Совет 1: Как избежать пневмонии летом

Пневмония — это острое инфекционное воспаление нижних дыхательных путей. На самом деле, чем сильнее жара, тем больше случаев воспаления легких. Поэтому летом, нужно придерживаться некоторых правил, чтобы избежать пневмонии.
Избежать пневмонию возможно
Инструкция
1
Старайтесь не подвергаться резким перепадам температуры. Если вы распарились под солнцем, не заходите сразу в кондиционированное помещение, постойте немного в тени, чтобы охладиться.
 
2
Кондиционер устанавливайте на температуру не ниже +18 градусов. Оптимальная разница между температурой на улице и в помещении, должна быть 10 градусов.
 
3
Даже если вам очень жарко, не пейте холодные напитки залпом. Делайте небольшие глотки, чтобы жидкость успела согреться во рту. По той же причине мороженое нужно есть маленькими кусочками.
 
4
Во время летних купаний не находитесь в воде слишком долго. Оптимальный режим для незакаленных людей - 10 минут при температуре воды не ниже 22 градусов.
5
Позагорав, не торопитесь лезть в холодную воду. Сначала переместитесь в тень, где нет ветра, остыньте там и лишь после этого переходите к водным процедурам.
6
Вовремя лечите воспалительные заболевания верхних дыхательных путей — риниты, ларингит, фарингит ты и так далее. Инфекция, вызвавшая их, может стать причиной воспаления легких.
7
Будьте особенно внимательны к своему здоровью, когда отдыхаете в жарких краях — там болезнетворных бактерий гораздо больше, чем в северных широтах.
 
8
При одном лишь подозрении на воспаление легких ложитесь в постель и вызывайте врача. Переносить пневмонию на ногах очень опасно.
 
9
Не занимайтесь самолечением. Бесконтрольный прием антибиотиков приносит больше вреда, чем пользы.
Обратите внимание
Кондиционер, который многие считают единственным спасением от жары, чаще всего становится причиной пневмонии. Такие приборы не только охлаждают, но и сушат воздух, что приводит к развитию и размножению микрофлоры.

Совет 2: Самые известные аферисты и мошенники: Виктор Люстиг

Виктора Люстига природа наделила необыкновенным даром – он умел великолепно обманывать людей. Этот человек недаром считается одним из самых талантливых аферистов в мире. Виктор Люстиг родился в 1890 году в Богемии (так в то время называлась Чехия). Его семья принадлежала к высшему обществу. Он получил прекрасное образование и мог свободно говорить на пяти иностранных языках. В 19 лет Виктор сильно подрался из-за девушки. На память об этом случае на правой стороне его лица был шрам от глаза до уха.
Самые известные аферисты и мошенники: Виктор Люстиг

Первая афера

Известно, что еще в довольно молодом возрасте Виктор Люстиг провернул свое первое крупное дело. Он сумел продать печатный станок, производящий фальшивые деньги за $30 000 (просто огромная сумма по тем временам).

Люстиг сетовал, что этот станок очень медленный и печатает всего $100 за шесть часов, но зато купюры получаются просто отменного качества. Виктору якобы сильно понадобились деньги именно сейчас. Вот ему и приходится расстаться с этой «чудо-машиной» всего за какие-то 30 000, которые можно легко отбить за несколько месяцев.

Мошенник продемонстрировал покупателю работу своего необыкновенно аппарата. Наивный покупатель понял, что его обманули спустя 12 часов, когда печатный станок перестал выдавать купюры.

Как Виктор Люстиг продал Эйфелеву башню

На протяжении жизни у Люстига было около 50 различных псевдонимов. Он специализировался на организации мошеннических лотерей и банковских аферах.

В 1920 году находчивый Виктор уехал в США. Здесь его арестовывали более 50 раз, но все время отпускали на свободу за недостаточностью доказательств состава преступления. Невероятно, но ему всегда удавалось выйти сухим из воды.

Виктор Люстиг провернул главную аферу в своей жизни в 1925 году, когда приехал в Париж. В одной из газет он прочитал статью, в которой рассказывалось о том, что Эйфелева башня уже несколько обветшала и ей необходим капитальный ремонт.

Люстиг придумал гениальный план: он сделал себе верительную грамоту, в которой назначил себя заместителем Министра почты и телеграфа. Он послал письма шести компаниям, которые занимались переработкой металлов.

Мошенник собрал представителей компаний в дорогом отеле и рассказал историю о том, как дорого обходится правительству Франции содержание Эйфелевой башни. Якобы уже было принято решение о сносе строения и будет проведен закрытый аукцион, чтобы продать символ Франции на металлолом. Виктор сказал, что эта сделка содержится в строжайшей тайне и через некоторое время он продал право на снос Эйфелевой башни Андре Пуассону, а сам довольный сбежал в Австрию.

Пуассон не стал распространяться о том, что стал жертвой жестокой аферы, поэтому Люстиг снова сумел избежать наказания.

Спустя некоторое время предприимчивый аферист снова вернулся во Францию и опять по этой же схеме продал Эйфелеву башню. В этот раз ему не повезло – обманутый покупатель заявил на него в полицию.

Люстиг был вынужден снова уехать в США, Виктора арестовали и выдвинули против него обвинение за подделку долларов. Это произошло в декабре 1935 года.

Виктор Люстиг был приговорен к 15 годам заключения. Он скончался от пневмонии в 1947 году в знаменитой тюрьме Алькатрас.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500