Совет 1: Какое колесо обозрения в Москве самое высокое

Самое высокое колесо обозрения в Москве находится в парке «Колесо на ВВЦ». Аттракцион является высочайшим не только в столице, но и во всей России и Восточной Европе. Расположен рядом со станцией метро «ВДНХ», на проспекте Мира, вл. 119.
Самое высокое колесо обозрения в Москве
Инструкция
1
Колесо обозрения «Москва 850» установлено в 1997 году и было приучено к 850-летию Москвы. Высота аттракциона составляет 73 метра, скорость оборота — семь минут. Сооружение имеет 35 закрытых и 5 открытых с верхней фиксацией кабинок. В обоих видах установлены 8 посадочных мест. Колесо построено с расчетом на ураганные порывы, которые могут достигать до 40 м/с и на землетрясения до 9 баллов.
2
В закрытые кабины допускаются все посетители. Дети до 16 лет должны сопровождаться взрослыми. Стоимость билета — 300 р. А вот из открытых кабинок красотами Москвы могут насладиться люди, у которых рост не ниже 140 см. Цена услуги — 350 р. В парке действует акция для молодоженов: в день свадьбы они могут прокатиться на колесе обозрения совершенно бесплатно.
3
Аттракцион полностью соответствует стандартам ГОСТа 53130. Это подтверждено экспертной организацией ОАО «Промсервис», который имеет аккредитацию Росстандарта Российской Федерации. В сентябре 2013 отключился привод аттракциона, вращающий колеса. Людей, находящихся в кабинках, высадили штатным образом на землю. На следующий день механики произвели замену толкателя и составили акт. Аттракцион заново заработал. Печатные издания широко освещали эту ситуацию.
4
Колесо обозрения находится внутри Всероссийского Выставочного Центра. Попасть в парк можно через главные ворота ВВЦ. Также есть входы со стороны павильона №75 и въезда «Север-1». Для справок действуют телефоны 8 905 515 78 18 и 8 (495) 780 08 01. Аттракцион летом и весной работает ежедневно с 11:00 до 22:00, а зимой и осенью с 12:00 до 19:00.
5
В парке развлечений функционируют 16 аттракционов. Бесстрашные могут прокатиться на «Кобре». Это башня и гора с мертвой петлей. Паровоз поднимается на высоту 46 метров и падает вниз со скоростью 100 км/ч, по пути преодолев мертвую петлю. На огромных качелях «Марс» можно ощутить себя в невесомости. Аттракцион делает полный переворот. Для семейных пар с детьми функционирует «Формула Мир». Здесь движения паровоза более плавные. Для маленьких детишек установлены батут «Дракон», карусель «Мэри Гурман», бамперные людки, игровые лабиринты и площадки, аркадные комплексы.
6
В 2004 году планировали построить колесо обозрения «Русь-3000» высотой в 170 м, однако проект был отменен. Также рассматривался вариант установки 180-метрового аттракциона в парке Культуры в 2009 году. В мире самым большим колесом обозрения является Singapore Flyer в Сингапуре, его высота составляет 165 м.
Источники:
  • Колесо обозрения на ВВЦ

Совет 2 : Где в мире самое большое колесо обозрения

Самым большим по высоте колесом обозрения во всем мире на данный момент считается «Сингапурская Птица», расположенная в одноименной столице республики Сингапур. Построено было это чертово колесо, как его называют в народе, в 2008 году.
Где в мире самое большое колесо обозрения
Высота Сингапурской птицы достигает 165 метров. С пиковой точки этого колеса вы сможете увидеть красивейшую панораму не только Сингапура, но и соседних островов Индонезии и Малайзии. Основой этой конструкции служит трехэтажное здание, в котором расположились многочисленные магазины. А капсулы, поднимающие людей в воздух по колесу обозрения, вмещают в себя до 28 человек в каждую. Общее количество капсул также составляет 28 штук. Колесо делает полный оборот в течение получаса. Цена на этот аттракцион колеблется от 15 до 21 доллара США.

Безусловно, прилетев в Сингапур, у вас не должно возникнуть проблем с его поиском, так как видно его из любой точки города. Добраться до него проще всего от станции метро Promenade, что на желтой кольцевой линии и около 5 минут прогуляться пешком до самого колеса.

Вид этого сооружения действительно захватывает, но посещая эту достопримечательность, мало просто прокатиться в одной из кабин, обязательно стоит зайти в его торговый центр или основную колонну чертова колеса. Там вы увидите многочисленные магазины с разнообразными сувенирами, изысканные рестораны, где вам непременно предложат местный коктейль «Сингапурский слинг». Кроме того, развлечения продолжаются и здесь – для мужчин на втором этаже предусмотрена кабина авиастимулятора Боинга 737, а для женщин на этом же этаже действует знаменитый фиш-спа, где девушки могут расслабить свои ножки с помощью целительных рыбок, привезенных из Турции.

Однако лидерство в категории самых больших колес обозрения мира вскоре может быть опровергнуто. В настоящее строятся следующие конструкции:

Началось сооружение чертово колеса в Германии высотой в 185 метров. Берлин также борется за статус первого места среди подобного аттракциона. Планируется вскоре запустить колесо обозрения с 36 кабинами для посетителей. Его круг можно будет совершить за 35 минут, а стоимость билета составит 11 евро.

Подходит к концу строительство колеса в Китае, достигающее в высоту 208 метров. Колесо обозрения с величественным наименованием «Пекинская небесная лодка» строится в столице Китая и будет превосходить все имеющиеся сегодня аттракционы в мире. Колесо вмещает в себя 48 кабинок, в каждой из которых поместятся до 40 человек, а стоимость одной поездки будет равна 13 долларам США.

Россия также не прошла это событие мимо. В данный момент появился проект постройки самого гигантского чертова колеса в мире. Его высота должна оставить позади все попытки других стран и явить собой сооружение в 220 метров высотой. Место для установки этого аттракциона еще не утверждено. Название для него уже придумали – «Вид столицы».
Видео по теме

Совет 3 : Где находится самое большое колесо обозрения

Колесо обозрения – замечательный и любимый многими туристами аттракцион. Можно сполна насладиться отличными видами окрестностей и достопримечательностей города, и для этого не нужно совершать утомительных восхождений по ступенькам, как это обычно бывает с обзорными площадками. Самое высокое колесо обозрения в мире расположено в Сингапуре, и о нем стоит рассказать поподробнее.
Где находится самое большое колесо обозрения

Сингапур Флаер

Singapore Flyer – так называется колесо обозрения, построенное в Сингапуре. Его высота составляет 165 метров, что примерно равняется высоте дома в сорок два этажа! Виды с этого колеса обозрения открываются просто фантастические, можно рассмотреть не только весь город, но и его окрестности.

Строительство Сингапур Флаер было начато еще в 2005 году. Но соорудить такую громадину – дело не быстрое, так как на пути строителей возникает немало технических сложностей. Пассажирские капсулы на колесо навесили лишь в 2007 году, а запустили еще годом позже. Первый пробный запуск высочайшего в мире колеса обозрения состоялся 11 февраля 2008 года, а открытие для широкой публики состоялось 1 марта того же года.

Всего на строительство было потрачено примерно 135 миллионов долларов США, а в течение нескольких первых дней билет на удивительный аттракцион стоил… 8888 долларов! Тем не менее, нашлось немало желающих купить билет даже по такой цене, так как оказаться в числе первых пассажиров на Сингапур Флаер хотели многие.

«Странная» цена билета 8888 долларов легко объясняется: дело в том, что в Азии число 8 считается счастливым.

Устройство колеса обозрения в Сингапуре

Колесо обозрения базируется на отдельно стоящем здании, высотой в три этажа. В нем располагаются магазины и бутики. Вообще, для строительства Сингапур Флаер было выбрано очень красивое и живописное место: набережная. Неподалеку от достопримечательности есть станция метро, большая стоянка для автомобилей и остановки многочисленных автобусов.

Пассажирские капсулы, конечно же, имеют закрытый тип: чего еще ожидать для колеса такой высоты? Всего кабинок 28, но их малочисленность легко объясняется. Площадь одной кабинки составляет 26 кв. м, и находиться в ней одновременно может до 28 пассажиров. Если «на борту» присутствуют люди в инвалидных колясках, то в одну кабинку помещается 5 колясок и еще 15 человек.

Полный круг колесо обозрения делает за 37 минут – достаточно, чтобы насладиться видами города и соседних островов!

Современное положение дел

Не так давно неподалеку от Сингапур Флаер открылась гостиница под названием Marina Bay Sands, высота которой составляет 200м. Гостиница тоже стоит на набережной, и с ее смотровой площадки открываются ничуть не худшие виды, чем с колеса обозрения. В настоящее время здание Marina Bay Sands и Сингапур Флаер конкурируют за посетителей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500