Совет 1: Пивная маска для тонких волос

Добавить объема тонким волосам поможет пиво. Пиво нужно выбирать живое на розлив, в таком ферментированном напитке содержится достаточное количество дрожжей и полезных веществ, чтобы увеличить объем волос и сделать их толще.

Налейте 150 мл живого пива в открытую емкость и дайте ему постоять 2 часа, за это время осядет пена и уйдет лишний газ из напитка.

В отстоявшееся пиво необходимо добавить 1 ст. ложку оливкового масла и 1 куриное яйцо, хорошо перемешайте. Наносить получившуюся смесь нужно на чистые влажные волосы, сверху наденьте шапочку для душа или целлофановый пакет и замотайте полотенцем на 15 минут. Смывать маску нужно прохладной водой, тщательно промывая волосы. Волосы после маски можно не мыть или вымыть бальзамом-ополаскивателем вместо шампуня. Данную маску следует делать раз в две недели.

В перерывах между масками, для усиления эффекта, можно проделывать следующую процедуру: налейте отстоявшееся живое пиво в бутылку с пульверизатором и вечером перед сном сбрызгивайте сухие волосы. Когда пиво испарится с волос, на них останется растительный белок от солода, хмеля и ячменя, этот белок будет в течение всей ночи укреплять структуру волос. На утро следует вымыть голову привычным способом. Такую процедуру можно выполнять один раз в три дня.

Совет 2: Как отделить волосы в фотошопе

Существует несколько способов отделения от фона объектов со сложными контурами наподобие фотографий моделей с пышными прическами. Один из путей решения этой задачи заключается в применении фильтра Extract графического редактора Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Загрузите снимок в Photoshop, применив опцию Open меню File или выбрав изображение из списка, открывающегося опцией Open Recent, если вы недавно работали с этим файлом. Опцией Layer via Copy группы New меню Layer добавьте в документ копию фонового слоя, с которой вы и будете работать. После применения фильтра фон на активном слое будет полностью удален, но, сохранив в документе слой с исходной картинкой, вы сможете подкорректировать результат работы Extract.
2
Откройте окно фильтра опцией Extract меню Filter. Включите инструмент Zoom и увеличьте масштаб изображения, кликнув по области фотографии, с которой вы будете работать. При помощи инструмента Edge Highlighter выделите границу изображения, которое требуется отделить от фона.
3
Настройте в правой части окна фильтра размер кисти инструмента таким образом, чтобы линия, которую оставляет Edge Highlighter на изображении, частично накрывала фон. Тонкие объекты наподобие нескольких выбившихся из прически волосков, следует полностью перекрыть линией, оставляемой инструментом выделения.
4
По умолчанию Edge Highlighter рисует зеленую линию. Если модель сфотографирована на фоне сходного цвета, выберите другой оттенок для инструмента. Это можно сделать в панели Tool Options, которая находится в правой части окна фильтра.
5
Можете применить опцию Smart Highlighting, поставив галочку в соответствующем чекбоксе. Линия, оставляемая инструментом, будет прилипать к границе между областями разных цветов но, поскольку для опции Smart Highlighting не существует дополнительных настроек, результат ее применения может оказаться не совсем корректным.
6
Включите Fill Tool и кликните по выделенной области. Посмотрите результат работы, нажав на кнопку Preview. Если обнаружилось, что часть фона на изображении сохранилась, вернитесь к редактированию, выбрав пункт Original в списке Show панели Preview. Чтобы видеть линию выделения и маску, поставьте галочки в чекбоксах Show Highlight и Show Fill.
7
Включите Erazer Tool и сотрите лишние линии выделения. При использовании кисти Edge Highlighter слишком большого диаметра часть объекта переднего плана может исчезнуть вместе с фоном. Чтобы это изменить, уменьшите размер кисти.
8
Для применения фильтра используйте кнопку ОК.
Источники:
  • Сложное выделение волос за 5 минут в Photoshop CS5
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше