Совет 1: Какие документы нужны для поездки в Эстонию

Для поездки в Эстонию гражданам России понадобится шенгенская виза. Оформить ее можно непосредственно в консульстве Эстонии, а можно и у любого другого государства, подписавшего шенгенское соглашение. Для туристического посещения выдается виза категории С. Чтобы сделать визу в Эстонию, приготовьте следующие документы.
Какие документы нужны для поездки в Эстонию
Инструкция
1
Заграничный паспорт, который будет действительным еще три месяца после того, как кончится запрашиваемая вами виза. Чтобы ее наклеили, в паспорте обязательно должно иметься не менее двух свободных страничек. Первую страницу, на которой указаны личные данные путешественника, нужно отксерокопировать. Если вы уже были в странах шенгена, но ваши предыдущие визы остались в старом загранпаспорте, то можно приложить его к документам: это усиливает шанс получить визу, а также говорит в пользу увеличения ее срока действия.
2
Анкета-заявление на визу. Если вы едете с деловым визитом или с туристическими целями, то она заполняется на сайте министерства иностранных дел Эстонии, латинскими буквами. После того, как вы закончите заполнять ее, распечатайте все 4 получившиеся страницы. Также можно заполнить анкету и от руки, для этого получите бланк в консульстве Эстонии или скачайте на сайте МИДа страны. К анкете нужно приложить одну цветную фотографию размером 4 х 5 см, выполненную на светлом фоне.
3
Подтверждение целей поездки, в качестве которого подходят брони гостиниц. Будьте внимательны, Эстония требует факсы непосредственно от отелей или распечатки броней, но только от отелей, а не с сайтов бронирования. Можно приложить ваучер от туристической компании, подписанный менеджером и заверенный печатью компании. Можно также приложить подробное описание маршрута. Если вы планируете частный визит, то потребуется приглашение от принимающего лица и копия его удостоверения личности.
4
Билеты в страну и обратно. Можно приложить билеты не в саму Эстонию, а в другую страну шенгенского соглашения, если у вас сложный маршрут. Виза Эстонии выдается на основании не того, что вы въезжаете через эту страну, а того, что вы собираетесь пребывать на ее территории большую часть времени из всего вашего маршрута. Если вы едете на автомобиле, то нужно предоставить маршрут, а также копии техпаспорта, водительских прав и страховки на машину.
5
Справка из банка, подтверждающая наличие средств на путешествие. Так должна быть сумма из расчета не менее 56 евро на одного человека на каждые сутки пребывания в Шенгене. Также к рассмотрению принимаются дорожные чеки.
6
Если вы не можете оплатить свою поездку самостоятельно, то нужно приложить справку из банка от ближайшего родственника, спонсорское письмо от него, справку с работы и копию первой страницы его паспорта.
7
Полис медицинского страхования, оригинал и копия. Страховка должна действовать на всей территории Шенгена, а сумма покрытия – быть не менее 30 тыс. евро.
8
Паспорт России и копия всех содержащих информацию страниц, очень важно показать разворот с пропиской или регистрацией.
Полезный совет
Консульство Эстонии обычно не требует справку с работы, но в некоторых случаях она может понадобиться. Этот момент лучше уточнить заранее.

Совет 2 : Как попасть в Эстонию

Эстония является страной-участницей Шенгенкого соглашения. Если вы являетесь гражданином Российской Федерации и решили совершить путешествие в Эстонию, вам понадобится загранпаспорт, действующая виза, проездные билеты в оба конца, бронь отеля и страховой медицинский полис.
Как попасть в Эстонию
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - виза;
  • - проездные билеты;
  • - бронь отеля.
  • - страховой медицинский полис
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш загранпаспорт будет действителен не менее 90 дней после вашего возвращения из поездки.
2
Имейте в виду, что попасть в Эстонию можно несколькими способами: на самолете, на поезде, на автомобиле или на автобусе. Выберите удобный для себя вариант проезда и приобретите билеты.
3
В Таллин из Москвы летают прямые регулярные рейсы авиакомпаний Estonian Air и Aeroflot. Стоимость билета колеблется от 11000 рублей, в зависимости от сезона. Лететь вы будете чуть более полутора часов.
4
Долететь до Таллина можно, воспользовавшись услугами иностранных авиакомпаний с одной или двумя пересадками. Ваш маршрут пройдет через Ригу, Хельсинки, Санкт-Петербург, Киев. Стыковочные рейсы совершают Air Baltic, Finnair, Siberia Airlines, Rossiya-Russian Airlines и другие. За билет вы заплатите от 7000 рублей, в зависимости от авиакомпании, количества пересадок и времени года.
5
Посетите сайт авиакомпании или агентские сайты по продаже авиабилетов. Выберите оптимальный вариант, подготовьте загранпаспорт и банковскую карту и забронируйте авиабилет. Распечатайте маршрутную квитанцию. На агентских сайтах вы сможете выбрать удобный для вас вариант приобретения и оплаты билета.
6
Если вы решили совершить путешествие в Эстонию на поезде, отправляйтесь на Ленинградский вокзал и купите билеты или забронируйте их в интернете. Стоимость билета на поезд колеблется от 2500 рублей, а зависимости от типа купе.
7
Автолюбителям к основному пакету документов понадобится страховка Green Card и документы на автомобиль.
8
Для того чтобы узнать расписание автобусов и цены на билеты, пройдите по ссылке http://www.ecolines.net/?l=3.
9
Забронируйте отель. Посетите сайт гостиницы и заполните предлагаемую форму или воспользуйтесь сайтами международных систем бронирования.
10
Приобретите страховой медицинский полис с покрытием не менее 30000 евро, действительный на территории Шенгена.
11
Оформите визу. Подготовьте необходимые документы, отнесите их консульский отдел Посольства Эстонии и через 10 дней получите визу.
Видео по теме
Обратите внимание
Столица - Таллин.

Совет 3 : Как выехать в Эстонию

На территорию Республики Эстония из России можно попасть железнодорожным, автомобильным или авиационным транспортом, главное, чтобы были соблюдены таможенные формальности.
Как выехать в Эстонию
Инструкция
1
Отправляйтесь в столицу Эстонии Таллинн на самолете. Рейсы из Москвы по этому маршруту осуществляют самолеты авиакомпаний Estonian Air и «Аэрофлот». Эти рейсы являются беспосадочными, время в пути составляет 1 час 45 минут. Авиакомпании Air Baltic, Aerosvit Airlines, FinnAir, Czech Airlines CSA, Scandinavian Airlines и LuftHansa предлагают перелеты с одной промежуточной посадкой, время на все путешествие составляет от 4 часов 25 минут.
2
Воспользуйтесь железнодорожным транспортом. Ежедневно в 18.05 с Ленинградского вокзала в Москве отправляется поезд № 034, время в пути составляет 15 часов 58 минут. Поезд останавливается в Твери, Бологом, Кингисеппе, Ивангороде, Нарве, Йыхви, Раквере, Тапе и приходи в Таллинн в 8.47, разница во времени с Москвой составляет 1 час.
3
Купите билет на автобус. Купить билет можно на сайте компании Ecolines, автобус ежедневно отходит с площади Рижского вокзала в 21.00, в Таллинн он прибывает в 16.30 по адресу Lastekodu tn. 46. Стоимость билета сопоставима с ценой билета в плацкарте, даже чуть ниже.
4
Отправляйтесь в Эстонию на автомобиле. Выезжайте из Москвы по Новорижскому шоссе, следуйте до Пустошка. Там сверните на трассу М20, продолжайте движение до Изборска, далее можно ехать через Печору или через Кашино. Помните, что с августа 2011 года необходимо бронировать время пересечения эстонской границы. Сделать это можно на сайте бронирования на английском, эстонском или русском языке или по телефону +372-6-989-192. Если бронь не получена, придется проходить таможенный контроль в общем порядке, это займет довольно много времени.
5
Получите шенгенскую визу в консульском отделе посольства Эстонии. Перечень документов, необходимых для оформления, форму заявления и требования к фотографиям можно найти на официальном сайте посольства Республики Эстония в Москве. Стоимость оформления визы в обычном порядке составляет 35 евро, в срочном – 70 евро.
Видео по теме
Источники:
  • Посольство Республики Эстония
  • Автобусные перевозки Ecolines
  • Бронирование времени пересечения эстонской границы

Совет 4 : Как въехать в Эстонию

Эстония – небольшое государство, известное безлюдными морскими пляжами, старинными особняками и замками, древними легендами и множеством достопримечательностей. Но чтобы увидеть все это, гражданам Российской Федерации необходимо получить Шенгенскую визу в консульстве данной страны.
Как въехать в Эстонию
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - ходатайство о получении визы;
  • - медицинская страховка;
  • - 2 фотографии 3,5 х 4,5 см;
  • - документы, подтверждающие цель поездки;
  • - документы, одтверждающие выезд из страны до окончания срока визы;
  • - деньги на оплату консульскго сбора - от 35 до 80 евро.
Инструкция
1
Соберите документы, необходимые для выдачи Шенгенской визы. В случае краткосрочной поездки необходим паспорт, заполненное ходатайство об оформлении визы, цветная фотография, полис страхования здоровья и документы, подтверждающие цель поездки и гарантирующие намерения путешественника покинуть пределы Эстонии до окончания срока визы.
2
Чтобы подтвердить цель поездки, забронируйте заранее гостиницу или подготовьте приглашение с указанием всех данным приглашаемого лица. А если вы собираетесь ехать по делам, связанным с работой, получите от вашей организации письменное подтверждение планируемой поездки. Оно должно быть написано работодателем на фирменном бланке с указанием цели поездки и данных принимающей стороны.
3
Предварительно запишитесь на подачу в посольство ходатайства о получении визы. Позвоните по номеру 8 (495) 737-36-47 и согласуйте день и время посещения.
4
Заполните электронное ходатайство о получении визы. Зайдите на страницу https://eelviisataotlus.vm.ee/est/page/0/133kepwld7u8u1msg2yo2qwh156ngzvezpo44ag8806tsjbyc0d4g0c7v9l2y76omkjhlpfjfc2ym4nourj1hlz3kav88snk2wsd, выберите нужный язык, забейте адрес электронной почты и символы с картинки, а затем заполните появившуюся анкету.
5
Готовую анкету еще раз тщательно проверьте, распечатайте, вклейте в нее фотографию и подпишите. Копия ее будет выслана на указанную электронную почту, что позволит вам в случае необходимости изменить ее и распечатать заново.
6
Придите в посольство Эстонской Республики, захватив с собой все необходимые документы и распечатанное ходатайство, оплатите консульский сбор, размер которого зависит от типа вашей визы, и отдайте все это на рассмотрение консулу. Если его все устроит, позже вы получите назад свой паспорт с вклеенной Шенгенской визой.
Какие достопримечательности посетить в Эстонии
Связанная статья
Источники:
  • Как въехать в Эстонию

Совет 5 : Сколько стоит виза в Эстонию и как быстро её сделать

Визы в Эстонию на территории России выдаются в нескольких консульских учреждениях, находящихся в разных городах. Для получения краткосрочной туристической визы (визы типа С) необходимо предоставить единый для стран Евросоюза перечень бумаг и оплатить госпошлину. Срок рассмотрения документов составляет 6 рабочих дней, но может быть увеличен до одного месяца. При необходимости время выдачи туристической визы можно сократить до трех дней.
Сколько стоит виза в Эстонию и как быстро её сделать
Вам понадобится
  • Заграничный паспорт, внутрироссийский паспорт, фото 35Х45 мм, полис медицинского страхования, документы, подтверждающие цель поездки, ходатайство о выдаче краткосрочной шенгенской визы, средства на уплату госпошлины.
Инструкция
1
Определитесь с консульским учреждением. Так, консульский отдел Санкт-Петербурга работает с жителями Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской областей, а также республики Карелия. В канцелярию Генерального консульства Пскова могут обращаться жители Псковской области. Те, кто живет в Калининградской области, должны обращаться в Генеральное консульство Литовской республики в Калининграде или Советске, а жители остальных регионов России обслуживаются в Консульском отделе Посольства Эстонской республики в Москве.
2
Заполните ходатайство об оформлении визы в электронном виде. Документ можно скачать на сайте Посольства Эстонии в Москве. После заполнения распечатайте документ и поставьте на нем свою подпись.
3
Подготовьте необходимый пакет документов. В него входит вышеупомянутое ходатайство о выдаче краткосрочной визы, оригинал загранпаспорта, действительного не менее 3 месяцев после окончания срока действия визы; цветное фото на светлом фоне, сделанное в течение последних 6 месяцев; полис медицинского страхования со страховой ответственностью не менее 30.000 евро, действительный на территории стран Шенгенского соглашения; копия страниц паспорта с биографический данными и пропиской; документ, подтверждающий наличие места проживания в Эстонии; билеты в оба конца; справка о заработной плате или выписка с банковского счета, подтверждающая наличие средств на весь срок поездки (71 евро в день).
4
Запишитесь на подачу документов в консульство посредством сайта. Документы подаются лично, либо доверенным лицом на основании нотариально оформленной доверенности. Здесь же, в консульстве, оплачивается госпошлина в размере 35 евро. Если вы нуждаетесь в срочном получении визы, то размер госпошлины увеличивается в два раза (70 евро), а срок рассмотрения ходатайства сокращается до 3 дней. Некоторые категории граждан освобождаются от уплаты госпошлины.
5
Обратитесь в аккредитованную при консульстве турфирму или курьерскую службу Pony Express, если не можете оформить документы лично и у вас нет доверенного лица. В этом случае общая стоимость возрастет, как минимум, в два раза.
Обратите внимание
Имя и фамилия в ходатайстве должны быть написаны латинскими буквами, как в загранпаспорте. Если нет ответа на какой-либо вопрос ходатайства, то нужно ответить «Нет» или поставить прочерк в соответствующей графе. В документе не должно остаться ни одной пустой графы.
Полезный совет
Если у вас нет источника доходов, то обязательства по финансированию вашей поездки в Эстонию может взять на себя другой человек. Для этого к ходатайству о визе нужно приложить его письменное согласие и справку с места работы.
Источники:
  • Посольство Эстонии в Москве. Официальный сайт.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500