Совет 1: Как проверяет гинеколог

Перед визитом к гинекологу женщины сильно стесняются и испытывают страх, ведь придется обнажаться и ложиться в очень неудобное кресло. Поэтому они предпочитают оттягивать визит к гинекологу до последнего. Важно приходить на осмотр с определенной периодичностью, чтобы убедиться, что женское здоровье находится под контролем.
Как проверяет гинеколог
Инструкция
1
В самый первый раз врача необходимо посетить в возрасте 14 лет. То есть до начала половой жизни. Гинекологический осмотр будет заключаться не только во взятии мазка на обнаружение различных инфекций. Врач непременно должен проверить, насколько правильно происходит половое созревание и нет ли отклонений. Но если вы еще девственница, не следует переживать, вам просто выпишут направление на УЗИ.
2
В первую очередь гинеколог проведет беседу с вами, в ходе которой узнает о цели визита, о жалобах, количестве беременностей, характере менструаций. В кресле вам может быть немного дискомфортно. Врач прощупает женские органы на предмет воспалений.
3
Не нужно стеснятся врача, он просто старается вам помочь и выполняет свою работу. Перед осмотром необходимо будет снять нижнее белье и раздвинуть ноги. Обязательно проследите за тем, чтобы под ягодицы вам подложили одноразовую салфетку.
4
Зачастую в обычных женских консультациях требуют принести с собой простынку или салфетку. Также если вы не желаете, чтобы осмотр проводили с помощью металлических инструментов, можно приобрести в аптеке пластмассовое гинекологическое зеркало.
5
Если вы уже живете половой жизнью, врач может взять мазок. Во время осмотра необходимо расслабиться, чтобы не было больно. Гинеколог проверит вас специальным гинекологическим зеркалом. Это может принести вам небольшой дискомфорт.
6
Ректальный осмотр проводят не так часто, как вагинальное исследование. Обычно этот метод используется при осмотре гинекологом девственниц. Тем самым врач определяет состояние специальной перегородки, которая разделяет анус и влагалище. Смотрит, нет ли новообразований в заднем проходе.
7
Также он должен проверить грудь. Этот этап врачи зачастую оставляют напоследок. Путем прощупывания и визуального осмотра врач проверяет, нет ли новообразований в молочных железах. Однако данный осмотр лучше оставить маммологу.
8
Не следует посещать гинеколога во время менструации, ведь из-за этого врач не сможет провести грамотный осмотр. Обычно в таких случаях назначается повторное посещение гинеколога после месячных.
9
За неделю до осмотра стоит отказаться от использования вагинальных свечей. Запомните, если вы посчитали врача некомпетентным и грубым, вы непременно можете отказаться от него. Не стоит бояться гинекологов и постоянно откладывать обследование на последний день.
Источники:
  • Как проверяет гинеколог

Совет 2: Лучший гинеколог. Как найти хорошего врача

Для большинства женщин из всех врачей гинеколог занимает особое место. Хорошо, если всю жизнь женщину сопровождает один и тот же врач, знающий все особенности организма своей пациентки. Но чтобы найти гинеколога, способного добросовестно выполнять свои обязанности, порой уходит достаточно много времени.
лучший гинеколог

Профессиональные качества врача гинеколога

лучший гинеколог

Первое неотъемлемое правило в поиске лучшего гинеколога - профессионализм. Безусловно, как и любой другой врач, гинеколог должен обучиться и получить диплом специалиста по акушерству и гинекологии. Также специалист должен был пройти интернатуру в той сфере, в которой будет работать. Показателем уровня знаний станет и постоянное участие на курсах повышения квалификации.

Лучший гинеколог никогда не будет делать преждевременных прогнозов. Он ознакомит свою пациентку со всеми вариантами лечения. Расскажет подробно о каждом из них и подскажет, какая методика лечения будет самой эффективной.

Доверие к гинекологу

лучший гинеколог

Недоверие или даже неприязнь к врачу могут сделать так, что посещение станет настоящей мукой. А гинеколог - это именно тот специалист, доверие к которому должно быть безусловным. Даже если этот врач «от Бога» и лучшего гинеколога в городе нет, то не стоит к нему идти, если он вызывает неприязнь. Лучше найти такого специалиста, который будет и профессионалом своего дела и создавать доверительные отношения с пациенткой. Если от посещения гинеколога будет появляться дискомфорт, то пациентка иной раз не сможет рассказать все подробности о деликатной проблеме. И тогда лечение не будет на должном уровне. Так что спокойное состояние на приеме у гинеколога позволит быстрее вылечить проблемы со здоровьем.

Отзывы знакомых и подруг о том, какой гинеколог лучше

лучший гинеколог

Интернет очень часто пестрит заказными отзывами о врачах. Да, некоторая доля правдивых отзывах о гинекологах есть, но также имеются и отзывы, созданные сотрудниками клиник. Поэтому доверие к поиску гинеколога в интернете очень слабое. Другое дело «сарафанное радио». Ведь подруги очень часто восхищаются, если их врач показал «чудеса медицины». И можно быть уверенной, что такие отзывы не подставные. Таким способом можно найти лучшего гинеколога не только в частных клиниках, но и в обычной женской консультации.

Помимо вышеперечисленных показателей, существует еще много критериев при выборе лучшего гинеколога. Например, хороший специалист никогда не будет торопиться. Он будет тщательно проводить обследования, выявляя все нюансы конкретного женского организма. Гинеколог должен быть тактичным. На приеме он должен подробно расписать всю стратегию лечения, обозначив все возможные результаты лечения.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500