Совет 1: Как бороться с оскорблениями в семье

Гармония в семье, строится на взаимопонимании и уважении. Что нужно предпринять, если один из супругов опускается до оскорблений?
Инструкция
1
Главное, не отвечайте оскорблением на оскорбление. Ответная агрессия лишь распалит скандал. Тем более, в порыве гнева можно наговорить лишнего, о чем потом будете жалеть, а вторая половина, будет долго вспоминать обиду. Не заводитесь, объявите, что разговоры в таком тоне не для вас и общаться вы будете только в спокойной атмосфере.
2
Не стоит мириться с этим, такое обращение быстро входит в привычку и становится нормой. Выберите время, когда ваш супруг (супруга) в хорошем расположении духа и попытайтесь поговорить. Выясните причину такой агрессии. Требуйте к себе уважения и соответствующего обращения.
3
Попробуйте проявлять больше заботы внимания и ласки. Недостаток тепла в отношениях может повлиять на человека, сделав его грубым.
4
Обратите внимание, когда возникают вспышки агрессии. Если ваша вторая половина начинает выходить из себя в процессе общения, когда вы что-то запрещаете, или критикуете, делайте выводы. Возможно, это недостаток свободного пространства, либо задевает лично вашего любимого человека. Так выражается протест. Если вспышки гнева возникают ниоткуда, это говорит о более глубоких проблемах, моральной усталости стрессе. Нелишним будет обратиться к специалисту.
5
Если в детстве ваша вторая половина наблюдала, как родители оскорбляют друг друга, то так теперь проявляется впитанный негатив. Поговорите с супругой (супругом), для вашей семьи это не может быть нормой, ваш общий ребенок не должен видеть и чувствовать подобное.
6
Нельзя допускать рукоприкладства, с вашей стороны. Бывает, когда не можешь докричаться до человека, после звонкой пощечины, он приходит в себя. Не забывайте, что в порыве гнева можете получить в ответ, и скандал может перерасти в драку.
7
Не давайте вывести себя из равновесия, на все нападки отвечайте спокойно. Можно шутя соглашаться с оскорблениями и при этом показать ваше хорошее отношение к супругу (супруге). Можно просто выйти из комнаты, из квартиры, сославшись на какие-то срочные неотложные дела.
8
Если человек не хочет идти на контакт, да и вообще не видит в этом проблемы, считая подобное общение нормой жизни, хорошо подумайте, сможете ли вы жить с таким человеком. Семья состоит из двух равных друг другу людей, семейные отношения строятся на взаимной заботе, любви, уважении.

Совет 2: Как бороться с филофобией

Филофобия – это сильный, зачастую на грани паники, страх перед любовью. Люди, охваченные таким страхом, боятся поддерживать любовные отношения, в основе которых лежат взаимные чувства, уважение и доверие. Они чувствуют себя комфортно лишь с партнерами, которые относятся к ним грубо, пренебрежительно, унижают их и даже прибегают к физическому насилию. Как надо бороться с филофобией?

Причины появления филофобии

Чтобы победить филофобию, необходимо знать ее причину. Нередко причиной является нежелание или боязнь взять на себя ответственность за судьбу человека, которого любишь. Страх перед любовью также может возникнуть на почве предыдущей влюбленности, оставшейся безответной, или нескольких неудачных романов. Тогда человек может внушить себе, что он непривлекателен, обречен на одиночество. Бывают также случаи, когда филофобия – следствие опасений потерять свободу, независимость.

Чтобы избавиться от филофобии в подобных случаях, необходимо прибегнуть к самовнушению и повысить свою самооценку. Человеку надо убедить себя: его есть за что любить, и он сам может сделать счастливым своего партнера. Что же касается потери свободы, то любовные отношения, конечно, накладывают определенные ограничения на партнеров, но с этим вполне можно смириться.
Главное – не зацикливаться на своих переживаниях или прежнем неудачном любовном опыте. Если вам не везло раньше, это вовсе не значит, что так будет всегда.

Филофобия нередко возникает также после трагедии, связанной с любовными отношениями. Например, один из партнеров пережил сильное оскорбление, предательство со стороны другого. Или пара рассталась после смерти их общего ребенка. В таких случаях, как правило, для избавления от фолофобии необходима помощь квалифицированного психотерапевта.

Как победить филофобию

Весьма распространенная причина филофобии – психологические травмы, полученные в детском возрасте. К примеру, впечатлительный ребенок часто был свидетелем бурных сцен между родителями. Или его отец и мать развелись, и он тяжело переживал это, обвиняя в случившемся кого-то из них. Или в разведенную семью пришел новый родитель, с которым у ребенка не сложились отношения.
В более редких случаях причина филофобии - детская ревность к младшему брату (сестре), если из-за появления в семье младенца родители стали уделять гораздо меньше внимания и любви старшему ребенку.

Все это может привести к тому, что у повзрослевшего человека на подсознательном уровне останется страх перед семейной жизнью. Поэтому он всячески избегает любовных отношений, могущих привести к браку. В этих случаях также поможет психотерапевт. При доверительном отношении между врачом и пациентом вероятность излечения от филофобии очень велика – порядка 90%.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше