увидеться с ним еще раз. Если встреча не удалась - спокойно скажите об этом собеседнику. Не стоит давать надежду человеку, когда он совсем не понравился.
Видео по теме
Полезный совет
Возьмите с собой пудру с маленьким зеркальцем и расческу. Если с внешним видом будет что-то не так, это можно моментально исправить.

Совет 3 : Как сходить на свидание

Для любой женщины свидание – очень волнующее событие, даже если оно всего лишь деловое. Это своеобразный повод продемонстрировать свои достоинства: прекрасный внешний вид, умение одеваться и поддержать беседу. Особенно ответственно надо подойти к свиданию с тем, кто очень нравится, тут не бывает мелочей и любой детали следует уделить внимание, чтобы успех был действительно триумфальным.
Как сходить на свидание
Инструкция
1
Если это не просто встреча, а именно свидание, значит, мужчина ждет увидеть вас настоящей женщиной. Поэтому исключите одежду-унисекс мешковатого кроя из грубых тканей, тяжелые внешне ботинки с протекторной подошвой, бейсболки. Вы должны выглядеть женственно и слегка легкомысленно. Не стесняйтесь подчеркнуть достоинства фигуры, расстегнуть лишнюю пуговку на блузке, надеть платье облегающего силуэта.
2
На свидание старайтесь не надевать новые вещи, какими бы красивыми они вам не казались. Одежда должна быть проверена в носке, гарантировано хорошо сидеть на вас и быть к лицу. Особенно этот совет касается обуви, ведь не разношенные туфельки способны испортить все удовольствие от свидания и даже сократить его.
3
Уверенность в себе вам придаст и дорогое красивое белье. Это вовсе не значит, что вам надо будет его продемонстрировать, но чувствовать себя в нем вы будете иначе. Кроме того, обычно, белье класса люкс отличает хорошая форма и крой, материалы, которые приятны для тела.
4
Не перестарайтесь с макияжем. Обилие косметики заметно любому, даже не наблюдательному мужчине, и оно способно отпугнуть. Умело и грамотно нанесенный макияж, высококачественная косметика, не размазывающаяся по лицу, оставят впечатление естественной красоты. Не злоупотребляйте парфюмом с тяжелым, резким запахом, от которого может и у вас, и у него разболеться голова.
5
Помните, что главным украшением женщины является ее ухоженность и аккуратность. Обязательно сделайте свежий маникюр и педикюр, вымойте голову. Ваша кожа должна быть безупречна сама по себе – все маскирующие крема будут очень заметны, ведь свидание подразумевает вашу близость. Чем меньше замаскированных изъянов может, приближаясь к вам, рассмотреть мужчина, тем больше ему будет хотеться быть к вам ближе.
6
Подготовившись внешне, подготовьтесь и внутренне. Не забывайте, что если вы хотите продолжительных отношений, с вами должно быть интересно. Сумейте разговорить мужчину, чтобы ему захотелось рассказать вам о своих увлечениях, о себе. Когда он увидит, что вы не только прекрасны внешне, но с вами есть о чем поговорить, вы станете для него вдвойне привлекательнее.

Совет 4 : О чем разговаривать на первом свидании

На первом свидании следует выстраивать беседу так, чтобы суметь получше узнать собеседника, немного рассказать о себе, но в то же время не испортить впечатление от встречи. Чтобы добиться этого, важно правильно выбирать темы для разговора.
О чем разговаривать на первом свидании

Основные темы для разговора на первом свидании

В первую очередь стоит поговорить об общих интересах. Беседа должна идти легко и непринужденно – это очень важно. Не стоит превращать разговор в шаблонный допрос на тему «Какие фильмы, музыкальные группы, книги тебе нравятся». Можно обсудить интересные новинки, попробовать найти точки соприкосновения, увлечения, которые будут интересны вам обоим. Расскажите коротко о своих хобби и расспросите об увлечениях собеседника. Очень важно делать это спокойно, ни в коем случае не критикуя чужие взгляды и вкусы, даже если вам они непонятны или не слишком приятны, иначе велик риск, что второго свидания уже не будет.

На первом свидании стоит немного поговорить о своей жизни и жизни партнера. Не следует рассказывать или узнавать все сразу – знакомиться нужно постепенно. Можно говорить об учебе или работе, о том, как вы проводите выходные. Это позволит вам обоим получить более полное представление друг о друге.

Вовсе не обязательно проводить свидание на серьезной ноте. Не помешают интересные и даже курьезные случаи из вашей жизни – разумеется, только те, которые не испортят впечатление о вас, а лишь повеселят или помогут дать более полное представление о вашем характере и предпочтениях. Кстати, обмен забавными историями поможет определить, насколько развито у каждого из вас чувство юмора и насколько легко вам будет впоследствии веселиться вместе.

Что можно обсудить на первом свидании

Если вы чувствуете, что контакт уже установлен и общение идет легко, можно постепенно и осторожно перевести разговор на любовные темы. На первом свидании не стоит говорить об отношениях с бывшими партнерами, о неудачных браках, изменах и других проблемах – это лишнее. Сексуальные предпочтения тоже пока лучше не затрагивать. А вот обсудить ваши взгляды на роль мужчины и женщины в отношениях, на романтику, совместное времяпрепровождение и прочие важные моменты стоит. Может, вы поймете, что ваши взгляды совершенно не совпадают, а значит, вам будет некомфортно вместе, либо, напротив, узнаете, что период ухаживаний вполне может стать для вас поистине волшебным временем.

На первом свидании можно также попробовать рассказать некоторые планы на будущее, но только не касательно отношений. Например, женщине лучше говорить не о том, что она планирует как можно быстрее выйти замуж, а, например, о том, что она хочет выучиться на права, повысить свою квалификацию, отправиться в путешествие.
Видео по теме

Совет 5 : Что может рассказать о парне выбор места для первого свидания

Познакомившись в интернете с симпатичным парнем, не спешите строить иллюзий на его счет. Переписка в сети – дело тонкое, но характер человека ярче проявляется при общении вживую. Рассказать о многих чертах потенциального ухажера поможет место встречи, куда он вас пригласил.
Что может рассказать о парне выбор места для первого свидания

1. Парк аттракционов или развлекательный центр. Парень явно любит развлечения, драйв и адреналин. А может быть, он соскучился по безоблачным и ярким впечатлениям детства. Понаблюдайте за тем, какие игры и аттракционы он выбирает.

Любитель жестких игр с элементами драк  и видом крови – вероятный агрессор, ненавидящий подчинение. Умелый стрелок, выигравший для вас в тире мягкую игрушку, может иметь крепкий мужской характер. За таким, как за каменной стеной – любую звезду с неба достанет, если задастся целью.  

Охотники за развлечениями в душе еще дети, непосредственные и импульсивные. Не умеют адекватно воспринимать критику, но зато искренние в своих порывах.   

2. Аквапарк или пляж. Хитрец задумал в кратчайшие сроки увидеть прелести вашей фигуры в реальности и заодно продемонстрировать свою мускулатуру. Вероятнее всего, вы его привлекаете пока только как сексуальный объект. Вода, как известно, расслабляет и намекает на курортные увлечения. Наслаждайтесь плаванием, но будьте начеку.

Если же парень в воде не старается сразу дать волю рукам и пощупать ваши очаровательные формы, а лишь изредка поддерживает вас или учит плавать, это говорит о потенциальном желании оберегать и заботиться. 

3. Ночной клуб, пивной бар или частная вечеринка. Парень, выбирающий для свидания многолюдные и шумные места с возможностью выпивки, похоже не готов к разговорам по душам. Если за пять минут нахождения в клубе, ему в знак приветствия кивнули как минимум десять человек, значит он здесь - человек бывалый. Обратите внимание на количество выпитых им горячительных напитков и финансовую сторону вопроса: кто кого угощает.

Бегите подальше от такого ухажера, если помимо вас он стреляет глазками в сторону длинноногих танцовщиц или, наоборот, порывается устроить разборки другим парням только за то, что те смотрели на вас. 

4. Пикник на природе или романтическое свидание на лодке. Парень разбирается в особенностях женской психологии и знает точно, чего хочет женщина. Обратите внимание на распределение обязанностей. «Отдыхай, я сам все сделаю» - фраза идеальная, но чересчур показная.

Лучше всего, если мужчина возьмет на себя львиную долю обязанностей и будет подсказывать вам, какая помощь требуется. Учтите, что романтические вечера с видом на воду, костер и роскошь природы притупляют голос разума – можно опрометчиво влюбиться и забыть обо всем на свете. 

5. Экстремальный отдых. Ничто так не раскрывает сущность характера, как совместный экстрим. Своим выбором парень хочет показать вам свой мир, полный опасностей и приключений. Если вы не готовы или боитесь – лучше сообщить об этом сразу, чтобы не возникло неловких ситуаций. Однако на свидание стоит сходить: парень - экстремал может многому научить,  например, как выжить в лесу или покорить горную вершину. 

В любом случае на свидании стоит вести себя естественно и непринужденно, можно разговаривать, о чем хочется, и совершать спонтанные поступки. Человек либо полюбит вас и примет со всеми недостатками, либо пойдет искать другую половинку.

Ко всякому исходу свидания следует отнестись, как к важному жизненному уроку – вы получили и усвоили определенную информацию и познакомились с новым человеком. Пригодится он в дальнейшем или нет – решать вам. 

Совет 6 : Ученые выяснили, как вести себя на свидании

Первое свидание пройдено и на следующих стоит сделать все правильно, чтобы не оттолкнуть партнера, который уже вами заинтересовался. Ученые, долго изучающие поведение и психотипы различных людей, выявили основные правила поведения на свидании.
Ученые выяснили, как вести себя на свидании

Смотрите, но не засматривайтесь

 Визуальный контакт – прием отличный, даже потрясающий. Девушки любят, когда парни смотрят им в глаза смело. Ее возбуждает такое внимание, ей это льстит. Но во всем надо знать меру. Пользуйтесь правилом «11-1». Когда вам девушка что-то рассказывает, одиннадцать секунд смотрите на нее, а после на одну секунду отводите взгляд. Так вы покажете ей, что внимательно слушаете ее, но и не заставите ее смущаться.

Обезьянничать не вредно

 А даже наоборот – полезно. Ученые в Голландии доказали, что мимикрия способна покорить собеседницу. Если кратко, то смысл вот в чем: подражания в действии помогают дать понять собеседнику, что вы внимательно следите за ним, уделяете внимание. Короче, на одной волне. Поэтому если девушка делает жест – повторите его. Если вы зашли в кафе или ресторан, и она заказала что-то – закажите то же самое. Только не повторяйте все подряд. Иначе рискуете показаться слишком женственным.

Накормите ее сладким

 Работает также и с мужчинами. Когда человек ест сладкое, то мир кажется вокруг ярче, настроение лучше, а мелочи не такими противными. Если у вас есть какие-то шероховатости в характере или внешности, закажите на свидании пирожное или кусочек торта. Спасибо эндорфину, гормону радости, который вырабатывается, когда человек укус за укусом проглатывает сладости.

Ноги как показатель

 Хотя бы пару раз отведите взгляд от ее лица и посмотрите на ее ноги. Если они смотрят носками на вас, то облегченно вздохните. Если нет, то начинайте беспокоиться. Так как ноги слишком далеко расположены от головы, ими трудно управлять. И порой носки ног бывают правдивей, чем слова и мимика лица. Звучит бредово, но работает.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500